Беседа с детьми
материал (средняя группа)

Селиванова Елена Александровна
Беседа с детьми средней группы « 8 марта - Международный женский день». Цель: прививать любовь к самому близкому человеку на земле. Развивать память, логическое мышление. Разнообразить досуг детей. Сплотить коллектив. Оборудование: иллюстрации, посвященные 8-му марта, листы бумаги, цветные карандаши. Ход беседы: 1. Орг. момент. Педагог. Читает стихотворение. Весна шагает по дворам В лугах тепла и света. Сегодня праздник наших мам И нам приятно это. Ребята, так о чем же мы сегодня будем говорить? Дети. Мы сегодня будем говорить о празднике 8 марта. Педагог. Посмотрите на доску, что изображено на картинке? Ответы детей. 2.Основная часть. Педагог. 8-го марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный, эго празднуют во всех странах мира, вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин. Ребенок: Восьмое марта день торжественный День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и мечты. Педагог. А кому вы в этот день будете дарить свои улыбки, цветы и мечты? Дети. Мамам, бабушкам, сестричкам, тетям. Педагог. Правильно, лучше мамы нет никого на свете! Мамины руки - самые добрые и ласковые, сердце - самое нежное и верное, взгляд самый лучистый и ясный. Не зря говорят в пословице: «При солнышке тепло, при матери добро». Скажите, как вы понимаете эту пословицу? Дети. Потому, что мама греет своим теплом, добротой, так как солнышко греет землю своими лучами. Педагог. Молодцы. А теперь представьте себе вашу маму, что она делает, как она одета и нарисуйте ее портрет. (Дети под музыку рисуют портрет мамы) Педагог. Ребята, кто хочет показать портрет мамы и описать его? Ответы детей. Педагог.Умнички. Я вижу, что вы очень любите своих мам. Мамы учат вас, ребята, быть мудрыми, дают советы, заботятся о вас, оберегают. А сейчас мы проведем игру «Мамочка». Я задаю вам вопросы, а вы все дружно и громко отвечаете. Кто пришел ко мне с утра? Кто сказал: «вставать пора?» Кашу кто успел сварить? Чаю в чашку, кто налил? Кто косички мне заплел? Целый дом один подмел? Кто меня поцеловал? Кто ребячий любит смех? Кто на свете лучше всех? Дети отвечают: «Мамочка». 3. Итог. Педагог. Ребята, вам понравилась наша беседа. Дети. Да, понравилась. Педагог. Кому она была посвящена? Дети. Она была посвящена мамам, бабушкам, сестрам. Педагог. А как вы будете поздравлять ваших мам и бабушек с этим прекрасным днем? Ответы детей. Педагог. Хорошо, молодцы. На этом наша беседа заканчивается. Я желаю мамам, бабушкам и, конечно же, нашим девочкам здоровья, счастья и всего самого хорошего!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл besela_s_detmi_8_marta.docx9.6 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа с детьми средней группы « 8 марта - Международный женский день».

Цель: прививать любовь к самому близкому человеку на земле. Развивать память, логическое мышление. Разнообразить досуг детей. Сплотить коллектив.

Оборудование: иллюстрации, посвященные 8-му марта, листы бумаги, цветные карандаши.

Ход беседы:

1. Орг. момент.

Педагог. Читает стихотворение.

Весна шагает по дворам

В лугах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

Ребята, так о чем же мы сегодня будем говорить?

Дети. Мы сегодня будем говорить о празднике 8 марта.

Педагог. Посмотрите на доску, что изображено на картинке?

Ответы детей.

2.Основная часть.

Педагог. 8-го марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный, эго празднуют во всех странах мира, вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин.

Ребенок: Восьмое марта день торжественный

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и мечты.

Педагог. А кому вы в этот день будете дарить свои улыбки, цветы и мечты?

Дети. Мамам, бабушкам, сестричкам, тетям.

Педагог. Правильно, лучше мамы нет никого на свете! Мамины руки - самые добрые и ласковые, сердце - самое нежное и верное, взгляд самый лучистый и ясный. Не зря говорят в пословице: «При солнышке тепло, при матери добро». Скажите, как вы понимаете эту пословицу?

Дети. Потому, что мама греет своим теплом, добротой, так как солнышко греет землю своими лучами.

Педагог. Молодцы. А теперь представьте себе вашу маму, что она делает, как она одета и

нарисуйте ее портрет.

(Дети под музыку рисуют портрет мамы)

Педагог. Ребята, кто хочет показать портрет мамы и описать его?

Ответы детей.

Педагог.Умнички. Я вижу, что вы очень любите своих мам. Мамы учат вас, ребята, быть мудрыми, дают советы, заботятся о вас, оберегают. А сейчас мы проведем игру «Мамочка». Я задаю вам вопросы, а вы все дружно и громко отвечаете.

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал: «вставать пора?»

Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашку, кто налил?

Кто косички мне заплел?

Целый дом один подмел?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети отвечают: «Мамочка».

3. Итог.

Педагог. Ребята, вам понравилась наша беседа.

Дети. Да, понравилась.

Педагог. Кому она была посвящена?

Дети. Она была посвящена мамам, бабушкам, сестрам.

Педагог. А как вы будете поздравлять ваших мам и бабушек с этим прекрасным днем?

Ответы детей.

Педагог. Хорошо, молодцы. На этом наша беседа заканчивается. Я желаю мамам, бабушкам и, конечно же, нашим девочкам здоровья, счастья и всего самого хорошего!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы с детьми на тему: «Беседа о дне Победы»

Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать горд...

Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №3 Патутина Анна Алексеевна

Тема: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Программные задачи: продолжать знакомить детей с народным творчеством. Воспитывать уважение к мастерам и людям труда, интерес к искус...

Методика организации обобщающей (итоговой) беседы с детьми. Виды бесед, их значение для познавательного и речевого развития детей.

Беседа - это организованный, целенаправленный разговор воспитателя с детьми по определенной теме, который состоит из вопросов и ответов. В беседах дети приобретают знания, умения и навыки, которы...

Конспект беседы с детьми 6-7 лет по познавательному развитию Тема: «Беседа о дне Победы».

Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважения к ветеранам войны...

Беседа с детьми о Светлом празднике Пасхи. Цель беседы: познакомить детей с православным праздником Светлой Пасхи, с его историей. Воспитывать патриотический чувства к традициям русского народа.

БЕСЕДА С ДЕТЬМИо Светлом празднике Пасхи В каком возрасте лучше рассказать ребенку о Пасхе? Скорее всего лучшим моментом для подобного разговора будет возраст, когда ребенок впервые осознает...

Беседы с детьми по безопасности дорожного движения (Картотека бесед по ПДД для детей дошкольного возраста)

Беседы с воспитанниками, которые помогут им ориентироваться на дороге и быть послушными пешеходами....