Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( музыкальная деятельность) на тему: « МНОГО СНЕГА НАМЕЛО»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Анисимова Марина Генриховна

Конспект НОД на тему:  "Много снега намело". Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) для детей 3-4 лет. Материал будет полезен и интересен музыкальнымруководителям и воспитателям детских садов.

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности  для детей младшей группы

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

( музыкальная деятельность)

на тему:   « МНОГО СНЕГА НАМЕЛО»

Анисимова Марина Генриховна, музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад №200» город Чебоксары

 

 

   Программное содержание: создать атмосферу радости от встречи с музыкой и сказкой; развивать представления о том,что музыка может передавать образы животных, птиц, их повадки, о языке музыки, средствах музыкальной выразительности: темпе, регистре, динамике, характере звучания; в игровой форме продолжать учить петь выразительно, естественным голосом,  двигаться в соответствии с музыкой.

Материал и оборудование:  столик, декорации  театра (домик, елочка, деревья в снегу), игрушки (зайчик и лиса), большой лист голубой бумаги, принадлежности для рисования красками, костюм Зимы.

 

ХОД

Дети входят в музыкальный зал спокойным шагом под музыку А.Филиппенко «Зимушка хрустальная»

Проводятся музыкально-ритмические движения «Звери на елке», муз. Г Вихаревой.

1. Лесом по проселку

Мы шли сюда на елку.

Лесом по проселку

Мы шли сюда на елку

2.Вот бегут зайчишки,

Зайчики-трусишки.

Ушками задвигали,

У елочки запрыгали.

3.Вот шагают петушки-

Золотые гребешки.

Красные сапожки

На высоких ножках.

4.Вышел на дорогу

Мишка из берлоги.

Лапами захлопал,

Ножками затопал.

 

Слышен стук в дверь.

Музыкальный руководитель. Кто стучится у ворот? Это сказка к нам идет.Тихо сядем, посидим да сказочку поглядим.

Дети на носочках тихо идут на стульчики.

Входит воспитатель в костюме Зимы.

 

Зима.                                        Я Зимушка-зима,

С морозами пришла.

Все дорожки замела!

Даже зайкину избушку

Снег засыпал до макушки.

Зима показывает на декорации.

Зима.    Это зайкина избушка. Зайка в избушке жил, не тужил. Днем морковку грыз, а вечером песни пел. И мы сейчас споем веселую песенку про елочку.

Исполняется песня « Елочка», муз. В. Левкодимова

Музыкальный руководитель.  Частенько к нашему Зайчику приходили его друзья-зайчата. Больно уж они любили в снежки играть. Вы, детки, любите в снежки играть?

Проводится пальчиковая игра « Снег-снежок», сл. Е. Макшанцевой.

1.Снег-снежок, снег-снежок,

Белая метелица,            ---------                Качают руками вправо-влево.

Снег-снежок, снег-снежок

По дорожке стелется.

2.Снег-снежок, снег-снежок,-------       Плавно руки вверх-вниз

Замело дорожки,

Снег-снежок, снег-снежок,--------          Вытягивают руки вперед

Тает на ладошке.

3. Мы налепим снежков,-----------          «Лепят снежки»

Вместе поиграем

И друг в друга снежки--------------           « Бросают снежки»

Весело бросаем.

Музыкальный руководитель.  А теперь мы сами превратимся в маленьких зайчат! Раз, два, три! Вы не ребята, а веселые зайчата! Выходите погулять! Выходите поиграть!

Исполняется «Полька зайчиков», муз. А.Филиппенко.

Дети выполняют движения по показу воспитателя.

1.Посмотрите на зайчат------------Дети сидят на корточках, показывают ушки.

Ушки длинные торчат.

Припев:   Глазки весело блестят, -----Встают, хлопают, топают.

Ножки танцевать хотят.

2.Зайцам весело у нас.--------------Выставляют ногу на пятку.

Все они пустились в пляс.

Припев:

3. С зайцем кружимся вдвоем,------Дети кружатся вокруг себя.

С зайцем песенку поем.

Припев:

Зима.  Плясали зайчики на полянке да так расшумелись, что услыхала их Лисичка-Рыжая сестричка. ( показывает лису) Лиса за зайцами бегать стала, да только они все разбежались кто куда. Только один наш Зайка остался, под кустиком спрятался. Что же делать? Ведь Лиса его может по следам найти! Мы поможем Зайчику-нарисуем много-много  снега, он и спрячет зайкины следы.

Проводится коллективное рисование « Много снега намело»

Дети вместе с Зимой рисуют кисточкой на голубой бумаге белый снег.

Музыкальный руководитель.  Сколько снег намело! Целые горы!

                                          Лисичка рыжая бежала, следы зайкины искала.

                                          Ничего не нашла и домой к себе ушла.

                               Ребята, подарим Зайчику наш рисунок? (ответ детей)

Зима.  Он будет долгими зимними вечерами смотреть на него и вспоминать, какие дети добрые, как ему помогли. Вот как весело мы играли, песню пели, танцевали, картину рисовали и немножечко устали. В группу мы сейчас пойдем, там немножко отдохнем!

Дети вместе с Зимой покидают музыкальный зал.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_mnogo_snega_namelo_ml._gruppa.docx19.55 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности  для детей младшей группы

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

( музыкальная деятельность)

на тему:   « МНОГО СНЕГА НАМЕЛО»

Анисимова Марина Генриховна, музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад №200» город Чебоксары

   Программное содержание: создать атмосферу радости от встречи с музыкой и сказкой; развивать представления о том,что музыка может передавать образы животных, птиц, их повадки, о языке музыки, средствах музыкальной выразительности: темпе, регистре, динамике, характере звучания; в игровой форме продолжать учить петь выразительно, естественным голосом,  двигаться в соответствии с музыкой.

Материал и оборудование:  столик, декорации  театра (домик, елочка, деревья в снегу), игрушки (зайчик и лиса), большой лист голубой бумаги, принадлежности для рисования красками, костюм Зимы.

ХОД

Дети входят в музыкальный зал спокойным шагом под музыку А.Филиппенко «Зимушка хрустальная»

Проводятся музыкально-ритмические движения «Звери на елке», муз. Г Вихаревой.

1. Лесом по проселку

Мы шли сюда на елку.

Лесом по проселку

Мы шли сюда на елку

2.Вот бегут зайчишки,

Зайчики-трусишки.

Ушками задвигали,

У елочки запрыгали.

3.Вот шагают петушки-

Золотые гребешки.

Красные сапожки

На высоких ножках.

4.Вышел на дорогу

Мишка из берлоги.

Лапами захлопал,

Ножками затопал.

Слышен стук в дверь.

Музыкальный руководитель. Кто стучится у ворот? Это сказка к нам идет.Тихо сядем, посидим да сказочку поглядим.

Дети на носочках тихо идут на стульчики.

Входит воспитатель в костюме Зимы.

Зима.                                        Я Зимушка-зима,

С морозами пришла.

Все дорожки замела!

Даже зайкину избушку

Снег засыпал до макушки.

Зима показывает на декорации.

Зима.    Это зайкина избушка. Зайка в избушке жил, не тужил. Днем морковку грыз, а вечером песни пел. И мы сейчас споем веселую песенку про елочку.

Исполняется песня « Елочка», муз. В. Левкодимова

Музыкальный руководитель.  Частенько к нашему Зайчику приходили его друзья-зайчата. Больно уж они любили в снежки играть. Вы, детки, любите в снежки играть?

Проводится пальчиковая игра « Снег-снежок», сл. Е. Макшанцевой.

1.Снег-снежок, снег-снежок,

Белая метелица,            ---------                Качают руками вправо-влево.

Снег-снежок, снег-снежок

По дорожке стелется.

2.Снег-снежок, снег-снежок,-------       Плавно руки вверх-вниз

Замело дорожки,

Снег-снежок, снег-снежок,--------          Вытягивают руки вперед

Тает на ладошке.

3. Мы налепим снежков,-----------          «Лепят снежки»

Вместе поиграем

И друг в друга снежки--------------           « Бросают снежки»

Весело бросаем.

Музыкальный руководитель.  А теперь мы сами превратимся в маленьких зайчат! Раз, два, три! Вы не ребята, а веселые зайчата! Выходите погулять! Выходите поиграть!

Исполняется «Полька зайчиков», муз. А.Филиппенко.

Дети выполняют движения по показу воспитателя.

1.Посмотрите на зайчат------------Дети сидят на корточках, показывают ушки.

Ушки длинные торчат.

Припев:   Глазки весело блестят, -----Встают, хлопают, топают.

Ножки танцевать хотят.

2.Зайцам весело у нас.--------------Выставляют ногу на пятку.

Все они пустились в пляс.

Припев:

3. С зайцем кружимся вдвоем,------Дети кружатся вокруг себя.

С зайцем песенку поем.

Припев:

Зима.  Плясали зайчики на полянке да так расшумелись, что услыхала их Лисичка-Рыжая сестричка. ( показывает лису) Лиса за зайцами бегать стала, да только они все разбежались кто куда. Только один наш Зайка остался, под кустиком спрятался. Что же делать? Ведь Лиса его может по следам найти! Мы поможем Зайчику-нарисуем много-много  снега, он и спрячет зайкины следы.

Проводится коллективное рисование « Много снега намело»

Дети вместе с Зимой рисуют кисточкой на голубой бумаге белый снег.

Музыкальный руководитель.  Сколько снег намело! Целые горы!

                                          Лисичка рыжая бежала, следы зайкины искала.

                                          Ничего не нашла и домой к себе ушла.

                               Ребята, подарим Зайчику наш рисунок? (ответ детей)

Зима.  Он будет долгими зимними вечерами смотреть на него и вспоминать, какие дети добрые, как ему помогли. Вот как весело мы играли, песню пели, танцевали, картину рисовали и немножечко устали. В группу мы сейчас пойдем, там немножко отдохнем!

Дети вместе с Зимой покидают музыкальный зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы №1 по художественно-эстетическому развитию, рисованию.Тема "Волны."

Тема: «Волны»  Программное содержание:·        создание условий для закрепления знаний о различных водоемах·        создание ...

Конспекты непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно –эстетическое воспитание", сценарии музыкальных праздников

Конспекты непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно –эстетическое развитие», сценарии музыкальных праздников...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе в области художественно-эстетического развития.

Лепка с элементами рисования на тему: «Колобок катится по дорожке и поет песенку».Цель: продолжать учить детей создававть изображения по мотивам народных сказок.Задачи:-вызвать интерес к л...

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы по направлению «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект овместной деятельности воспитателя и детей младшей группы по направлению "Художественно-эстетическое развитие" на тему " Сосульки"...

Конспект занятия для детей младшей группы.Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие", образовательная деятельность "Лепка"

Лепка. Мыльные пузыри «Оттиски на пластилине». Формирование умения детей наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера....

Конспект занятия для детей младшей группы . Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Образовательная деятельность:Рисование «Следы от улиток» (рисование поролоновым тампоном)

Формирование умения  детей правильно держать поролоновый тампон закончик тремя пальцами; проводитьдлинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. Развивать мелкую моторику пальце...