Главные вкладки

    Конспект занятия по лепке "Поросенок" в средней группе (4-5 лет) в рамках осуществления проекта "Домашние животные"
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

    Обучение созданию нужного образа из капсулы киндер-сюрприза и пластилина. Упражненине в уме­нии соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждение детей соотносить слова и движения рук, пальцев.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon proekt.doc28.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Воспитатель

     МДОУ д/с «Росинка»

    г. Балашова Дронова И.В.

    ПРОЕКТ «Домашние животные»

    Занятие по изобразительной деятельности « Поросенок»

     (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)

    Средняя группа

    Программное содержание. Учить создавать нужный образ из капсулы киндер-сюрприза и пластилина. Упражнять в уме нии соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждать детей соотносить слова и движения рук, пальцев.

    Демонстрационный материал. Картинка с изображением сви ньи с поросятами.

    Раздаточный материал. Киндер-сюрпризы по количеству детей, пластилин, стеки, картонки-подставки, доски для лепки.

    Ход занятия

    Предложите детям с помощью пальчиков изобразить поро сят (пальцы рук растопырены, поочередно «идут» по столику каждым из пальчиков):

    Этот толстый поросенок

    Целый день хвостом вилял.  (Идут мизинцы.)

    Этот толстый поросенок

    Спинку об забор чесал.  (Безымянные пальцы.)

    Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю,

    Поросяток я люблю.

    Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю,

    Поросяток я люблю. («Фонарики»).

    Этот толстый поросенок

    Носом землю ковырял.  (Средние пальцы.)

    Этот толстый поросенок

    Что-то там нарисовал. (Указательные.)

    Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю,

    Поросяток я люблю. (Сжимаем и разжимаем кулачки.) Этот толстый поросенок — Лежебока и нахал, (Большие пальцы.) Захотел спать в серединке

    И всех братьев растолкал. (Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь.)

    Рассмотрите изображения свиньи и поросят. Определите их внешние особенности — острые уши, нос пятачком, ко роткий хвост крючком. Предложите каждому ребенку выле пить из пластилина нос, глаза, уши, хвост и ноги для поро сенка и прикрепить к капсуле киндер-сюрприза.

    После занятия устроить выставку - «Свиноферма»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия для детей средней группы на тему: «Рассказ – беседа о животных Севера»

    Конспект занятия для детей средней группы на тему: «Рассказ – беседа о ...

    Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог

    Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...

    Конспект занятия для детей средней группы по теме «Дикие животные».

    Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных.Образовательные задачи:- расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных, их внешнем виде и образе жизни;- закреплять в речи обобщаю...

    Конспект прогулки для детей средней группы «Спасём Винни-Пуха» (в рамках реализации проекта «Воздушный транспорт»)

    Конспект прогулкидля детей средней группы«Спасём Винни-Пуха»(в рамках реализации проекта «Воздушный транспорт»)...