Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество»
план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: АППЛИКАЦИЯ: ТЕМА:"СНЕГОВИК"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikaciya.docx | 14.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация.
Тема: «Снеговик»
Цель:
- Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине;
- Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине;
- Упражнять в аккуратном наклеивании;
Материалы: Бумага голубого или серого цвета размером ½ альбомного листа , 2-3 бумажных кружка разного диаметра, дополнительные детали ( шапка), клей – карандаш, салфетки, цветные карандаши на каждого ребенка.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Лепка снеговиков на прогулке. Рассматривание иллюстрации в детских книгах и художественных открытках.
Ход занятия.
Ребята, посмотрите, к нам зайчик в гости пришел.
- Что у тебя в руке, заяц?
- Снеговик. Я хочу показать снеговика детям.
- Ребята, посмотрите , кой снеговик. Дети рассматривают.
Вспоминаем с детьми , как мы на прогулке слепили семью снеговиков и построили для них замок из куличиков.
Вспоминаем, что лепили сначала, что потом, уточняю последовательность изображения снеговика. Рассматриваем, какие детали для наклеивания снеговика приготовлены у ребят на столах.
Предлагаю детям назвать форму и величину частей снеговика.
Спрашиваю, с какого круга нужно начинать наклеивать снеговика. Выслушиваю ответы детей, посоветоваю , что удобнее начать наклеивание с большого круга внизу листа. Затем наклеиваем круг поменьше, а верху будет маленький кружок – голова снеговика. Напоминаю, что наклеивать надо аккуратно.
Ребятам, быстро справившимся с работой, даем дополнительные детали для наклеивания: шапку, палку…)
Все созданные с детьми изображения рассматриваем , отмечаем их разнообразие (снеговик стоит прямо, наклонился, снеговик в шапке и тд.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Направление "Художественно -эстетическое развитие", образовательная область "Художественное творчество" - декоративная лепка на тему: "Золотая хохлома".
Данное мероприятие разработано мною по направлению "Художественно -эстетическое развитие" как итоговое по декоративно - прикладному искусству, с использованием художественного ...
Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество»
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РИСОВАНИЕ. ТЕМА:"САМОЛЕТЫ ЛЕТЯТ"...
Рабочая программа направление «Художественно-эстетическое развитие» образовательная область «Художественное творчество»
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.Задачи: развитие продуктивной деятельност...
Рабочая программа Направление «Художественно – эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество»
Содержание. 1. Целевой раздел 2. Организационный раздел...
Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество» Лепка: "Снеговики"
Лепка "Снеговик" Средняя группа...
Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество» Лепка: Тема: "Самолеты стоят на аеродроме"
Лепка: "Самолеты стоят на ародроие"...
Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.
Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...