Конспект театрализованной игры Теремок
учебно-методический материал (средняя группа)

Петрова Глория Олеговна

Игра-драматизация «Теремок»

Театр Би-ба-бо

Средняя группа (4-5)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_teatr_igry_teremok.docx14.16 КБ

Предварительный просмотр:

Выполнила: студентка группы ДО-2

Петрова Глория Олеговна

Игра-драматизация «Теремок»

Театр Би-ба-бо

Средняя группа (4-5)

Задачи для педагога: вызвать интерес к театрализованной деятельности.

Игровые задачи для детей: развивать умения, разыгрывать сюжет знакомой сказки; овладение выразительными средствами (интонации, жесты); совершенствовать умения, сочетать слово и движение; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, уверенность в себе, положительную самооценку.

Атрибуты: театр Би-ба-бо (мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь, теремок), настольная ширма, дополнительные декорации; музыкальные инструменты: колокольчик, барабанчик, ложки.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок» или просмотр мультфильма, рассматривание картинок, беседа по содержанию, разыгрывание этюдов, разучивание по ролям с детьми сказки «Теремок» в стихотворной форме.

Игровые правила: играют 8 человек, воспитатель помогает распределить роли (с учетом желания), определить очередность выступления героев, читают слова героев, обсуждения правил поведения.

Игровые действия: игра происходит в поле; стоит теремок, бежит мимо мышка, остановилась и спрашивает у теремка, никто не отозвался, вошла мышка в теремок и стала там жить; прискакала к терему лягушка и спрашивает у теремка, ей отвечает мышка, мышка приглашает лягушку жить с ней, лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить; бежит мимо зайчик, остановился и спрашивает у теремка, ему отвечают мышка и  лягушка, они приглашают зайчика жить с ними , зайчик прыгнул в теремок, стали они втроем жить; идет мимо лисичка, постучала в окошко и спрашивает у теремка, ей отвечают мышка, лягушка, зайчик, они приглашают ее жить с ними, забралась лисичка в теремок, стали они вчетвером жить; прибежал волк, заглянул в дверь и спрашивает у теремка, ему отвечают мышка, лягушка, зайчик, лисичка , они приглашают его жить с ними, волк влез в теремок, стали они впятером жить, они живут в теремке, песни поют; вдруг идет медведь, остановился и спрашивает у теремка, ему отвечают мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, они приглашают его к ним жить , влез медведь в теремок и он развалился, все герои выбегают из теремка, и потом начинают строить новый теремок.

Результат: инсценировка сказки с помощью воспитателя; раскрытие творческих способностей детей; развитие психических процессов: речь, память; формирование личностных качеств: партнерское сотрудничество, коммуникативные навыки.

Театр организовывался по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект театрализованной игры "Теремок"

Дети в этой игре развивают творческую самостоятельность и артистические навыки....

Конспект театрализованной игры «Теремок». Средняя группа дошкольного возраста.

Цель конспекта развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях....

Конспект театрализованной игры "Теремок"

Для детей младшего возраста...

Конспект театрализованной игры "Теремок"

Конспект игры-драматизации в первой младшей группе "Теремок"...

Конспект театрализованной игры «Теремок» в средней группе

формировать умение детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности - мимику, жест, движен...

План – конспект игр с правилами Творческие игры (театрализованная игра) «Теремок»

Возрастная группа: вторая младшая.Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному искусству....