Конспект занятия по аппликации "Шарики для клоуна"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

 

Конспект занятия по аппликации "Шарики для клоуна"

Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shariki_dlya_klouna_.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации "Шарики для клоуна"

Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Материалы и оборудование. Шары пластмассовые. (красные, жёлтые, зелёные); 3 цветные корзины;  изображение грустного клоуна, карточка с нарисованной на ней улыбкой для клоуна; вырезанные кружки разного цвета, клей, салфетки; коробка с надувными шарами; аудиозапись В. Шаинского «Цирк».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети заходят в группу. В большой корзине  лежат пластмассовые шары разных цветов.

Воспитатель: Ребята, что это? (Шары).
 Как их много. А какие они красивые!
 А кто мне скажет, какого цвета эти шары? (Ответы детей)

Индивидуальные вопросы:

 Соня, покажи шар красного цвета.
 А ты, Максим, покажи шар жёлтого цвета.
 Ну, и шар зелёного цвета нам покажет Арсений.

(Воспитатель хвалит детей).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпать на пол шары).  Наверно они хотят поиграть с вами.

Какие они разные
Жёлтые и красные,
Сейчас мы им поможем
В корзинки все их сложим.

Предложить ребятам собрать шары. И положить шары такого цвета, какого цвета корзина. Проверить вместе с детьми, все ли шарики лежат в своей корзинке. 

Стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл.

(Открывает дверь и заносит панно с изображением грустного клоуна).

Клоун. (Грустно) – Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с клоуном.

Воспитатель: Какое настроение у клоуна? (грустное, печальное). А как вы думаете, почему? (Ответы детей).

– А грустный он потому, что ему хочется играть, но у него нет шариков. Поможем ему развеселиться? У вас на столе лежат разноцветные кружки – шарики и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво – так, чтобы шарики окружали нашего клоуна. Тогда он станет весёлым.

– Покажите, как клоун будет жонглировать шариками. (Дети имитируют движение).

– А сейчас приступим к работе.

В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать шары (вверх, вниз, над клоуном, под клоуном).
По окончании работы воспитатель (незаметно для детей) приклеивает на лицо клоуна карточку с улыбкой. 

Воспитатель: Посмотрите на выражение лица клоуна. Что вы заметили? (Ответы детей). Какое у него сейчас настроение? (Весёлое, радостное).

– Да, он нам улыбается и говорит вам спасибо за красивые, разноцветные шарики. А ещё он приготовил для вас сюрприз. 

Из коробки достать разноцветные надувные шары и под музыку В. Шаинского «Цирк» предложить ребятам поиграть с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию «Веселый клоун»

Конспект занятия по рисованию «Веселый клоун»...

Конспект занятия по аппликации «Весёлый клоун» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы "Веселый клоун"Программное содержание: Создать у детей радостное настроение, развивать замысел; учить детей наклеивать разноцве...

Конспект занятия "В гостях у клоуна Лало"

автоматизация звука л в слогах....

Конспект занятия аппликция старшая группа "Клоун"

Аппликация  в старшей группе "Клоун"...


 

Комментарии

дети закрепляют умение наклеивать разноцветные круги разного цвета