Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) по сказке В. Сутеева «Под грибом».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_po_izo.docx | 337.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке)
по сказке В. Сутеева «Под грибом».
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество – лепка».
Цели: уточнить и обогатить представление детей об авторских и русских народных сказках, закреплять умение грамотно оформлять свои ответы, эмоционально реагировать на литературное произведение, развивать интерес и любовь к книге, развитие творческих способностей детей, через художественное творчество, совершенствовать навыки работы с пластилином .
Материалы и оборудование: портрет В. Сутеева, выставка книг и рисунков, , музыкальное сопровождение, пластилин, дощечки.
Ход занятия:
В мире много сказок
Грустных и смешных,
Не прожить на свете нам
Без любимых книг.
- Да, к нам в гости сегодня придет сказка… Да не одна.
- Вы любите сказки?
- Какие знаете?
- Почему вам нравятся сказки?
- Итак, сейчас мы познакомимся с авторской сказкой «Под грибом». Автор ее – В.Сутеев Этот писатель сам иллюстрировал свои произведения (что такое иллюстрировал?). Еще у Сутеева был секрет: писал он правой рукой, а рисовал – левой. Художник и писатель в одном лице – это настоящий волшебник!
Послушайте сказку.
Воспитатель читает сказку «Под грибом».
Вопросы:
- Понравилось ли произведение?
- Что понравилось (не понравилось)?
- Кто главные действующие лица сказки?
- Вспомните, с чего начинается сказка?
- Кто попросился к муравью под грибок?
- Что произошло с зайцем?
- Что удивило муравья, когда закончился дождь и он выбрался из-под гриба
- Как же получилось, что сначала под грибом и одному тесно было, а потом всем пятерым место нашлось?
- Что помогло героям сказки?
- Чему учит нас сказка?
Физминутка:
Ножки, ножки, где вы были?
За грибами в лес ходили.
Что вы, руки, работали?
Мы грибочки собирали.
А вы, глазки, помогали?
Мы искали да смотрели –
Все пенёчки оглядели.
Вот и Ванюшка с грибом,
С подосиновиком!
Воспитатель открывает зонтик. «Дождик пошёл». Дети прячутся под зонтом.
- Посмотрите, как зонтик похож на грибок, под которым прятались герои сказки. У нас есть большая зелёная полянка, но на ней нет ни одного грибочка. Поможем героям сказки, слепим много грибочков и поставим на полянку, вдруг еще кого-нибудь дождик намочит?
Рассмотреть гриб, из каких частей состоит, какого цвета пластилин понадобится. Приготовить своё рабочее место.
- Ножку гриба сделаем в виде «колбаски».
- Для шляпки выбираем пластилин другого цвета. Сделаем шарик, а потом разомнём шарик пальчиками: чтобы получилась «лепёшечка». Края немного загнём вниз. Получилась шляпка для гриба.
- Теперь оденем шляпку на ножку.
Можно поставить грибочек на полянку.
- Все справились с заданием. У всех получились красивые Грибы. Все научились работать с пластилином. Молодцы! Все получаю тугощение грибочки. Занятие окончено!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности "По мотивам сказки В. Сутеева "Кораблик"
Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) детей проходит по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик» с просмотром мультфильма и последующей беседой о способах изображения персонажей, ...
конспект занятия по развитию речи по сказке в.Сутеева "Под грибом"
Задачи: учить детей понимать образное содержание и идею сказки.учить передавать структуру сказки с помощью мнемотаблицы....
Конспект игры-драматизации в старшей группе по сказке В.Сутеева «Под грибом»
Конспект игры-драматизации в старшей группе по сказке В.Сутеева «Под грибом» Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и форм...
Открытое занятие по аппликации по мотивам сказки В.Сутеева "Под грибом"
ИНтегрированное занятие по аппликации по мотивам сказки В.Сутеева "Под грибом"...
Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»
Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.Задачи:1. Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя сценические костюмы; сочетать в рол...
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (лепка) по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Цель: развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности. Задачи:Обучающие: формировать умение лепить предметы из нескольких частей.Развивающие: разв...
Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»
Цель: развитие познавательно – речевой активности детей посредством театрализованной деятельности.Задачи:Образовательные: :-активизировать речевую деятельность детей;- формировать умен...
- Мне нравится (1)