Ежедневное календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Павлика Юлия Юрьевна

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зима, зимние забавы» 11.01 - День заповедников (д)

 

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Матрешкины посиделки» «Дети против огненных забав» (н)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevka_2_ml_gr_2_nedelya.docx56.91 КБ
Файл ezhednevka_2_ml_gr_3_nedelya.docx55.95 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зима, зимние забавы» 11.01 - День заповедников (д)

Цель: Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Формирование первичных представлений о безопасном поведении зимой. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе

Итоговое мероприятие: Инсценировка «Зимние приключения»         

Утренняя гимнастика: картотека  № 16

Пальчиковая гимнастика: картотека №3, 4

Дыхательная гимнастка: картотека №7, 8

Гимнастика пробуждения: картотека № 6

Артикуляционная гимнастика: картотека № 6,7

Гимнастика для глаз: картотека № 7,8

Гимнастика после сна: № 12,13

Комплекс ОРУ: № 20,21

Дорожка здоровья: 1. Дорожка здоровья №3 (Ребристые брёвна), 2. Дорожка здоровья №2 (Массажная дорожка для стоп), 3.Гимнастика после сна Картотека № 19,20, 4.Комплекс ОРУ Картотека № 20,21, 5.Дыхательная гимнастика Картотека № 20,21

2 неделя Дата 09.01. – 13.01. Понедельник

I половина дня

II половина дня

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.                                                     Приём и осмотр детей

Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе 

«Прекрасная зима»

Цель: Создание положительного настроения на предстоявший день

Ситуативный разговор с детьми по теме недели: «Весело зимой на улице детворе»

Цель: формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы.

И.Р. Игры: с сюжетными игрушками, настольные игры с картинками

С Федей и Варей  «Мама и малыш»

Цель: Формирование знаний о животных детёнышах

Труд в уголке природы: Польём цветы

Цель: Формирование навыка у детей, как правильно поливать  цветы и убирать сухие листья  

Д/и: «Сделай узор на  ёлочной игрушке»

Цель: Развитее у ребенка воображения, мышления, ориентировка на иллюстрации

Навыки культуры самообслуживания детей

«Чистота и опрятность»

Цель: Продолжать  формирование  КГН, закрепление формирования привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться)

Беседа: «При пожаре дома, прятаться нельзя!»

Цель: Формирование представления поведения при пажаре

Свободное общение, игра

Прогулка

Наблюдение: за птицами

Цель: Формирование желания  у детей заботиться о зимующих птицах

Трудовая деятельность: Чистим дорожки от снега

Цель: Формирование положительного отношения к труду, развитие умения правильно держать лопатку; приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

П/И: «Волк и козлятки»

Цель: Развитие внимания, ловкости, быстроты

Отработка физ. упражнений

«Лови мяч»

Цель:  Формирование умения ловить мяч двумя руками.

СРИ: «Игра зверят»

Цель: Развитие навыков сюжетно ролевых игр. Формирование умения принимать игровую ситуацию, выполнять последовательно цепочку игровых действий, сопровождать действия речью, мимикой, жестами; развитие воображения

Труд в природе: Соберем веточки на участке

Цель: Формирование умения поддерживать чистоту, доводить начатое дело до конца

Свободные игры детей на участке

Навыки культуры самообслуживания после прогулки

«Мы умеем раздеваться, одеваться»

Цель: Побуждать детей самостоятельно раздевается, одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг другу, развитие коммуникабельности

Организация обеда, обед

Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи:

«Ложкой стучать не нужно при употреблении пищи»

Цель: Воспитание умения самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, закрепление навыка держать ложку в правой руке, не стучать ложкой по тарелке

Д/и: «Угадай транспорт»

Цель: Формирование умения отличать и называть транспорт, развитие внимания, активизация словаря

Подготовка ко сну, дневной сон

Организация полдника полдник

Уроки вежливости и этикета» (соц. Мир)

Цель: Закрепление знание детей о том  что такое вежливость, закрепление умения говорить друг другу вежливые слова; воспитание уважения к взрослым и сверстникам и всем окружающим (спасибо, пожалуйста,  здравствуйте, до свидания)

ИМП: «А где кукла Маша?»

Цель: Развитие внимания, умения ориентироваться в пространстве

СРИ: «Магазин зимний одежды» 

Цель: Развитие диалогической речи, активизация словаря

И/Р: с Тимуром и Василисой

«Шнуровка»

Цель: Развитие внимания, мелкой моторики пальцев рук

Д/и: «Собери по образцу»

Цель: Развитие мышления, внимания.

Чтение х/л:  «Снегурочка»

Цель: Формирование умения слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них; развивать память, внимание, усидчивость

Беседа: «Играть нужно дружно»

Цель: Формирование понимание дружеских отношений

Свободное общение, игра

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

«Как я справил Новый год»

Цель: Развитие диалогической речи, развитие словарного запаса

Прогулка

Наблюдение: Мусоровозом

Цель: Формирование знаний о виде транспорта, развитие диалогической речи

Трудовая деятельность: Почистим участок от снега

Цель: Побуждать оказывать помощь взрослым.

П/И: «Беги, лови» 

Цель: Формирование умения развития ловкости, быстроты движения

И/Р: С Эриком и Евой

  «Слепи ком большой, маленький»

Цель: Закрепления знания о геометрических фигурах.

Свободные игры детей на участке

Уход детей домой

2 неделя Дата 10.01.2023г.  Вторник

I половина дня

II половина дня

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Приём и осмотр детей

Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе 

«Зима» - краса»

Цель: Формирование знание у детей, что зимой вместо дождя идёт снег, развитие связной речь, умение говорить правильно. Развитие диалогической речи.

Разговор с детьми: «По играли, за собой всё убрали»

 Цель: Формирование понимания, что игрушки нужно складывать на свои места, развитие чистоплотности

И.Р.: С Богданом и Улькер

 «Обведи карандашом»

Цель: Формирование умения обводить по образцу (Папка с вкладышем), умения правильно держать карандаш

Д/и: «Поставь ТС, на проезжую часть по образцу»

Цель: Формирование умения различать цвета, выбирать одинаковые цвета на глаз с последующей проверкой

Игры: хороводные, игры-имитации  «Снежная карусель»

Цель: Закрепление умения  двигаться по кругу быстро и медленно, держась за руки

Навыки культуры самообслуживания детей

«Нужно руки часто мыть»

Цель: Развитие у детей КГН умение пользоваться своим полотенцем закрепление умения правильно вытирать сначала лицо, затем руки; вешать полотенце на место

Свободное общение, игра

Прогулка

Наблюдение: За детьми

Цель: Наблюдение за детьми старшей группы выполняющих снежную поделку из снега, формирование положительного отношения к труду

Трудовая деятельность: Почистим снег на участке

Цель: Продолжать формирование умения правильно, пользоваться  лопатками

П/И: «Футбол».

Цель: Развитие быстроты, ловкости, внимания

СРИ: «Домики зверят»

Цель: Формирование умения развитие игровой деятельности, имитировать действия в соответствии с текстом, умения отличать геометрические фигуры

Отработка физ. Упражнений:  «Попади в корзину»

Цель: развитие меткости, умения метания в горизонтальную цель, из за головы правой рукой

Д\и по экологии:  «Снег и дождь»

Цель: Закрепление знаний детей о свойстве снега, дождя

Свободные игры детей на участке

Навыки культуры самообслуживания после прогулки

Цель: Формирование навыка у детей вежливо выражать просьбу о помощи, закрепление умения самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф

Организация обеда, обед

Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи

«Когда я ем, я глух и нем»

Цель: Формирование понимания, что принимая пищу разговаривать нельзя

Лепка: «Светофор»

Цель: формирование умения создавать образ задуманного, умения отличать цвет, знание значимости цвета, правильность его очередности, развитие мелкой моторики пальцев рук

Подготовка ко сну, дневной сон

Организация полдника полдник

СРИ: «Ветеринарная клиника»

Цель: развитие диалогической речи, развитие умения выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты.

Чтение х/л: «Дед Мороз и лето»

Цель: Формирование умения детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, развитие диалогической речи

Д/и: «Мы, музыканты»

Цель: Развиваете слухового внимания, хорошего настроения

И/Р: Лёвой, Эмилией

«Найди такой же формы, цвета, размера»

Цель: Закрепление знания об основных признаках предмета

Свободное общение, игра

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

«Какие профессии вам знакомы?»

Цель: Закрепление знаний о профессий, их значимости, развитие диалогической речи

Прогулка

Наблюдение за: Вороной

Цель: Закрепление представления о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитание желания ухаживать за птицами зимой.

Трудовая деятельность: «Собираем игрушки после прогулки»

Цель: Формирование умения выполнять простейшие поручения.

П/И: «Дед мороз, красный нос, заморозить всех готов».

Цель: Формирование умения свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место, развитие быстроты, ловкости

И/Р: С Ромой и Эмилией

Игра: «Кто быстрее»

Цель: Формирование быстроты, ловкости, внимания

Свободные игры детей на участке

Уход детей домой


2 неделя Дата 11. 01. 2023г. Среда

11.01 - День заповедников (д)

11.01. – Международный день СПАСИБО

I половина дня

II половина дня

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Приём и осмотр детей

Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе

Беседа: «Спасибо – волшебное слово»

Цель: Воспитание вежливое отношение друг к другу

Разговор с детьми: «Не нужно кричать, разговаривать нужно спокойно»

Цель: Формирование умения играть и общаться друг с другом спокойным тоном

И.Р: С Верой и Евой

Лото: «Где, что растёт?»

Цель: Формирования знаний где и какие растут овощи, развитие внимания, мышления

Игры: пальчиковые, с мелким строительным материалом

«Мозайка»

Цель: Развитие усидчивости, терпения, умения собирать изображения, развитие воображение, развитие мелкой моторик и пальцев рук

Навыки культуры самообслуживания детей

«Доброе утро, расчёска!»

Цель: Формирование навыков пользования расчёской и уход за ней

Д/и: «Когда, что бывает?»

Цель: Формирование обобщенного понятия о неживой природе зимой  (Снегопад, холод, мороз)

Свободное общение, игра

Прогулка

Наблюдение. «Кто прилетает на участок и на кормушку»

Цель: Формирование умения замечать птиц на деревьях, заборе, в небе; замечать птиц, которые садятся на кормушку

Трудовая деятельность: Сгребём снег для постройки горки

Цель: Побуждать оказывать помощь взрослым.

П/И: «Кот и мыши» 

Цель: Формирование умения развития ловкости, быстроты движения

СРИ: «Покатаем саночки с Машей»

Цель: Способствовать появлению веселого настроения у детей, вовлекая их в создание игровых образов

И/Р: с Ромой, Мираславой  

«Быстрей, быстрей беги»

Цель: Формирование быстроты, ловкости

Свободные игры детей на участке

Навыки культуры самообслуживания после прогулки:

«Как мы умеем раздеваться после прогулки»

Цель: Формирование знания последовательности раздевания, формирование навыка аккуратно складывать одежду.

Организация обеда, обед

Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи:

«Сидим за столом правильно»

Цель: Формирование умения сидеть за столом правильно, умения держать осанку

Беседа: «Ядовитые растения тоже бывают» показ иллюстраций

Цель: Формирование представлений об опасности растений

Подготовка ко сну, дневной сон

Организация полдника полдник

СРИ: «Аптека»

Цель: Формирование знаний о значимости аптеки, умения принимать роль на себя

Чтение х/л: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

Цель: Формирование умения слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них; развитие внимания, памяти, усидчивости, формирование интереса и потребности в чтении 

Д/И: «Схема с карандашами»

Цель: формирование умения создавать изображение по схеме, развитие внимания, мышления

И/Р: С Улькер, Богданом

Лепка: «Елочная игрушка»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук

Беседа: «Что такое заповедник» Показ иллюстраций

Цель: Ознакомление воспитанников с охраняемыми природными объектами

Свободное общение, игра

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

«О том, как мы можем играть в игры».

Цель: Закрепление знаний у  детей о том, что только дружба делает пребывание в детском саду интереснее.

Прогулка

Наблюдение за: Солнцем

Цель: Продолжать формирование интереса  к наблюдению, развитие диалогической речи, знания цвета, геометрической фигуры

Трудовая деятельность: Покормим птиц хлебом

Цель: Формирование любви и заботе к живой природе, развитие диалогической речи

П/И: «Перебежки — догонялки».

Цель: Развитие быстроты, ловкости, внимания

И/Р: Федей, Варей

Игра: «Кто прыгнет длинее»

Цель: Формирование умения детей прыгать в длину с места, развитие мышц ног

Свободные игры детей на участке

Уход детей домой


2 неделя Дата 12.01.2023г.  Четверг

I половина дня

II половина дня

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Приём и осмотр детей

Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе 

«С каким настроение вы сегодня утром проснулись?»

Цель: Формирование умения говорить полными предложениями, развитие памяти, уважение к сверстникам речь, воспитание умения слушать

Разговор с детьми: «Почему нельзя кушать снег?»

Цель: Формирование знаний об опасности здоровью, снега, развитие диалогической речи

И.Р: С Эмилией и Эриком

Рисование: «Нарисуй на Ёлочке игрушки»

Цель: Развитие воображения, умения правильно держать карандаш, умение рисовать разной величины предметы

Д/и: «У снеговика разные пуговички»

Цель: Формирование умения выполнять работу по образцу, развитие внимания, мышления

Навыки культуры самообслуживания детей:

«Поставим стульчики красиво, в линию»

Цель: Формирование умения ставить свои стулья аккуратно и в один ряд

Беседа: «Нельзя отвлекать водителя, за управление автомобиля»

Цель: Формирование представления об безопасном поведении пассажиров в автомобиле

Свободное общение, игра

Прогулка

Наблюдение за: Грузчиком

Цель: Формирование представлений о профессии, её значимости в жизни человека, развитие диалогической речи

Трудовая деятельность: Почистим снег на участке

Цель: Формирование умения действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

П/И: «Дед мороз, заморожу нос»

Цель: Формирование умения свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место, развитие ловкости, быстроты

СРИ: «Веселые гонки»

Цель: Формирование умения развитие игровой деятельности, развитие ловкости, быстроты, внимания

Отработка физических упражнений: Алисой, Василисой

«Лазанье по лестнице»

Цель: Формирование умения правильно переставлять руки и ноги (приставной шаг)

Игра-экспериментирование: «Из чего сделано?»

Цель: Развитие  умения детей сравнивать предметы: деревянный, пластмассовый, резиновый.

Строительные игры: «Построим снеговика»

Цель: Развитие умения сооружать постройки по образцу, различать и называть формы строительного материала (кубик, кирпичик, большой. маленький)

Свободные игры детей на участке

Навыки культуры самообслуживания после прогулки:

«Послушные пуговки и шнурки»

Цель: Формирование у детей навыка самообслуживания,  упражнять в использовании  разных видов застёжек (пуговицы, молнии, липучки)

Организация обеда, обед

Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи

«Правила поведения за столом»

Цель: Закрепление в умение правильно держать ложку за столом, кушать аккуратно и самостоятельно, не разговаривать

Беседа: «Номер телефона служб безопасности»

Цель: Формирование знания, что есть службы, которые могут помочь если случилась беда»

Подготовка ко сну, дневной сон

Организация полдника, полдник

Физкультурный досуг: «Мы, спортсмены!»

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредствам активизации двигательной деятельности

СРИ: «Танцевальная вечеринка»

Цель: Формирование танцевальных движений под музыку, развитие слухового внимания. Умения повторять движения за взрослым

Чтение х/л: «Пожар» Е. Хоринская

Цель: Формирование умения слушать, развитие диалогической речи, активизация словаря

Конструирование: «Замок Снежной Королевы»

Цель: Формирование умения строить по образцу воспитателя, самостоятельно отбирая детали для постройки,  развитие внимания, мышления, речь.

И/Р: Верой и Варей

Игра: «Расскажи, что видишь»

Цель: Развитие связной речи, диалогической речи, активизация словаря

Д/и: лото: «Разложи по цветам»

Цель: Развитие внимания, мышления

Свободное общение, игра

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций 

Беседа: «Чем мы сегодня занимались?»

Цель: Развитие диалогической речи, развитие памяти, мышления

Прогулка

Наблюдение за: «Снегом»

Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустит)

Трудовая деятельность: Покорми птиц

Цель: Воспитание бережного отношения к живой природе, вызывать чувство - сочувствие

П/И: «Поезд»

Цель: Формирование умения объединяться в игре с другими детьми, устанавливать взаимоотношения Воспитание положительного эмоционального отношения, обучение ходьбе друг за другом

И/Р: С Алилсой, Евой

Игра: «По дорожке, на одной ножке»

Цель: Формирование умения прыгать на одной ноге, чередуя правой с левой, развитие равновесия, развитие мышц ног

Свободные игры детей на участке

Уход детей домой


2 неделя Дата 13.01.2023г.  Пятница

I половина дня

II половина дня

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Приём и осмотр детей

Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе

«Другу нужно помогать»

Цель: Формирование желания и умения относиться бережно друг к другу

Рассматривание тематических картин, альбомов, иллюстраций (ознакомление с окружающим миром)

«Как дети проводят время зимой на прогулке» Показ иллюстраций

Цель: Формирование знаний о зимних играх, развитие диалогической речи, активизация словаря

И.Р.: С Тимуром и Иваном

Игра: «Бусы для Ёлочки»

Цель: Развитие мелкой моторики рук пальцев, развитие воображения, умения выполнять заданное

Д/и: «Найди такую же варежку»

Цель: Развитие внимания, мышления

Навыки культуры самообслуживания детей:

«Руки нужно мыть, не обливая свою одежду »

Цель: Формирование КГН

Упражнять детей в умении самостоятельно находить своё полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать, не проливать на себя воду

Беседа: «Нельзя включать электрические гирлянды без взрослых

Цель: Формирование знаний о ПЖБ

Свободное общение, игра

Прогулка

Прогулки-наблюдения: Наблюдение за ветром

Цель: Формирование представления об одном из признаков зимы - метели; закрепление знания о природных явлениях (метель, снегопад)

Труд в природе: Почистим участок от снега

Цель: Формирование умения работать сообща; упражнять в умение действовать лопатками, сгребая снег в определённом месте

П/И: «Зайчики, зайчата быстрые ребята»

Цель: Развитие быстроты, ловкости

Игры-имитации: «Семья Ёжика»

Цель: Содействие  развитию игровой деятельности, формировать умение имитировать действия в соответствии с текстом; воспитывать стремление следовать правилам игры.

Отработка физических упражнений: «Лазанье по лестнице» (2-3 ступеньки)

Цель: Формирование умение правильно переставлять руки и ноги (приставной шаг)

Свободные игры детей на участке

Навыки культуры самообслуживания после прогулки:

«Раздеваться самостоятельно после прогулку с не большой помощью взрослых»

Цель: Развитие у детей умение раздеваться в определенной последовательности

Организация обеда, обед

Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи

«Салфетками пользуемся, после того, как закончили кушать »

Цель: Продолжать формирование умения пользоваться салфетками

Подготовка ко сну, дневной сон

Организация полдника, полдник

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:  Инсценировка «Зимние приключения»

Викторины, конкурсы, игры-путешествия, посиделки, игры-сказки, развлечения, коллективные работы и т.д.

Цель: Развитие ловкости, внимания

СРИ: «Парикхмахерская»

Цель: Формирование умения принять роль на себя, знания о профессии, её значимости в жизни человека

Чтение х/л: Л. Толстой «Пожарные собаки»

Цель: Формирование умения слушать чтение, развитие: внимания, памяти, усидчивости, развитие диалогической речи

Д/и: Пазлы

Цель: Развитие сенсорных способностей, умение по части восстанавливать целое,: формирование умения узнавать предмет изображённый на картинке; развитие речи, обогащение активного словаря, активизация словаря

И/Р.: С Эмилией и Богданом

Игра: «Шнуровка»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук

Игры-экспериментирования с разными материалами

«Снег, какой он»

Цель: Ознакомление со свойствами снега; снег начинает таять, из него можно лепить разные поделки, например, снеговика

Словесные игры: «Этот пальчик в лес ходил.. Посчитаем в первый раз сколько обуви у нас»

Цель: Развитие мелкой моторики. Формирование развитию игровой деятельности, формирование умения имитировать действия в соответствии с текстом; воспитание стремления следовать правилам игры.

Свободное общение, игра

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций 

Цель:  Закрепление знания о своей группе, развития умения ориентироваться в групповом пространстве; воспитание аккуратности, и бережного отношения к предметам  находящимся в группе

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за снегом

Цель: Рассматривание, как красиво снег украсил дома, деревья, как он блестит на солнце, развитие диалогической речи

Трудовая деятельность: Собираем игрушки после прогулки

Цель: Формирование умения выполнять простейшие поручения.

П/И: «Кого поймал?».

Цель: Развитие ловкости, быстроты

И/Р.: С Верой и Федей

Игра: «Лови мяч»

Цель: Формирование умения ловить мяч двумя руками

Свободные игры детей на участке

Уход детей домой



Предварительный просмотр:

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Матрешкины посиделки» «Дети против огненных забав» (н)

Цель: знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой, с потешками, народными играми, развитие интереса к народному творчеству с помощью потешек, считалок, народных игр, развитие творческих способностей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству, воспитание любови к искусству русского народа. Итоговое мероприятие: выставка творческих работ (рисунки)

Утренняя гимнастика: картотека: № 5,6

Пальчиковая гимнастика: картотека: № 9,10

Дыхательная гимнастка: картотека: № 30,32

Гимнастика пробуждения: картотека:№ 5,6

Артикуляционная гимнастика: картотека: № 8,9

Гимнастика для глаз: картотека: №5,6

Гимнастика после сна: № 8, 9

Картотека ОРУ: № 3,4

Дорожка здоровья: №3 (Ребристые брёвна), №2 (Массажная дорожка для стоп)

3 неделя Дата 13.03 – 17.03.2023г. Понедельник

I половина дня

II половина дня

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Приём и осмотр детей

Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Беседа: «Мы дружные ребята»

Цель: Формирование представления о дружбе, развитие диалогической речи, активизация словаря

Ситуативный разговор с детьми по теме недели:

«Вот какие матрешки»»

Цель: Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Развитие творческих способностей

И.Р. - звуковая культура речи: С Богданом и Варей

Игра: «Кто, как говорит»

Цель: Формирование умений громко произносить звукоподражащие звуки, развитие артикуляционного аппарата

Игры: с сюжетными игрушками, настольные игры с картинками:

Пальчиковый театр «Дружные зверята»

Цель: Развитие воображения, формирование умений смотреть и слушать спектакль до конца, развитие диалогической речи

Труд в уголке природы: Польём цветочки

Цель: Формирование умения ухаживать за растениями

Д/и: «Чьи следы»

Цель: Формирование навыка различать величину следов (большие – маленькие)

Навыки культуры самообслуживания детей

«Доброе утро расчёска»

Цель: Формирование навыка пользования расчёской и уход за ней

Свободное общение, игра

Прогулка

Наблюдение за  «Работой воспитателя соседнего участка»

Цель: Ознакомление с трудом взрослого во время прогулки, развитие уважения к труду

Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку

Цель: Формирование умения действовать лопатками, сгребая снег в определенное место

П/И: «Футбол»

Цель: Формирование умения играть в коллективе, развитие быстроты, ловкости

Отработка физ. Упражнений: Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением темпе

Цель: формирование умения слушать команду и выполнять заданное

СРИ: «Я парикмахер»

Цель: Формирование навыка у детей в умение применять инструменты парикмахера по назначению; воспитание в детях внимательность, чуткость

Труд в природе: «Насыпать корм для птиц, расчистка дорожки к кормушке»

Цель: Воспитание желания ухаживать за птицами, правильно их кормить

Свободные игры детей на участке

Навыки культуры самообслуживания после прогулки:

«Нужно самому уметь раздевается, одевается»

Цель: Закрепление последовательности одевается и раздеваться, умения складывать вещи в свой шкафчик

Организация обеда, обед

Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи:

«Кушаем, ложкой не стучим по тарелке»

Цель: Формирование умения кушать бесшумно

Беседа: «Причины пожара»

Цель: формирование представления основных причин пожара

Подготовка ко сну, дневной сон

Организация полдника полдник

«Ребенок и сверстники. Отношение ребенка к самому себе» (соц. мир)

Цель: Формирование умения называть своё имя и имена детей в группе и своих родителей

ИМП: «Волны»

Цель: Формирование умения действовать по сигналу воспитателя, умения называть друга. Ласковым именем

СРИ: «На приём к врачу»

Цель: Формирование представлений о профессии, умения принять роль на себя, развитие диалогической речи, активизация словаря

Д/и: «Раскрасим матрёшку»

Цель: Закрепление знания о геометрических фигурах, цвете, развитие воображения

И/Р.: С Ваней, Федей «Цветные карандаши» (По схеме)

Цель: Формирование умения выполнять заданное по схеме, развитие внимания, мышления

Чтение Х/л: «Кто сказал: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В. Маяковский

Цель: Формирование умения слушать  чтение воспитателя,  развитие: внимания, памяти, усидчивости; воспитание интереса к книгам, и  к персонажу сказок.

экспериментирование (с водой и землей): «Разноцветная вода»

Цель: Воспитание осознанного, бережного отношения к земле и воде как источникам жизни и здоровья человека

Свободное общение, игра

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Цель: Развитие у детей мышление, фантазию, творческое воображение, воспитание любови к русским народным игрушкам

Прогулка

Наблюдение за:  птицами

Цель: Закрепление желание детей, заботится о птицах; изучение их паводков и особенностей

Трудовая деятельность: «Почисти постройки от снега»

Цель: Формирование положительного отношения к труду, заботе об окружающих; развитие умения правильно держать лопатку; формирование навыка соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитание эстетического вкуса

П/И: «Кто сделает больше прыжков?»

Цель: Формирование умения прыгать гигантскими шагами, начиная игру по сигналу воспитателя, развитие мышц ног, развитие равновесия

И/Р.: Василисой и Верой

Игра: «Воробушки»

Цель: Формирование умения детей прыгать в длину с места, развитие мышц ног, равновесия

Свободные игры детей на участке

Уход детей домой

3 неделя Дата 14.03.23г. Вторник

I половина дня

II половина дня

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Приём и осмотр детей

Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

«Как прекрасна весна»

Цель: Формирование знаний о времени года, что происходит весной, развитие диалогической речи

Разговор с детьми: «Культурно - гигиенические навыки»

Цель: Формирование навыка самообслуживания и КГН; предложить детям рассказать и показать, как надо правильно и аккуратно умывать лицо, руки, вытираться полотенцем, пользоваться предметами гигиены

И.Р. по развитию связной речи: С Богданом и Ромой

Игра: «Расскажи, что изображено на картинке»

Цель: Развитие монологической речи, активизация словаря

Игры: хороводные, игры-имитации: «Снежная карусель»

Цель:  Формирование умения двигаться по кругу быстро и медленно, держась за руки (развитие чувства ритма, умения ориентироваться в пространстве)

Д/и (Музыкальная): «Весёлые песни»

Цель: Формирование умений петь хором, развитие слухового внимания

Навыки культуры самообслуживания детей: «Моем руки чисто»

Цель: Формирование умения правильно вести себя в умывальной комнате – не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки

Свободное общение, игра

Прогулка

Наблюдение за: «Птицами»

Цель: Формирование знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать

Трудовая деятельность: «Сбор игрушек после игры»

Цель: Формирование умения у детей выполнять простые поручения воспитателя

П/И: «Тучи и ветер»

Цель: Формирование умения попеременно кружиться на месте и бегать по кругу (ориентировка вестибулярного аппарата)

СРИ: «Путешествие на самолёте с друзьями»

Цель: Формирование умения отражать в игре отношение между друг другом, воспитание любви к товарищам

Отработка физ. Упражнений: «Попади в корзину»

Цель: Формирование умения метания правой рукой из за головы в горизонтальную цель, развитие меткости, глазомера

Д/и по экологии: «Игры со снегом»

Цель:  Продолжать ознакомление детей со свойствами снега, развитие мелкой и крупной моторику рук, расширение практического опыта детей.

Свободные игры детей на участке

Навыки культуры самообслуживания после прогулки:

«Как нужно раздеваться после прогулки»

Цель: Помочь детям запомнить последовательность раздевания, формировать навык аккуратно складывать одежду в шкафчике

Организация обеда, обед

Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи:

«Правела поведения за столом»

Цель: Закрепление умения правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно, не разговаривать с набитым ртом

Д/и: «Собери автомобиль»

Цель: Формирование умения составлять из частей, полную картину

Подготовка ко сну, дневной сон

Организация полдника полдник

СРИ: «Аптека»

Цель: Формирование умения играть в коллективе, развитие представлений о профессии, развитие диалогической речи

Чтение Х/л: «Под грибком»

Цель: Формирование умения слушать и понимать задаваемые вопросы отвечать на них, развитие внимания, памяти, усидчивости; воспитание интереса к русским народным сказкам

Д/и: «Сколько матрёшек?»

Цель: Развитие умения счёта, понимание состава числа

И/Р. (муз. развитие): с Милей, Алисой, Тимуром

Игра: пазлы «Народные игрушки»

Цель: Формирование умения составлять по образцу изображение из нескольких частей, развитие мышления, внимания

Свободное общение, игра

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Цель: Закрепление знание детей о прошедшем дне

Прогулка

Наблюдение за: «Деревьями»

Цель: Формирование представлений о величине дерева, толщине, развитие диалогической речи, развитие любви к природе и бережному отношению

Трудовая деятельность: «Постройка горки»

Цель: Формирование умения правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

П/И: «Волк и семеро козлят»

Цель: Формирование умения бегать не наталкиваясь друг на друа, развитие внимания, ловкости, быстроты

И/Р.: с Ромой, Лёвой «Догони меня»

Цель: Формирование умения детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг друга, развитие ловкости, быстроты, развитие мышц ног

Свободные игры детей на участке

Уход детей домой


3 неделя Дата 15.03.2023г. Среда

I половина дня

II половина дня

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Приём и осмотр детей

Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Беседа: «Вместе дружно мы живем»

Цель: Развитие элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях

Разговор с детьми: «Сарафаны у матрёшки»

Цель: Формирование представлений о разных нарядах матрешки, развитие знаний цветовой гаммы, развитие диалогической речи

И.Р.: С Федей и Мираславой

Игра: «Домик для матрёшки»

Цель: Формирование знаний о геометрических фигурах, развитие диалогической речи

Игры пальчиковые, с мелким строительным материалом:

«Этот пальчик...»

Цель: Формирование умения повторять слова и действия за воспитателем

Д/и: «Спрячь мышку от кошки»

Цель:  Закрепление умения правильно называть цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный, оранжевый, коричневый); упражнять в выделение заданного цвета из нескольких

Навыки культуры самообслуживания детей:

«Правила поведения за столом»

Цель: Упражнять в умение правильно держать ложку, за столом сидеть красиво прямо, не сутулиться, кушать аккуратно и самостоятельно

Свободное общение, игра

Прогулка

Наблюдение за:  Ветром

Цель: Закрепление знание детей о явление природы, развитие диалогической речи

Трудовая деятельность: «Кормление птиц»

Цель: Воспитание бережного отношения к птицам

П/И: «Хоровод с ленточками»

Цели: Формирование умения водить хоровод, действовать по сигналу воспитателя, развитие внимания, быстроты

СРИ: «Мы, пилоты»

Цель: Развитие игровой деятельности, имитирование действий  с соответствии с текстом

И/Р.: с Лёвой, Ромой

Цель: Формирование умения детей прыгать в длину с места

Свободные игры детей на участке

Навыки культуры самообслуживания после прогулки:

Цель: Формирование умения правильно вести себя в раздевалке – не шуметь, не толкаться, не разбрасывать одежду

Организация обеда, обед

Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи

«Дети садятся обедать»

Цель: Развитие диалогической речи; закрепление знания о посуде; формирование культуру поведения за столом

Беседа: «Контакты с незнакомыми людьми на улице» показ иллюстраций

Цель: Формирование представления о поведении ребёнка в опасной ситуации

Подготовка ко сну, дневной сон

Организация полдника полдник

СРИ: «Мамы на прогулке с детьми»

Цель: Формирование самостоятельной игровой деятельности детей

Чтение Х/л: «Гуси - лебеди»

Цель: Формирование умения детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, развитие диалогической речи, развитие памяти

Д/И: «Кто где живёт»

Цель: Формирование знаний о домашних и диких животных

И/Р.: С Алисой, Улькер «Разноцветные бусы»

Цель: Формирование умения чередовать предметы по цвету; красный, жёлтый, зелёный

Свободное общение, игра

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Цель: Закрепление и расширение  знаний  о поведении в общественном месте

Прогулка

Наблюдение за: Снегопадом

Цель: Продолжать знакомства со свойствами снега с зимними явлениями природы, развитие наблюдательности; обогащение словарного запаса детей

Трудовая деятельность: Покормим птиц

Цель: Воспитание любви, бережного и заботливого отношения к зимующим птицам

П/И: «Ручеёк »

Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитание понимания различной величины предмета, развитие речевой и двигательной активности знать и называть цвета; продолжать знакомить с народными играми

И/Р.: Ваней, Эриком, Богданом

Игра: «Футбол»

Цель: Развитие быстроты, ловкости, выносливости, развитие мышц ног

Свободные игры детей на участке

Уход детей домой


3 неделя Дата 16.03.2023г. Четверг

I половина дня

II половина дня

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Приём и осмотр детей

Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Беседа: «Как себя нужно вести в Д/с»

Цель: Формирование знаний безопасного поведения в Д/с, развитие диалогической речи

Разговор с детьми: «Нужно играть в игрушки, по очереди»

Цель: Формирование знаний о доброжелательном отношении к сверстникам, развитие диалогической речи

И.Р.: С Тимуром и Ромой

Игра: «Раскрась по образцу»

Цель: Формирование знаний о цветовой гамме, выполнять заданное по образцу, развитие внимания, мышления

Д/и: «Горячее, холодное»

Цель: Формирование знаний и представлений какой температуры объект

Навыки культуры самообслуживания детей:

«Чистюли»

Цель: Закрепление представления о правилах личной гигиены, систематизирование знания детей о гигиенических процедур

Свободное общение, игра

Прогулка

Наблюдение за: «Солнцем»

Цель: Продолжать формирование знания о форме, цвета, солнца, его значимости в жизни человека и природы

Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: Формирование умения действовать лопатками, сгребая снег в определенное место

П/И: «Кто дальше бросит»

Цель: Упражнять детей в метании  предмета  на дальность, развитие меткости

СРИ: «Мы спортсмены»

Цель: Формирование умения у детей ухода за больными; воспитание в детях внимательности, чуткости

Отработка физических упражнений: «Ходьба по сугробам»

Цель: Формирование умения детей в ходьбе с высоко поднятыми ногами  

Игра-экспериментирование

«Какой же грязный этот чистый белый снег»

Цель: Ознакомление детей, каким на самом деле является снег, и сколько грязи он в себе содержит

Строительные игры  «Дорожки разной длины»

Цель: Формирование умения строить дорожки разной длины, закрепление название деталей

Свободные игры детей на участке

Навыки культуры самообслуживания после прогулки

«Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь»

Цель: Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к  другу, развитие коммуникабельности

Организация обеда, обед

Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи

Цель: Закрепление знания у детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно,

не мешать другим детям,   не выходить из – за стола без разрешения взрослых

Беседа: «Мой друг - светофор»

Цель: Ознакомление  детей с основными правилами уличного движения

Подготовка ко сну, дневной сон

Организация полдника, полдник

«Краеведение» (соц. мир): Рассматривание иллюстраций «Растения Коми края» Показ иллюстраций

Цель: Формирование у детей представления о природе Коми края,

СРИ: «Директор почты»

Цель: Формирование представлений о профессии, развитие игровой деятельности

Чтение Х/л: «Что за грохот» пер. С. Маршака

Цель: Формирование умения детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчётливом произношении гласных звуков

Конструирование: «Построим матрёшку» Мозайка

Цель: Формирование умения выполнять заданное, развитие мелкой моторики пальцев рук

Д/и.: «Шнуровка»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук

И/Р.: С Евой, Алисой, Иваном «Колобок»

Цель: Воспитание у детей любви к народному творчеству; желание приобщиться к нему; напомнить сказку «Колобок», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи;

Свободное общение, игра

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Цель: Закрепление знаний у детей о прошедшем дне в саду

Прогулка

Наблюдение за: Ветром

Цель: Продолжать формирование знания об одном из природном явлении

Трудовая деятельность: «Расчистка участка от снега»

Цель: Закрепление трудового навыка

П/И: «Беги ко мне, беги от меня»

Цель: Формирование умения слушать воспитателя и выполнять заданное, развитие внимания, ловкости, быстроты

И/Р.: С Ромой, Варей

Цель: Формирование умения переступать через препятствие не касаясь их

Свободные игры детей на участке

Уход детей домой


3 неделя Дата 17.03.2023г. Пятница

I половина дня

II половина дня

Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Приём и осмотр детей

Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).     

Беседа: «Вежливые слова»

Цель: Формирование умения употреблять вежливые слова, воспитание стремления совершать добрые дела

Рассматривание тематических картин, альбомов, иллюстраций (ознакомление с окружающим миром):

Рассматривание иллюстрации: «Весна»

Цель: Закрепление представления о времени года, развитие диалогической речи, активизация словаря

И.Р.: С Богданом, Ромой, Варей

Повторение понятия: «один - много», «столько же», «больше - меньше»

Цель: Развитие умения анализировать, сравнивать, формирование познавательных действий, развитие памяти, мышления

Д/и.: «Веселые матрешки»

Цель: Формирование умений  различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Навыки культуры самообслуживания детей:

«Чистюли»

Цель: Закрепление представления о правилах личной гигиены, систематизирование знания детей о гигиенических процедур

Свободное общение, игра

Прогулка

Прогулки-наблюдения: «Снегопад

Цель: Продолжать знакомства со свойствами снега с зимними явлениями природы; развитие наблюдательности; обогащение словарного запаса детей

Труд в природе: Сбор игрушек после игры.

Цель: Формирование умения у детей выполнять простые поручения воспитателя

П/И «Автобус».

Цели: Закрепление знания о труде шофера; формирование умения ориентироваться в пространстве и ходить парами.
«Мы — шоферы».

Цель: формирования умения различать сигналы светофора.

Игры-имитации «Паровоз»

Цель: формирование умения развитие игровой деятельности имитировать действия в соответствии с текстом.

Отработка физических упражнений Кто быстрее»

Цель: Формирование навыка быстро действовать по сигналу

Свободные игры детей на участке

Навыки культуры самообслуживания после прогулки

«Нужно самому уметь одевается»

Цель: Закрепление последовательности одевается и раздевается

Организация обеда, обед

Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи

Цель: Формирование  у детей КГН закрепление с нормами повеления за столом, формирование умения есть аккуратно, пользоваться салфеткой

Беседа: «Безопасная дорога» 

Цель: воспитание уважения к профессии; ознакомление детей с правилами дорожного движения

Подготовка ко сну, дневной сон

Организация полдника, полдник

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ (рисунки)

Викторины, конкурсы, игры-путешествия, посиделки, игры-сказки, развлечения, коллективные работы и т.д.

Загадывание загадок на тему: ПДД

Цель: Развитие мышления, умения быстро, правильно отвечать

СРИ: «Салон красоты»

Цель: Расширение и закрепление знаний о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитание культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.

Чтение Х/л: К.И. Чуковского «Путаница»

Цель: Повторение произведения, формирование умения отчетливо произносить звуки и звукоподражание, развитие диалогической речи

И/Р.: С Ваней, Эриком

Лепка: «Угощения для матрёшки»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие воображения, умения доводить начатое дело до конца

Игры-экспериментирования с разными материалами

«Тает льдинка»

Цель Формирование знание у детей о том, что замерзает на холоде и тает в тепле

Д/и: «Что длиннее?»

Цель: Развитие внимания, умения отличать кроткое - длинное

Свободное общение, игра

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Цель:   Продолжать формирования  воспитание у детей к  дружелюбному отношению к сверстникам

Прогулка

Наблюдение за: Воробьём

Цель: закрепление представления о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитание желания ухаживать за птицами

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой

Цель: Формирование умения работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П/И:  «Вейся, венок»

Цель: Формирование навыка водить хоровод; упражнять в беге, развитие внимания, развитие мышц ног

И/Р.:  С Лёвой и Василисой

«Большие – маленькие комочки»

Цель: Формирование умения отличать величину

Свободные игры детей на участке

Уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа

Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа...

Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа

Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа...

ежедневное календарное планирование тема осень

Понедельник 2016г.     Утро:Беседа.“Как надо вести себя в группе” -закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без кр...

Ежедневное календарное планирование Март

тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе...

Ежедневное календарное планирование ср. гр. 10.04.17–14.04.17

Понедельник «10»апреля 2017г.Утро:Рассматривание картин - расширение представлений детей о космосе, о звёздах, знакомство с названиями планет, рассказ интересных фактов о планетах; развитие познавател...

Ежедневное календарное планирование апрель

Примерное планирование работы на каждый день по программе "От рождения до школы" в первой младшей группе . Тематическое название "Неделя здоровья"...

Фрагмент ежедневного календарного планирования. Тема недели "Народное единство" в старшей группе

Фрагмент ежедневного календарного планирования на тему "Народное единство" в старшей группе представлен в виде таблицы разделенной на режимы дня....