Дидактическая игра "Волшебный куб"
методическая разработка (старшая группа)

Альдингер Дарья Викторовна

            Цель: закрепление умений употреблять правильно предлоги «В», «ИЗ», «ПОД», «НАД», «НА», «ЗА», обучение составлять предложения с включением заданного предлога, развитие слухового внимания,памяти.

Оборудование: кубики со схемами предлогов «В», «ИЗ», «ПОД», «НАД», «НА», «ЗА», пластиковая доска с изображениями предметных картинок, фишки на 3х игроков.

            Описание игры: в начале игры каждый игрок произносит: “Кубик я бросаю, игру я начинаю”. Бросив кубик, каждый игрок называет выпавшей предлог, выполняет действие с предметом (линейка, книга, тетрадь, кукла, мяч, машинка и т.д.) соответственно схеме предлога и составляет предложение. Заданную картинку каждый игрок закрывает фишкой.Задача каждого участника здесь очень проста – продвигать свою фишку, сделать это нужно быстрее, чем остальные игроки.Задача каждого участника провести свою фишку до финиша раньше других.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....