родительское собрание на тему "Давайте познакомимся"
презентация к уроку (младшая группа)

Харитонова Анастасия Павловна

Родительское собрание на начало года "Давайте познакомимся", разработано мной в виде презентации и конспекта. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание на тему: «Давайте познакомимся»

Слайд 2

Вы посещаете 1 младшую группу «Петушок»

Слайд 3

Уважаемые родители! Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле. И нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами тесно взаимосвязаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья должны действовать вместе!

Слайд 4

Основные режимные моменты на которые м ы хотим обратить Ваше внимание: Приём детей: 7:00 – 8:00 Завтрак: 8:25 – 8:40 Обед: 12:00 – 12:20 Полдник: 15:30 – 15:45 Сон: 12:30 – 15:30 Прогулка дневная: 10:30 – 11:45 Ужин: 18:00 – 18:25

Слайд 5

Уважаемые родители, приводите детей утром не позднее 8:00. Приводя ребёнка позже, вы нарушаете режим работы детского сада. Если вы пришли и идёт один из режимных моментов, дождитесь его завершения.

Слайд 6

Расписание непосредственной образовательной деятельности МБДОУ «Д/с № 56» На 2020 – 2021 учебный год 1 младшая группа Понедельник 9.00 – 9.10 « Социально – коммуникативное развитие » ребёнок и окружающий мир 16.00 – 16.10 « Физическое развитие » Вторник 9.00 – 9.10 « Художественно – эстетическое развитие » рисование 15.45 – 15.55 « Художественно – эстетическое развитие » музыка Среда 9.00 – 9.10 « Речевое развитие » 16.00 - 16.10 « Художественно – эстетическое развитие » лепка Четверг 9.00 – 9.10 « Речевое развитие » восприятие художественной литературы 15.45 - 15.55 Художественно – эстетическое развитие музыка Пятница 9.00 – 9.10 « Художественно – эстетическое развитие » конструирование 16.00 – 16.10 Физическое развитие

Слайд 7

Внимание адаптация!!!! Рекомендации по проведению успешной адаптации: Скорректируйте режим дня ребёнка под режим детского сада в выходные дни; Подбирайте одежду по погоде. Не забывайте приносить сменное бельё и пакеты для испачканного белья. Избегайте подвижных и шумных игр за 1 час до сна.

Слайд 8

По дороге в детский сад Настройте ребёнка на встречу с любимыми игрушками, которые ждут его в детском саду; Расскажите о том, что его ждут воспитатели и другие дети.

Слайд 9

Если возникли трудности в период адаптации: Обратитесь к воспитателям группы; Обратитесь к специалистам МБДОУ.

Слайд 10

Оплата за детский сад Информацию по оплате за детский сад вы можете посмотреть на сайте управления образования администрации города Ачинска https://edu-ach.ru/ пройдя по разделам: Деятельность – нормативные документы – муниципальный уровень – положение о родительской плате от 24.12.2018.

Слайд 11

Заявление Заведующему МБДОУ «Детский сад №56» Овчинниковой И.В. от____________________________ (ФИО родителя, законного представителя) Заявление Прошу сохранить место в детском саду за моим ребенком ______________________________ (ФИО ребенка) на период отпуска с___________ по ___________ . дата /подпись и расшифровка/

Слайд 12

Выписка из Сан ПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций п. 11.3. После перенесённого заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

Слайд 13

Официальный сайт Полезную информацию вы можете найти на официальном сайте нашего детского сада - http://www. ачинск-теремок.рф / Приглашаем вас посетить его! Будьте активными!

Слайд 14

Надеемся на плодотворное с отрудничество!



Предварительный просмотр:

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

Адаптация ребенка к условиям  ДОО в первой младшей группе МБДОУ «Д/c №56»

Списочный состав группы: 17 воспитанников

В период анкетирования детский сад посещало: 16 воспитанников, что составляет 88,9% от общего числа воспитанников группы

В анкетировании приняли участие: 16 родителей

Результаты анкетирования приведены в таблице № 1

Таблица № 1

№п\п

Вопрос анкеты

«нет» %%%

«да» %

1

Посещал ли ребенок до этого группу кратковременного пребывания, либо развивающие центры

- нет

-да  

12

75%

4

25%

2

Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного учреждения

- нет

- да

3

18,7%

13

81,3%

3

С каким настроение ребенок идет в детский сад

- с хорошим (1)

- по-разному (2)

- отказывается идти в детский сад (3)

(1)

12

75%

(2)

12

25%

(3)

0

0%

4

Знакомы ли с образовательной программой, реализуемой в детском саду

- нет

- да

2

12,5%)%

14

87,5%

5

Регулярно ли Вас информируют о том, как Ваш ребенок живет в детском саду

-нет

- да

0

0%

16

100%

6

Придерживаетесь ли вы дома режима дня, организованного в детском саду

-да

-нет

- периодически

нет

2

12,5 %%

пер.

5

31,255

да

9

56,3%%

7

Что изменилось в поведении вашего ребенка за время посещения детского сада

- стал более самостоятельным (1)

-чаще плачет и капризничает (2)

- изменений не заметили (3)

(1)

12

75%

(2)

1

6,25%

(3)

3

18,75

8

Нравятся ли ребенку воспитатели

-да

-нет

0

0%

16

100%

9

Возникает ли у Вас ощущение, что педагоги предвзято относятся к Вашему ребенку

- нет

- да

16

100%

0

0%

10

Можно ли сказать, что воспитатели внимательно относятся к Вашему ребенку

- нет

-да

0

0%

16

100%

11

Какую индивидуальную особенность Вашего ребенка необходимо учитывать педагогам

- повышенную активность (1)

- стеснительность (2)

-упрямство (3)

- затрудняюсь ответить (4)

(1))

10

62,5

(2)

3

18,75

(3)

2

12,5

(4)

1

6,25

12

Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание образовательной работы с детьми в группе

-нет

-да

- затрудняюсь ответить

нет

0

да

13

81.3%

з.о.

3

18,7%

13

На Ваш взгляд ребенок адаптировался к новым условиям в детском саду

- да

-нет

1

6,25%

15

93,75%

        

По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворяет деятельность  детского учреждения. Большинство утвердительных ответов  (100%) было получено на вопросы «Регулярно ли Вас информируют о том, как Ваш ребёнок живёт в детском саду», «Нравятся ли ребенку воспитатели» и «Можно ли сказать, что воспитатели внимательно относятся к Вашему ребенку», а также  отметили доброжелательное и не предвзятое отношение к детям в группе. Большой процент родителей (81,3%) довольны режимом работы дошкольного учреждения, а так же отметили положительную динамику в проявлении самостоятельности своих детей (75%). Так же родители отметили большим процентом удовлетворенности уровень содержательной работы с детьми в группе(81,3%). Высокий процент родителей отметил, что дети адаптировались к новым условия в дошкольном учреждении (93,75%), и идут в детский сад с удовольствием и хорошим настроением (75%). 56,3% анкетируемых заявили, что посещение детского сада положительно сказалось  на режиме дня дошкольника – родителям не трудно придерживаться режима сна и бодрствования дома в выходные дни. Анкетирование выявило большой процент опрошенных  знакомых с образовательной программой, реализуемой в детском саду (87,5%), отметим при этом, что многие (75%) не посещали ни групп кратковременного пребывания, ни иных развивающих центров. Так же родители в анкете указали какие качества их ребенка необходимо учитывать при общении с  их ребенком педагогу, что свидетельствует о индивидуальном, доброжелательном, доверительном общении педагога, родителей и детей (93,75%). На основании полученных результатов можно сделать вывод, что  информация полученная в результате анкетирования  очень важна для педагога, особенно педагога 1 мл. группы, для которого индивидуальный подход к ребенку является основой успешной адаптации к дошкольному учреждению. Наличие затрудняющихся с ответом либо давших отрицательную оценку в вопросах к дошкольному учреждению свидетельствует о недостаточной информированности родителей, и их не активной заинтересованности  по данным вопросам. Анализируя полученные результаты считаю, что необходимо запланировать дополнительные индивидуальные консультации и беседы с родителями, а так же в включить в повестки родительских собраний данные вопросы, подготовить для этого наглядный информационный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание Тема: «Давайте познакомимся»

Форма : Деловая игра.Цель : Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении ,создание эмоционально- положительного настроя на совместную работу. Пробуди...

Родительское собрание №1«Давайте познакомимся» (вторая младшая группа)

Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия.Задачи:  познакомить родителей с особенностями образовательной и воспитательной работы...

Родительское собрание Тема: «Давайте познакомимся».

Создание эмоционально положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. Познакомить родителей друг с другом и педагогами ДОУ. Дать представление о физическом и психологическом, умственном р...

Конспект родительского собрания. Тема "Давайте познакомимся"

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Давайте познакомимся» Воспитатели: Марченко С.Н., Мамонова О.В. Цель: Создать условия для знакомства родителей друг с дру...

Выступление на родительском собрании. Тема: «Давайте познакомимся или кто такой учитель-дефектолог?»

выступление специалиста для ознакомления с особенностями работы дефектолога в группе, для детей с ЗПР...

Конспект родительского собрания. Тема: «Давайте познакомимся». 2 Младшая группа. 2021г.

План родительского собрания1. Вступительное слово воспитателей.2. Адаптация3. Режим4. Требования, пожелания.5. Выбор родительского комитета....

Родительское собрание №1 «Давайте познакомимся» (в дистанционном формате) В ранней смешанной группе.

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Участники: воспитатели и ро...