непосредственно образовательная деятельность лепка на тему "Подснежник"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

конспект занятия по нетрадиционной технике ИЗОдеятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_podsnezhnik.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ№390

Московского района

Г.С-Петербурга

Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционной технике ИЗОдеятельности в средней группе на тему  «Подснежник»

Воспитатель:КожинаЕ.П.

        2014


Цель:упражнять детей в умении катать пластилин между ладонями движениями назад-вперед,круговыми движениями ,выполнять прием прищипывания(листья),прикрепления,учить вставлять семечки тыквы     в скатанный шарик из пластилина(сердцевина цветка),создавать композицию.        

Материал:пластилин различных цветов(зеленого,фиолетового,

синего) по количеству детей, на каждого ребенка по пять семечек тыквы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением подснежников,рассматривание тыквенных семечек .

Воспитатель

Дети

-Дети,какое время года наступило?

-Какие изменения в природе происходят весной?

-Какие первые цветы появляются из под снега (показываю иллюстрацию).

-Из каких частей состоит подснежник?

-Из каких частей состоит цветок?

-Какого цвета листья и стебель?

-Какого цвета сердцевина?

-Какого цвета лепестки?

-Сначала я буду лепить подставку для цветка:возьму кусочек синег пластилина,скатаю шарик и расплющю его,поставлю перед собой.

-Затем буду лепить стебель,как я буду это делать?

-Весна.

-Тает снег, на деревьях распускаются листья, светит солнышко.

-Подснежники.

-стебель, льстья,цветок.

-сердцевина и лепестки.

-Зеленого.

-Фиолетового.

-Белого.

-Скатаете колбаску.

-Как мы будем лепить листочки?(показываю как лепить цветочки).

-Как мы будем лепить сердцевину?

-Лепестки будут у нас необычные :из тыквенных семечек,я прикреплю семечки к сердцевине цветка.

-Что у меня получилось?

-Теперь я скреплю все части:на подставку прикреплю стебель,к стеблю листочки ,сердцевину и лепестки.

Уточняю порядок выполнения работы.

По окончанию выполнения работы даю положительную оценку работ.

-Возьмем два кусочка пластилина, скатаем две колбаски,сплющим его,выравнием края.

-Скатаем шарие,немногоего сплющим.

-Цветок.

Дети лепят цветок подснежник.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности лепка "Грядки"

Конспект непосредственной образовательной деятельности лепка по теме "Грядки" с использованием технологии диалогового обучения  и игровой технологии обучения....

Непосредственная образовательная деятельность лепка «Солнышко».

Продолжать учить детей, надавливающими движениями указательного    пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Лепка «Собака — друг человека»

Цель и основные задачи:раскрыть понятие о том, что преданным другом  может быть собака, которая приходит на помощь хозяину  в трудную минуту;развивать умение лепить животное (собаку);помочь ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (лепка).

Конспект непосредственно образовательной   деятельности (лепка)   область художественное творчество старшая группа....

Непосредственно – образовательная деятельность: лепка.

Тема: «Дождик, дождик веселей, капай, капай не жалей»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности ( лепка) "Мои любимые герои из сказки" для детей 2-й младшей группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности (лепка) "Мои любимые герои из сказки" для детей 2-й младшей группы...

Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», направление «Художественное творчество» Непосредственно образовательная деятельность «Лепка»

Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», направление «Художественное творчество»Непосредственно об...