Родительское собрание №1 «Давайте познакомимся» (в дистанционном формате) В ранней смешанной группе.
материал (младшая группа)

Арюткина Диана Николаевна

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Участники: воспитатели и родители.

Повестка родительского собрания:

1. Вступительная часть.

2. Адаптация ребенка в детском саду.

3. Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.

4. Выборы родительского комитета.

5. Заключительная часть

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod_sobranie.docx22.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Мирненская средняя образовательная школа»

структурное подразделение

детский сад «Ромашка»

Родительское собрание №1

«Давайте познакомимся»

 (в дистанционном формате)

В ранней смешанной группе.

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Участники: воспитатели и родители.

Повестка родительского собрания:

1. Вступительная часть.

2. Адаптация ребенка в детском саду.

3. Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.

4. Выборы родительского комитета.

5. Заключительная часть

1. Вступительная часть.

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы, Ваши воспитатели: Маринченко Наталья Александровна и Школьная Лариса Петровна, рады Вас приветствовать на нашем первом родительском собрании, которое проводится в дистанционном формате.

Ваши детки ходят в младшую группу. У нас с Вами теперь одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д.

Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле. Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки.

2. Адаптация ребенка в детском саду.

Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:

Приводите ребенка в детский сад до 8.30ч , не опаздывайте, если до 8.30 прийти у вас не получается просим Вас уведомить нас об этом.

С режимом дня вы можете познакомиться на стенде для родителей.

- После больничного справка обязательна (если заболели сообщите нам об этом)

- Своевременная оплата за детский сад.

-Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов.  Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки. В группе есть  памятка для родителей «Что нельзя приносить в Д/С», можете подробнее с ней ознакомиться  на стенде для родителей.

- Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.

- Главным для успешной адаптации являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.

- Вовремя укладывайте ребенка спать вечером. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных.

- Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими, прежде всего с воспитателями.

3. Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.

Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС, где знание ребенок получает через игру. Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Основная цель программы сделать пребывание детей здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д.

В нашей группе проходит 10 занятий в неделю. Это: рисование, лепка, аппликация, музыкальное развитие, физкультурное развитие, ознакомление с окружающим миром, развитие речи, математика.

Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года

РИСОВАНИЕ

Правильно работать карандашом и кистью

Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся

Рисовать предмет округлой формы

Умение ритмично наносить штриховку и мазки

Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА

Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей

Владеть навыком округлого раскатывания (шар)

Владеть навыком прямого раскатывания (столбик)

Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев

Владеть навыком рационального деление пластилина

Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

АППЛИКАЦИЯ

Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)

Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.

Соблюдения порядка на рабочем столе.

МАТЕМАТИКА

Различать предметы по величине, используя слова «большой»«маленький».

Умение видеть один и много предметов, используя слова «один»«много»«ни одного»

Понимать вопрос «сколько?»

Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну

Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)

Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их.

Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

о растениях

называть основные части растений стебель, лист, цветок

находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья

учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов

выделять растительные группы (дерево, куст, трава)

о животных

различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы

называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,

птицы летают и т. д.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

Различать и называть игрушки

Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.

Различать и называть части тела животного и человека.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Говорить не торопясь, внятно

Отвечать на вопросы взрослого

Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях

ФИЗКУЛЬТУРА

Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления

Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед

Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди

Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 2 метров…

Музыкальное развитие

Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.

4. Выбор родительского комитета.

Уважаемые родители, для помощи в организации всех наших совместный мероприятий давайте мы с вами выберем  родительский комитет.

5. Заключительная часть

Наше путешествие в страну Знаний только начинается , мы теперь одна команда, а конечный причал у нас будет «Школа», путь трудный и не из лёгких. В нашей команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду. Желаем вам успехов, интересных открытий, весёлых и интересных дней в нашем детском саду! Только вперёд!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание Тема: «Давайте познакомимся»

Форма : Деловая игра.Цель : Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении ,создание эмоционально- положительного настроя на совместную работу. Пробуди...

Родительское собрание №1«Давайте познакомимся» (вторая младшая группа)

Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия.Задачи:  познакомить родителей с особенностями образовательной и воспитательной работы...

Родительское собрание Тема: «Давайте познакомимся».

Создание эмоционально положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. Познакомить родителей друг с другом и педагогами ДОУ. Дать представление о физическом и психологическом, умственном р...

Конспект родительского собрания. Тема "Давайте познакомимся"

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Давайте познакомимся» Воспитатели: Марченко С.Н., Мамонова О.В. Цель: Создать условия для знакомства родителей друг с дру...

Выступление на родительском собрании. Тема: «Давайте познакомимся или кто такой учитель-дефектолог?»

выступление специалиста для ознакомления с особенностями работы дефектолога в группе, для детей с ЗПР...

Конспект родительского собрания. Тема: «Давайте познакомимся». 2 Младшая группа. 2021г.

План родительского собрания1. Вступительное слово воспитателей.2. Адаптация3. Режим4. Требования, пожелания.5. Выбор родительского комитета....

Конспект родительского собрания Тема "Давайте познакомимся!". 2 группа раннего возраста "А"

Создать условия для знакомства родителей друг с другом, сблизить их между собой, снять психологические барьеры в общении. Вызвать у родителей потребность к педагогическим знаниям. Познакомить родителе...