Конспект непосредственно – образовательной деятельности во 2 – ой младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Павлова Эльмира Раимовна

 

Тема:

1. Художественная литература: чтение отрывка из произведения К.Чуковского «Айболит».

2. Познание (математика): закрепление цифр 1,2,3,4, соотнесение их с определенным количеством предметов.

3. Художественное творчество (лепка): «Яблоки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aybolit.docx16.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно – образовательной деятельности во 2 – ой младшей группе.

(составила воспитатель Павлова Э.Р.)

Тема:

1. Художественная литература: чтение отрывка из произведения К.Чуковского «Айболит».

2. Познание (математика): закрепление цифр 1,2,3,4, соотнесение их с определенным количеством предметов.

3. Художественное творчество (лепка): «Яблоки»

Задачи:

1. Учить внимательно  слушать небольшие по объему произведения.

2. Определять положения предметов относительно друг друга, соотносить группы предметов с цифрой, изображенной на карточке.

3. Закрепить приемы лепки, учить работать аккуратно, лепить на доске.

4. Повторить названия фруктов, овощей.

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

Воспитатель вносит в группу игрушку Айболита и читает отрывок:

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса:

«Ой, меня укусила оса!»

И пришёл к Айболиту барбос:

«Меня курица клюнула в нос!»

И прибежала зайчиха

И закричала: «Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

И сказал Айболит: «Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке».

И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки.

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать.

И смеётся она и кричит:

«Ну, спасибо тебе, Айболит!»

По ходу чтения воспитатель выкладывает игрушки зверей (лиса, барбос, зайчиха, зайчонок) на стол,  выставляя их друг за другом.

Воспитатель задает детям вопросы:

---- Кто стоит посередине?

----Дети: Айболит.

----Кто стоит впереди Айболита?

---- Дети: лиса, барбос.

---- Кто стоит позади Айболита?

----- Дети: зайчиха с зайчонком

Воспитатель: «Чтобы наши звери выздоровели, Айболит прописал им таблетки» (воспитатель раздает детям изображения цифр, дети подходят к столу и берут карточку с соответствующим количеством изображения таблеток). Задание повторяется несколько раз.

Физкультминутка:

Вот это мой зонтик, я в дождь хожу с ним

Пусть дождь барабанит, останусь сухим.

А вот моя книжка, могу почитать,

Могу вам картиночки всем показать.

А это мой мячик, веселый, смешной,

Его я бросаю над головой.

А это котенок, я глажу его,

Мурлыкает он для меня одного.

Воспитатель: «Чтобы наши зверята больше никогда не болели, что им необходимо делать?»

Дети: «Им необходимо есть витамины».

Воспитатель: «Где содержатся витамины?»

Дети: «Во фруктах и овощах».

Воспитатель: «Какие вы знаете фрукты?»

Дети: «Яблоки, груши, апельсины и т.д.»

Воспитатель: «Какие вы знаете овощи?»

Дети: «Картошка, огурец, помидор, морковь, и т.д.»

Воспитатель: «Давайте для наших зверят вылепим яблочки и угостим их».

Дети садятся за столы лепят яблоки из пластилина, угощают ими зверят. Воспитатель вместе с детьми рассматривает поделки и поощряет детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: "Мы молодцы", образовательная область - познание, коммуникация

Программное содержание.1.Закреплять основные цвета спектра, счет в пределах 3; формировать пространственные отношения: на, под, рядом.2.Пополнить и активизировать словарь детей, развивать связную и ди...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»

Конспект  непосредственно  образовательной деятельности во  второй младшей группе по  теме: «Цветы для мамы».  Поможет  выполнить  подарок для близкого человека....

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области»  Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( музыкальная деятельность) на тему: « МНОГО СНЕГА НАМЕЛО»

Конспект НОД на тему:  "Много снега намело". Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) для детей 3-4 лет. Материал будет полезен и интересен...