Главные вкладки

    Конспект. Непосредственно- образовательной художественно0 творческой деятельности по втрой младшей группе детского сада.
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Апликация "светафор".

    Знакомство детей с работай светофора, назначение его сигналов.

    Закрепление знания цветов: красного, желтого, зеленого

    Закрепления знания фигур: прямоугольние, круг.

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_svetofor.docx19.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «Светофор»  (аппликация).

    Цели:

    • познакомить детей с работой  светофора, с назначением его сигналов .
    • закрепить знание цветов: красного, желтого, зеленого.
    • закрепить умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой  фигуры(круги красного, желтого, зеленого цветов) на основу( прямоугольник).
    • развивать речь, внимание , память, мышление, усидчивость.
    • вспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать своими руками.

    Материалы к занятию: Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы, клей ,клеевые кисти, розетки для клея, подставки для кисточек, клеенки, бумажные салфетки.

    Непосредственно - образовательная деятельность : 

    Загадка:

    Три разноцветных круга
    Мигают друг за другом.
    Светятся, моргают –
    Людям помогают.

     (светофор)

    В гости приходит светофор.

    Здравствуйте ребята! Вы знаете кто я? А для чего я нужен? Я светофор слежу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У меня есть три глаза. Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт.

    Я хочу, чтобы вы сделали аппликацию светофора, чтобы их было много. Я их расставлю на дорогах, чтобы люди могли соблюдать правила дорожного движения.

    Дети: да!

    Посмотрите на светофор, основная часть, она прямоугольной формы, на ней три круга, красный, желтый и зеленый. Давайте нарисуем пальцем в воздухе прямоугольник и на нем три круга.

    Молодцы!

    У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе? Что есть у прямоугольника?

    Дети: углы; А у круга есть углы? Дети: нет

    Какого цвета первый круг?

    Дети: красный.

    Какого цвета второй круг.

    Дети: желтый.

    Какого цвета третий круг:

    Дети: зеленый.

    Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник, соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояния. На кисть набираем немного клея, аккуратно наносим на первый круг ( работа на клеенке). Края нужно не забывать намазать клеем, затем первый красный круг приклеить на прямоугольник (на верхнюю часть). Прижать салфеткой.

    Пальчиковая игра

    Раз, два, три, четыре, пять (поочередно загибают пальцы на одной руке).

    Раз, два, три, четыре, пять(поочередно загибают пальцы на другой руке).

    Десять пальцев, две руки, все помощники твои! (Покрутить кистями.)

     Также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый.

    Что ребята у вас получилось?

    Дети: светофор.

    В конце занятия спрашивает (обобщает) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.

    Светофор: Вот я сейчас уйду от вас  уверенный, зная, что вы знаете правило дорожного движения и будете его соблюдать.

    До свидания ребята!

    Дети: До свидания светофор!

    В конце занятия поиграть с детьми в игру «Светофор».

    Светофор хочет с нами поиграть! Будьте внимательны. У меня три сигнала. Если я показываю красный сигнал – вы тихо стоите, если желтый – хлопаете в ладоши, если зеленый – маршируете на месте. Молодцы! На какой цвет светофора мы должны переходить дорогу?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе детского сада по теме "Здравствуйте!"

    Во всём мире принято при встрече говорить слова приветствия. Мы здороваемся с друзьями и знакомыми, желаем доброго утра  друг другу дома, и конечно, стараемся научить этому своих детей. Пер...

    Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе детского сада Тема: Пузыри

    Конспект проведения НОД в первой младшей группе по развитию у детей элементарных математических представленийТема: Пузыри...

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада

    Здесь представлен план-конспект по теме: Стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?». В ходе данного занятия дети учаться определять и распознавать "хорошие" и "плохие" поступки....

    Развитие речи детей втрой младшей группы детского сада

    Внятность и чистота произношения звуков зависят от многих факторов:- в первую очередь, от анатомического строения речевого аппарата- от того как действуют язык, губы, челюсти, от умения ребенка ощущат...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе детского сада, образовательная область "Познание" по теме: "Мост"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе детского сада, образовательная область "Познание" по теме: "Мост"...