АППЛИКАЦИЯ СИММЕТРИЧНАЯ"БАШМАК В ЛУЖЕ"
план-конспект занятия (аппликация, лепка, старшая группа) по теме
- ЗАДАЧИ. УЧИТЬ ДЕТЕЙ ВЫРЕЗАЕЬ ДВОЙНЫЕ СИЛУЭТЫ ПАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ(САПОЖКИ,ТУФЛИ...) СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И РАЗНООБРАЗИТЬ АППЛИКАТИВНУЮ ТЕХНИКУ(ВЫРЕЗАТЬ СИММЕТРИЧНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ БУМАГИ,СЛОЖЕННОЙ ВДВОЕ). УЧИТЬ ТОЧНО ПЕРЕДАВАТЬ ФОРМУ И ПРИДАВАТЬ ЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С ТВОРЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ(ВЫРЕЗАТЬ ОБУВЬ ПО НАРИСОВАННОМУ ДЕТЬМИ КОНТУРУ,ОДИН ПРЕДМЕТ ИЗ ПАРЫ ОС ТАВЛЯТЬ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ,ВТОРОЙ ОБЩИПЫВАТЬ ПО КРАЮ,ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ ОСОБЕННОСТИ НЕЧЕТКОГО ОТОБРАЖЕНИЯ В ЛУЖЕ). РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ. ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ ОКР.МИРА. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА . НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ ЗА ОТРАЖЕНИЕМ В ЛУЖАХ. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ОТРАЖЕНИЕМ В ЗЕРКАЛЕ. ЗНАКОМСТВО С ЗЕРКАЛЬНОЙ СИММЕТРИЕЙ. МАТЕРИАЛЫ,ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ. РИСУНКИ ВЕСЕННЕГО НЕБА,ВЫПОЛНЕННЫЕ ДЕТЬМИ НАЗАНЯТИИРИСОВАНИЮ;ЦВЕТНАЯ БУМАГА;НОЖНИЦЫ,КЛЕЙ ,КЛЕЕВЫЕ КИСТОЧКИ,ВОСКОВАЯ ПАСТЕЛЬ,ФЛОМАСТЕРЫ. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ. ВОСПИТАТЕЛЬ ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ Е.СТЕКВАШОВОЙ: КАК ПРОЙТИ МНЕ МИМО ЛУЖИ? Я С ВХОДОЮ ОЧЕНЬ ДРУЖЕН. НОЖКОЙ ШАРКАЮ ПО ДНУ_ПРОВЕРЯЮ ГЛУБИНУ. ВОТ НЕ ВИДНО САПОГА, ЗНАЧИТ ЛУЖА ГЛУБОКА. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ,Я БЫВАЛЫЙ_МОЙ САПОГ И ГЛУБЖЕ ПЛАВАЛ. ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСТАВЛЯЕТ НА ДОСКЕ ВАРИАТИВНЫЕ ОБРАЗЦЫ,ДЕМОНСТРИРУЮЩИЕ ДЕТЯМ ФОРМУ ОБУВИ. Я СПРАШИВАЮ ДЕТЕЙ,КАК МОЖНО ВЫРЕЗАТЬ 2 ОДИНАКОВЫХ БАШМАКА. ДЕТИ ВСПОМИНАЮТ СПОСОБ СИММЕТРИЧНОЙ АППЛИКАЦИИ.ВСПОМИНАЕМ ТЕХНИКУ ВЫРЕЗАНИЯ ПАРНЫХ СИЛУЭТОВ,ВЫРЕЗАЕМ;ЗАТЕМ РИСУЕМ ЛУЖУ_ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ ИЛИ ПАСТЕЛЬЮ;СНАЧАЛА СОСТАВЛЯЕМ КАРТИНКУ,ЗАТЕМ ПРИКЛЕИВАЕМ.ДЕТИ ВЫБИРАЮТ МАТЕРИАЛЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО. НАПОМИНАЮ,ЧТО ОТРАЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕЧЕТКИМ,РАЗМЫТЫМ_"ОБЩИПАННЫМ". ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ.ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВКИ.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/04/04/p2260280.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/04/04/p2260281.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/04/04/pc230209.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/27/picture-270709-1372330958.jpg)
Конспект занятия. Аппликация «Воробьи купаются в лужах»
Цели: 1.Научить резать квадрат и прямоугольник по диагонали, «от уголка до уголка», для получения ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/01/picture-404371-1522605186.jpg)
Аппликация. Тема «Льдинки на лужах»
Конспект НОДОбразовательная область «Художественное эстетическое развитие»Раздел Аппликация. Тема: «Льдинки на лужах»для детей (4-3 года)Тип занятия: развивающее.Программное содержание:...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/01/picture-404371-1522605186.jpg)
Аппликация. Тема «Льдинки на лужах»
Конспект НОДОбразовательная область «Художественное эстетическое развитие»Раздел Аппликация. Тема: «Льдинки на лужах»для детей (4-3 года)Тип занятия: развивающее.Программное содержание:...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/14/picture-403041-1429012146.jpg)
АППЛИКАЦИЯ СИЛУЭТНАЯ СИММЕТРИЧНАЯ Старшая группа «Нарядные бабочки»
Задачи: Учить детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и украшать по своему желанию графически или аппликативными средствами; показать вариант...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/23/picture-623414-1432400277.jpg)
Открытое занятие по аппликации в старшей группе "«Лоскутная аппликация. Одеяло для медвежонка. (Составление симметричной текстильной композиции в квадрате)"
Занятие направлено на развитие художественного вкуса детей, на знакомство с новым видом декоративно-прикладного искусства лоскутной пластикой....
= для воспитателей "Симметричная и силуэтная аппликация дошкольников"
для воспитателей "Симметричная и силуэтная аппликация дошкольников"...
Конспект НОД в старшей группе по аппликации Тема «Башмак в луже»
Конспект НОД в старшей группе по аппликацииТема «Башмак в луже»...