Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми второй младшей группы Тема: «Домашние животные»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы с интеграцией образовательных областей (познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие социально-коммуникативное развитие, художественно– эстетическое развитие) Тема: «Домашние животные» Воспитатель: Шишина Инга Петровна Первая квалификационная категория г. Муравленко, 2021 |
Цель: Формировать у детей представления о домашних животных. Образовательные:
Закрепить знания детей о домашних животных
Учить детей узнавать и различать особенности домашних животных и птиц (лошадь, корова, собака, петух, курица; их детёныши)
Воспитательные:
Воспитывать любознательность, активность.
Воспитывать умение сотрудничать, слушать друг друга;
Воспитывать желание довести начатое дело до конца.
Развивающие:
Развивать умение слышать и понимать объяснение воспитателя;
Развивать восприятие, пространственное мышление, воображение.
Развивать умение строить диалог с взрослыми и сверстниками. Воспитывать интерес и любовь к животным.
Развивать речь, мышление.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности в НОД: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная, творческая.
Оборудование: Демонстрационный: картинки с изображением деревенского дома, скотного двора, животных (лошадь, корова, собака, петух, курица, их детёныши).
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся им.
Дети приветствуют гостей
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Воспитатель: Ребята кажется к нам кто-то стучится.
Ответы детей
Воспитатель: : Посмотрите, к нам в гости пришла курочка «Ряба» (куколка здоровается, садится на стульчик).
- Ребята, курочка Ряба принесла вам картинки с животными, а вот название их она забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить.
- Поможем курочке вспомнить названия животных? Дети: да-а!
Воспитатель: Кто это?
Дети: Корова!
Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?
Дети хором: Му-муу…
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а это кто?
Дети: Овечка.
Воспитатель: Ребята, а как говорит овечка?
Дети: Бе-е!
Воспитатель: Правильно, овечка говорит бе-е-….
Воспитатель: А это кто?
Дети: Лошадь.
Воспитатель: -Давайте все вместе скажем, как говорит лошадь.
Дети и воспитатель произносят: иго-го…
Воспитатель: Ребята, подскажите А кто же это?
Дети: поросенок!
Воспитатель: Скажите, как хрюкает поросенок?
Дети: хрю-хрю!
Воспитатель: Правильно.Молодцы!
Воспитатель: Ну а это кто?
Дети: Кошка и собака.
Воспитатель: Ребята, скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?
Дети и воспитатель произносят как кошка и собака : мяу…, гав-гав…
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем.
Физминутка «Курочка»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
Ко-ко-ко ко-ко-ко не ходите далеко
Лапками грибите
Зернышки ищите
Сьели толстого жука,
Дождевого червяка
Выпили водицы, полное корытце.
Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим, что у нас волшебном мешочке?
Дети вытаскивают макеты домашних животных и называют их.
Курочка: Спасибо ребята, вы не только помогли мне вспомнить названия животных, но еще и показали мне их, теперь я их точно не забуду! Большое вам спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе Тема: Домашние животные и их детеныши.14.02.2017г
Развитие речи.Тема: Домашние животные...
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию с детьми первой младшей группы.Тема "Диван"
Используя методическое пособие по конструированию О.Э.Литвиновой "Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста", я составила подробный конспект проведения занятия по конструир...
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию с детьми первой младшей группы.Тема "Забор для утят"
Конспект занятия по конструированию с использованием методического пособия О.Э Литвиновой "Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста." Это подробный конспект с ...
Конспект образовательной деятельности по окружающему миру во второй младшей группе Тема Дикие животные
Конспект организованной образовательной деятельности по окружающему миру для детей второй младшей группыТема: «Дикие животные»Цель:- познакомить детей с обитателями леса - с дикими жи...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие животные зимой»
НОД во второй младшей группе....
План-конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию с детьми второй младшей группы «Воздушный транспорт»
План-конспект непосредственной образовательной деятельностьипоконструированию во второй младшей группе по теме "Воздушныйтранспорт" Дети знакомятся с транспортом, его классификацией: на...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми второй младшей группы Тема: «Домики для лесных зверей»
Тема: «Домики для лесных зверей»...