Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации с детьми второй младшей группы на тему " Выпал первый снег"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе «Выпал первый снег»

Цель:

Закреплять умение наклеивать  круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

1. учить выполнять в аппликации объемное изображение с помощью ваты.

2. развивать пространственное мышление и воображение.

3. развивать мелкую моторику

4. Научить аккуратности при выполнении работы.

5. воспитывать интерес к изобразительной деятельности и вызвать положительные эмоции при составлении коллективной работы.

Задачи:

Образовательные: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по размеру; закреплять приёмы наклеивания.

Развивающие: развивать речь, память, внимание, мышление.

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помогать друг другу, научиться сочувствовать животным.

Материалы и оборудование.

Вата, клей пва, ватман с изображением осеннего леса, салфетки для рук, картина поздней осени в лесу.

предварительная работа:

Знакомство с ватой, ее свойствами (мягкая, лёгкая, воздушная) и способами применения.

Ход занятия:

Ребята, сегодня в детский сад к нам пришел медвежонок. Так как медведи ложатся зимой спать, он пришел к нам с такой просьбой:

- Помогите мне укрыть снегом мою берлогу, чтоб было теплее спать зимой.  

Воспитатель:

- Давайте ребятки посмотрим каким бывает лес поздней осенью. Посмотрите, что все листья опали и деревьям стало грустно. Но скоро выпадет снег и нарядит их в белое одеяние. Теперь приступим к работе, я покажу вам, как это делать. Для работы  нам понадобится клей ПВА, кисточка, вата и наш осенний лес. Давайте сядем за столы и из ваты скатаем комочки снега. Скажите, какого цвета снег? А какие бывают снежинки? Теперь приклеим эти комочки на берлогу медвежонка. И конечно не забудем про деревья, они же ждут, когда мы их нарядим. Мы берем комочек ваты, обмакиваем клеем и прикладываем к ватману и слегка прижимаем. (все приемы показываю.) Украшаем деревья, берлогу, землю комочками ваты, имитируя снег. Молодцы, ребята! Все справились с заданием, наклеили правильно и красиво. Ребята, вы все дружно выполнили работу. Вам понравилось? (да.) Из чего мы с вами делали снег? (из ваты.) Какого цвета у нас снег? (снег белого цвета). Все верно.

 А теперь, ребятки, медвежонок хочет вас отблагодарить за теплую берлогу и поиграть с вами в интересную и увлекательную игру, которая называется «У медведя во бору».

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности учителя - логопеда с детьми второй младшей группы с ОНР

Конспект неносредственной образоввательной деятельноти по формированию лексико-грамматический категорий и развитию связной речи у детей втрой младшей группы с ОНР...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы на тему "Яблочко с листочком"

Конспект НОД по рисованию во II младшей группе  на тему: «Яблочко с листочком»Программные задачи:1. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы.2. Продолжать учить образно отражать простые п...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации «петушок» во второй младшей группе.

Конспект непосредственно -  образовательной деятельности по аппликации «петушок»   во второй младшей группе....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с детьми второй младшей группы по теме: «Друзья для Цыпленка»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с детьми второй младшей группы по теме: «Друзья для Цыпленка»Интеграция образовательных областей: «Художестве...