Календарно-тематический план образовательной работы в группе (6.06-10.06) Тема недели: «Россия Родина -моя»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Михайлова Ксения Игоревна

Календарно-тематический план образовательной работы в группе (6.06-10.06)

Тема недели: «Россия Родина -моя»

 

6.06

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Понедельник

Утро

Инд.работа (худ.тв-во): проговаривание скороговорок

 

 

Развитие мелкой моторики: Мозаика, лего

 

Дид. игра: «Побери слово к слову Родине»

Труд (в природе): уход за комнатными растениями

 

Общение: Беседа «Моя Родина- Россия»

Игра: « Я горжусь своей страной»

 

Карточки к дидак игре

ИКТ для беседы

Оборудование к поливу цветов

  1. Рекомендую родителям рассказать ребенку , что делают на день России
  2. Предлагаю рассказать о красивых местах в Горно-Алтайске.

Прогулка

Трудовое поручение: Полив клумбы .

 

Упр-е в равновесии: ходьба по канату .

 

 

Наблюдение : Деревьями

 

Подв. Игра: «Гори Гори ясно»

Опыт: Температура

 

Выносной материал: Мячик, скакалки.

Градусник .

 

Самостоятельные игры:

Классики, 

7.06

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Вторник

Утро

Инд. работа (Поговорки)

 

 

Развитие мелкой моторики Игры с массажным мячом

Утренняя гим-ка: Бравые ребята

 

 

Развлечения: Музыкальная игра

Общение: «Мой город»

 

Музыкальные инструменты

Альбом с иллюстрациями мой город

  1. Предлагаю спросить ребенка как называется его город , улицу , район в котором он живет .
  2. Рекомендую упражнение «Подбери признак»

Город ( какой?)

Прогулка

Трудовое поручение: Разобрать уличные игрушки в беседке.

 

Упр-е в метании: метание

Мешочками с наполнением .

 

 

Наблюдение  за погодой:

За березой

 

 

Подв. игра: « Добеги и прыгни»

Опыт: сравнение листьев

 

Выносной материал: Скакалка , мешочки для метания .

 

Самостоятельные игры:

В песочницы.

8.06

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Среда

Утро

Инд.работа (худ. Тв-во):

Чтения произведения:

С. Бараздии «За Родину»

 

 

 

 

Ручной труд: Опрыскать листья цветов .

 

Утренние гимн: Бравые ребята  

Словесная игра: «Доскажи словечка»

 

Самообслуживания: «Дежурство по столовой»

 

Игра.муз : «ступеньки»

 

 

Материалы к дид игре

Музыкальные инструменты

  1. Рекомендую родителям посмотреть вместе с детьми символы России

 

Прогулка

Трудовое поручение: Уборка экол.тропы.

 

Упр-е в лазании, подлезании:

 

 

Наблюдение  явлений природы: за изменением погоды

 

Подв. Игра: « третий лишний»

 

Опыт, исследование: температура.

 

Выносной материал: Мячи , скакалка .

 

Самостоятельные игры: в песочницы

9.06

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Четверг

Утро

Инд.работа: Иллюстрации символов РФ

 

 

 

Развитие мелкой моторики: Доктором ты хочешь стать ?

 

Утренние гимн: Бравые ребята

 

Дид. Игра. «Подбери слово к слову «Родина»

 

Физ культ: на свежем воздухе «Туризм»

Самостоятельная деятельность в центрах активности:

Рисуют цветными карандашами, играют в игру «Комплемент другу»

1.Рекамендую родителям упражнение «Подбери слова к  слову родина»

Прогулка

Трудовое поручение: уборка с клумб веток .

 

Упр-е в беге, ходьбе: эстафета

 

 

Наблюдение  за окружающей действительностью: что находится во круг нас.

 

Подв. игра: совушка , веревочка.

 

Поделки из природного материала: собрать сосновых шишки и сделать из них какого нибудь зверя .

 

Выносной материал:

Пластилин , веревочки ,нитки

 

Самостоятельные игры :игры в футбол

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

10.06

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Пятница

Утро

Инд.работа (ФЭМП): Логические задачи

 

 

 

Рассматривание альбомов и книг: « Моя страна»

Утренние гимн: Бравые ребята

 

Игры с конструктором, бумагой:

Конструирование собаки из бумаги.

 

Труд (хоз-быт): «Служба быта»

 

Развлечение муз: «Символы России»

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Рассматривание книг с иллюстрациям, карандаши.

  1. Рекомендую родителям прочитать сказку А.С Пушкина « 33 богатыря»

Прогулка

Трудовое поручение: Подмести в беседки

 

Упр-е в равновесии: ходьба по скакалки

 

 

Наблюдение  за погодой: Солнцем

 

Подв. игра: « красочки»

Опыт: с водой

 

Выносной материал: Веники

 

Самостоятельные игры: догонялки

          

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_kseniya_123.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план образовательной работы в группе (6.06-10.06)

Тема недели: «Россия Родина -моя»

6.06

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Понедельник

Утро

Инд.работа (худ.тв-во): проговаривание скороговорок

Развитие мелкой моторики: Мозаика, лего

Дид. игра: «Побери слово к слову Родине»

Труд (в природе): уход за комнатными растениями

Общение: Беседа «Моя Родина- Россия»

Игра: « Я горжусь своей страной»

Карточки к дидак игре

ИКТ для беседы

Оборудование к поливу цветов

  1. Рекомендую родителям рассказать ребенку , что делают на день России
  2. Предлагаю рассказать о красивых местах в Горно-Алтайске.

Прогулка

Трудовое поручение: Полив клумбы .

Упр-е в равновесии: ходьба по канату .

Наблюдение : Деревьями

Подв. Игра: «Гори Гори ясно»

Опыт: Температура

Выносной материал: Мячик, скакалки.

Градусник .

Самостоятельные игры:

Классики,  

7.06

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Вторник

Утро

Инд. работа (Поговорки)

Развитие мелкой моторики Игры с массажным мячом

Утренняя гим-ка: Бравые ребята

Развлечения: Музыкальная игра

Общение: «Мой город»

Музыкальные инструменты

Альбом с иллюстрациями мой город

  1. Предлагаю спросить ребенка как называется его город , улицу , район в котором он живет .
  2. Рекомендую упражнение «Подбери признак»

Город ( какой?)

Прогулка

Трудовое поручение: Разобрать уличные игрушки в беседке.

Упр-е в метании: метание

Мешочками с наполнением .

Наблюдение  за погодой:

За березой

Подв. игра: « Добеги и прыгни»

Опыт: сравнение листьев

Выносной материал: Скакалка , мешочки для метания .

Самостоятельные игры:

В песочницы.

8.06

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Среда

Утро

Инд.работа (худ. Тв-во):

Чтения произведения:

С. Бараздии «За Родину»

Ручной труд: Опрыскать листья цветов .

Утренние гимн: Бравые ребята  

Словесная игра: «Доскажи словечка»

Самообслуживания: «Дежурство по столовой»

Игра.муз : «ступеньки»

Материалы к дид игре

Музыкальные инструменты

  1. Рекомендую родителям посмотреть вместе с детьми символы России

Прогулка

Трудовое поручение: Уборка экол.тропы.

Упр-е в лазании, подлезании:

Наблюдение  явлений природы: за изменением погоды

Подв. Игра: « третий лишний»

Опыт, исследование: температура.

Выносной материал: Мячи , скакалка .

Самостоятельные игры: в песочницы

9.06

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Четверг

Утро

Инд.работа: Иллюстрации символов РФ

Развитие мелкой моторики: Доктором ты хочешь стать ?

Утренние гимн: Бравые ребята

Дид. Игра. «Подбери слово к слову «Родина»

Физ культ: на свежем воздухе «Туризм»

Самостоятельная деятельность в центрах активности:

Рисуют цветными карандашами, играют в игру «Комплемент другу»

1.Рекамендую родителям упражнение «Подбери слова к  слову родина»

Прогулка

Трудовое поручение: уборка с клумб веток .

Упр-е в беге, ходьбе: эстафета

Наблюдение  за окружающей действительностью: что находится во круг нас.

Подв. игра: совушка , веревочка.

Поделки из природного материала: собрать сосновых шишки и сделать из них какого нибудь зверя .

Выносной материал:

Пластилин , веревочки ,нитки

Самостоятельные игры :игры в футбол

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

10.06

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Пятница

Утро

Инд.работа (ФЭМП): Логические задачи

Рассматривание альбомов и книг: « Моя страна»

Утренние гимн: Бравые ребята

Игры с конструктором, бумагой:

Конструирование собаки из бумаги.

Труд (хоз-быт): «Служба быта»

Развлечение муз: «Символы России»

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Рассматривание книг с иллюстрациям, карандаши.

  1. Рекомендую родителям прочитать сказку А.С Пушкина « 33 богатыря»

Прогулка

Трудовое поручение: Подмести в беседки

Упр-е в равновесии: ходьба по скакалки

Наблюдение  за погодой: Солнцем

Подв. игра: « красочки»

Опыт: с водой

Выносной материал: Веники

Самостоятельные игры: догонялки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Космос"

календарно тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы с ТНР на тему "Космос"...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Весна. День рождения весны».

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.03. 2020 – 06.03.2020г)Тема: «Весна. День рождения весны».Цель:  - обобщить знания детей о весне ...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Детский сад»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫТема: «Детский сад»Цель: расширять представления о детском саде, профессиях сотрудников,   работающих в...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: Комнатные растения.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.02. 2020 – 21.02.2020г)Тема: Комнатные растения.Цель: Расширять представления  детей о комнатных растени...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ . Тема: «Новогодний праздник»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (23.12. 2019 – 27.12.2019г)Тема: «Новогодний праздник»Цель:  Привлечение детей к активному и разнообр...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Мебель»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.11. 2021 - 26.11.2021г)Тема: «Мебель»Цель:   Закрепить обобщающее понятие «мебель». Об...