Главные вкладки

    План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме:
    Зимние Олимпийские игры в стране Смешариков. Художественное творчество (лепка).

    Художественное творчество (лепка). Игровая ситуация: мультипликационный персонаж  - Крош. Дети, обобщают знания о Зимних видах спорта хоккее и фигурном катании. Закрепляют умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей, дополняя деталями для передачи образа хоккеиста и фигуристки. Приобщение детей к спорту, здоровому образу жизни.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zimnie_olimpiyskie_igry_v_strane_smesharikov.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: Зимние Олимпийские игры в стране Смешариков. Художественное творчество (лепка).

    Программное содержание:

    1. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей, дополняя деталями для передачи образа хоккеиста и фигуристки.

    2. Упражнять в приемах лепки: раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры, способов лепки.

    3. Развивать чувство формы и композиции

    4. Воспитывать любовь детей к спорту, стремление доводить начатое дело до конца.

    5. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.

    Интеграция образовательных областей:

    Физическая культура

    Цель: Формирования у воспитанников потребности в двигательной активности.

    Социализация

    Цель: приобщение детей к спорту, здоровому образу жизни.

    Труд

    Цель: формировать представление о труде спортсменов.

    Коммуникация

    Цель: Умение слушать и отвечать на вопросы.

    Предметно развивающая среда: Персонаж из мультфильма – Крош, пластилин, стеки,  дощечки, влажные салфетки, два конверта разрезанные картинки  - фигурное катание и игра хоккей, ледовое поле, ракета.

    Педагог зовет ребят поиграть. Дети в стают в круг.

    Играют «Юные Спортсмены»:

    (Выполняют движения в соответствии с текстом)

    Любим спортом заниматься.

    Будем очень мы стараться,

    Мяч бросать и принимать,

    Метко в даль его кидать,

    Ловко прыгать на скакалке,

    Ног своих совсем не жалко.

    Приседать и вновь вставать,

    Руки быстро поднимать

    Наклониться вправо, влево

    Все мы делаем умело!

    Раздается звук ракеты. Появляется Крош, летяший на ракете.

    Крош- куда я попал?

    Педагог - здравствуй Крош.

    Крош – Вы меня узнали ребята. Да.

    Крош – Здравствуйте девчонки и мальчишки, я совсем забыл, зачем сюда к вам прилетел, что же делать?

    Педагог – непереживай, мы с ребятами постараемся помочь тебе вспомнить. Посмотри, может у тебя письмо или записочка есть.

    Крош – Сейчас посмотрю. Ура, нашел! Что там  покажи нам Крош. Смотрите это конверт для мальчиков, а это для девочек.

    Крош отдает один конверт девочкам, другой мальчикам.

    Педагог – давайте распечатаем. Ребята обнаруживают разрезанные картинки. Педагог помогает девочкам, Крош – мальчикам.

    Мальчики, что у вас изображено? (Игра Хоккей).

    Девочки, а что у вас? ( Фигурное катание).

    Педагог - вспомнил Крош, немогу вспомнить зачем мне эти картинки понадобились. Наши ребята много знают о хоккее и о фигурном катании. Они тебе расскажут, а ты внимательно слушай.

    Мальчики рассказывают о хоккее. Затем девочки о фигурном катании.

    Крош – Ура я вспомнил! Меня к вам отправили за помощью. У нас  скоро в стране Смешариков будут проходить Зимние Олимпийские игры. Хоккейная команда у нас есть одна, а другой команды нет. Нюша, попросила чтоб фигуристки тоже приняли участие. Жители нашей страны просят чтобы вы слепили хоккеистов и фигуристок. Я так долго летел к вам, что мне стало грустно, вот я и разрезал картинки. А когда приземлялся, не престигнулся – головой ударился. Благодаря вам  все вспомнил.

    Педагог примем участие в Зимних Олимпийских играх? Да.

    Мальчики садятся по правую руку педагога, девочки по левую. Ты, Крош – будешь помогать девочкам будешь лепить - вратаря. Девочкам буду помогать.

    Прежде чем приступить к работе, каким способом вы будете лепить фигуру человека? (ответы детей). Приступайте к работе. Сначала лепим фигуру человека, затем дополняем необходимыми деталями.

    Педагог – Крош, а вашей команде форма хоккеистов какого цвета, синяя. А у нас будет красная.

    Педагог – зовет детей к ледовому полю. Дети расставляют фигуристок и хоккеистов на поле. Педагог дает оценку.

    Педагог предлагает сфотографироваться на память. Крош  дарит на память свои фотографии детям.

    Крош - прощается с детьми, так как топливо осталось мало и ему пора возвращатся. После Зимних Олимпийских  игр мы доставим фигуристок и хоккеистов.

    Крош - улетает!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Художественное творчество (лепка). Тема: «В гостях у Петрушки».

    Виды деятельности: игровая, здоровье, продуктивная, познание,  музыка.Программные задачи: Вызвать у детей желание лепить животных, зверей, игрушки.Развивать  у детей эмоциональное отношение ...

    Опубликовано 23.01.2014 - 20:25 - Хозяйкина Мария Алексеевна План-конспект НОД в старшей группе. Художественное творчество Лепка: « Хлебушек душистый, теплый, золотистый».

    Опубликовано 23.01.2014 - 20:25 - Хозяйкина Мария АлексеевнаПлан-конспект НОД  в старшей группе. Художественное творчество Лепка: « Хлебушек душистый, теплый, золотистый».Интеграция образова...

    Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.

    Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать  укреплять  здоровье ...

    Конспект НОД в старшей группе по теме: «Талисманы зимних Олимпийских игр» (интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Здоровье»)

    Данный конспект НОД знакомит детей с талисманами зимних Олимпийских игр. К конспекту предложена презентация и  задание «Найди пару»....

    Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе "Художественное творчество/лепка" Тема: "Азбука в картинках." (игра-путешествие)

    Все чаще и чаще для обучения современных детей мы прибегаем к игровой форме, так как через игру ребёнок лучше запоминает материал, а пребывание его в детском саду становится не пыткой, а удовольствием...

    Конспект проведения Малых зимних Олимпийских игр в детском саду. Малые Олимпийские игры в детском саду.

    Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культурыКонспект проведения Малых зимних Олимпийских игр в детском саду.Малые Олимпийские и...

    Проект для старших групп «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященный XXII зимним Олимпийским играм в Сочи.

    Это проект был составлен с целью вызвать у детей дошкольного возраста интерес к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи и создать условия ощущения сопричастности к важнейшим событиям современной России. ...


     

    Комментарии