Конспект мероприятия с родителями по реализации здоровьесберегающей деятельности флеш-моб "На зарядку становись"
план-конспект занятия

Князева Анна Николаевна

Цель: Приобщать детей и их родителей к здоровому образу жизни с помощью личного примера родителей.

Задачи:

- создать атмосферу хорошего настроения, положительных эмоций у детей и их родителей;

-осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей;

- привлекать родителей к совместному проведению различных форм физкультурно–оздоровительной работы;

- развивать двигательную активность, добиваться активности и правильности при выполнении физических упражнений;

- содействовать развитию эмоциональной сферы и детей и взрослых, формированию партнерских чувств;

- организация совместного досуга родителей и детей;

- установление партнерских отношений с семьями воспитанников;

- повысить мотивацию воспитателей к организации и проведению утренней гимнастики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_flesh_moba_knyazeva_a.n.docx25.06 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий флеш- моба по здоровому образу жизни с родителями и детьми «На зарядку становись!»

 Цель: Приобщать детей и их родителей к здоровому образу жизни с помощью личного примера родителей.

Задачи:

- создать атмосферу хорошего настроения, положительных эмоций у детей и их родителей;

-осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей;

- привлекать родителей к совместному проведению различных форм физкультурно–оздоровительной работы;

- развивать двигательную активность, добиваться активности и правильности при выполнении физических упражнений;

- содействовать развитию эмоциональной сферы и детей и взрослых, формированию партнерских чувств;

- организация совместного досуга родителей и детей;

- установление партнерских отношений с семьями воспитанников;

- повысить мотивацию воспитателей к организации и проведению утренней гимнастики.

Форма проведения: игровая гимнастика в группе.

Предварительная работа:

Анкетирование родителей; беседы; родительские консультации с целью передачи информации о реальной и потенциальной пользе ЗОЖ в жизни ребенка.

Подбор музыки, подбор движений, составление конспекта

Информирование о проведении. Приглашение родителей, для участия в

игровой  гимнастики в группу.

Методы:игровой,наглядный,словесный.

Интеграция образовательных областей:

 «Физическое развитие»

- развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;

- прививать желание вести здоровый образ жизни;

- учить активному отдыху

- формировать стремление активно участвовать в развлечениях и праздниках

- воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности

«Речевое развитие»: 

развивать свободное общение со взрослыми и детьми

-учить быть доброжелательными и отзывчивыми

«Познавательное развитие»

 развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу;

- развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых

Участники :Дети,родители,воспитатель.

Материалы и оборудование:компьютер,проектор,буклеты и презентация «Польза зарядки»,плакат здоровья разбитый на части..

Ход мероприятия

Дети входят в группу совместно с родителями.

Доброе утро мамы и папы! Все вы мечтаете, чтобы Ваш ребёнок стал ловким, быстрым, смелым, а самое главное - здоровым! Не нужно мечтать, а нужно действовать и начинать каждое утро с зарядки! Всем известно какую пользу приносит утренняя гимнастика не только взрослому, но и детскому организму.

Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему «Польза зарядки»

А сейчас дорогие родители, поиграть немного не хотите ли.

Есть у нас плакат здоровья,но чтобы нам его собрать

Нужно немного потрудиться

И все заданья выполнять.

На вопросы отвечаем

Плакат здоровья мы собираем

Задание первое родители для вас,

  1. Закончите пословицы» - Я буду произносить начало пословиц, а вы должны их закончить.
  • В здоровом теле – ……здоровый дух.
  • Пешком ходить –…… долго жить.
  • Крепок телом, ………богат и делом.
  1. Ребята а вот и задание для вас , как вы думаете, почему здесь нарисованы овощи и фрукты?

Что в них есть такого, что помогает нам быть здоровыми? (ответы детей и родителей)

Воспитатель: В фруктах и овощах содержится много витаминов и полезных веществ, которые укрепляют наш организм и помогают сохранить здоровье.

 Игра «Полезное – неполезное»

Сейчас я буду называть продукты питания. Если вы считаете, что этот продукт полезен для здоровья, вы хлопаете в ладошки, а если названный продукт, по вашему мнению, не полезен для здоровья, то вы кричите: «У-у!».

РЫБА, КЕФИР, ЧУПА-ЧУПС, МОРКОВЬ, ТОРТЫ, ЯБЛОКИ, ПОМИДОРЫ, ЧИПСЫ, ФАНТА, ЛУК. МОЛОКО, МАЛИНА, ЖВАЧКА, БРУСНИКА, КОКА-КОЛА, ЗЕМЛЯНИКА, ЛЕДЕНЦЫ, ШОКОЛАД, ЯБЛОКО, МАРМЕЛАД, ТВОРОГ, ПЕЧЕНЬЕ, КАПУСТА

  1. Предлагаю сыграть в игру «Назови вид спорта» (для родителей)

          1. Егений Плющенко (фигурное катание)

2. Светлана Кузнецова (теннис)

3. Елена Исинбаева (прыжки с шестом)

4. Алексей Немов (гимнастика)

5. Андрей Аршавин (футбол)

6. Мария Шарапова (теннис)

7. Константин Дзю (бокс)

8. Марат Сафин (теннис)

9. Александр Зубков (бобслей)

10. Юлия Чепалова (лыжный спорт)

4. Воспитатель: А детям предлагаю отгадать спортивные загадки:

1. Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (Лыжник)

2. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие ... (коньки).

3. Он лежать совсем не хочет

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это ... (мяч).

4. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —

Там идёт игра ... (хоккей).

5. Десять плюс один кого-то

мяч хотят загнать в ворота,

а одиннадцать других

не пустить стремятся их. (Футбол)

Все части собрали,мы все молодцы

Плакат мы с вами собираем

Что на нем сейчас узнаем.

(Родители и дети собирают плакат на нем изображенны дети еоторые делают зарядку.)

Ранним утром мы проснулись.
Потянулись, улыбнулись.
Отличное есть средство,
Чтоб быть здоровым с детства,
Для всех по ряспорядку
С утра нужна...(Зарядка)
Представьте , ведь каждый день  у нас с ребятками, начинается с зарядки!

А у вас? Тогда вставайте, на мастер – класс!

Сделать нас здоровей немного, упражнения помогут!

Выполняется веселая зарядка под музыку «Делайте зарядку-будете в порядке»

Дети с родителями встают парами по кругу.

Ходьба на месте, руки на поясе.

Ходьба с заданием для рук: вверх, в стороны, вперёд, к плечам, за спину.

Ходьба с мешочком на голове по дорожке. Родители поддерживают мешочек, чтобы он не упал.

  1. Общеразвивающие упражнения.
  1. Исходное положение – ноги вместе, руки на поясе. 1,2 – голову наклонить влево (вправо), 3,4 - вернуться в исходное положение.
  1. Исходное положение - дети и родители стоят лицом друг к другу, держась за руки. 1 – поднять сцепленные руки через стороны вверх, потянуться. 2 – вернуться в исходное положение.
  1. Исходное положение – дети и родители стоят лицом друг к другу, ноги слегка расставлены, спина прямая, руки к плечам ладонями вверх, локти опущены. 1 – выполнить полуприсед, 2 – вернуться в исходное положение.
  1. Исходное положение - дети и родители стоят лицом друг к другу на расстоянии одного шага, прямые ноги на ширине плеч, руки полочкой за спиной. 1 – наклониться вперёд, голову слегка приподнять, 2 - вернуться в исходное положение.
  1. Исходное положение - дети и родители стоят лицом друг к другу, ноги вместе, руки разведены в стороны. 1 – дети приседают и сжимаются в комочек, родитель приседает и обнимает ребёнка сверху, 2 - вернуться в исходное положение.
  1. Исходное положение - дети стоят перед родителями спиной к ним, ноги вместе, вытянутые руки сомкнуты над головой. 1 – прыжком раздвинуть ноги на ширину плеч, руки в стороны, 2 - вернуться в исходное положение.
  2. Дети с родителями встают лицом друг к другу. Берутся за руки. Ходьба на месте. Упражнение на дыхание. Сцепленные руки поднять в стороны, сделать вдох носом. Опустить руки вниз – выдохнуть ртом.

В конце воспитатель говорит Здоровье в порядке?

Спасибо зарядке!

Я желаю вам,ребята:

Веселиться и играть, много бегать и скакать.

Чистить зубы, умываться.

Загорать, играть, купаться.

И смеяться, и смеяться!

Физкультурой заниматься!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Модернизация системы методической работы в рамках реализации здоровьесберегающей деятельности ДОУ в условиях ФГОС». (из опыта работы)

Одной из базовых задач нашего сада на протяжении нескольких лет является здоровьесбережение. Реализация приоритетного направления в развитии ДОУ во многом зависит от качественного методического сопров...

О взаимодействии с родителями при реализации здоровьесберегающих технологий в ДОУ

В статье говорится о том, что цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и в...

Конспект мероприятия с родителями по ознакомлению с профилактическими методами и здоровьесберегающими технологиями.

Познакомить родителей с различными формами закаливающих процедур, профилактическими методами и здоровьесберегающими технологиями.Развивать физические качества и обеспечение нормального уровня физическ...

Сценарий совместного мероприятия с родителями по реализации деятельного подхода.

цель проведения этого мероприятия: формирование педагогической компетентности  родителей в вопросах воспитания и образования дошкольников....

Конспект мероприятия с родителями по реализации здоровьесберегающей деятельности "Семейный вернисаж"

Цель: выявить любимые виды спорта каждой семьи воспитанников нашей группы.Задачи:1.Организовать совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам здоровьесбережения и фо...

Общие мероприятия, как эффективный метод реализации досуговой деятельности в детском саду

Организация и социальное значение досуговых мероприятий в детском саду...