Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми второй младшей группы Тема: «Домашние животные»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Шишина Инга Петровна

Тема: «Домашние животные»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_konstruirovaniyu_1.docx148.89 КБ

Предварительный просмотр:

логотип новый.jpg

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

 УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

с детьми второй младшей группы

с интеграцией образовательных областей

(познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

социально-коммуникативное развитие,  художественно– эстетическое развитие)

Тема: «Домашние животные»

Воспитатель:

Шишина Инга Петровна

Первая квалификационная категория

г. Муравленко, 2021

Цель: Формировать у детей представления о домашних животных. Образовательные:

Закрепить знания детей о домашних животных

Учить детей узнавать и различать особенности домашних животных и птиц (лошадь, корова, собака, петух, курица; их детёныши)

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, активность.

Воспитывать умение сотрудничать, слушать друг друга;

Воспитывать желание довести начатое дело до конца.

Развивающие:

Развивать умение слышать и понимать объяснение воспитателя;

Развивать восприятие, пространственное мышление, воображение.

Развивать умение строить диалог с взрослыми и сверстниками. Воспитывать интерес и любовь к животным.

Развивать речь, мышление.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности в НОД: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная, творческая.

Оборудование: Демонстрационный: картинки с изображением деревенского дома, скотного двора, животных (лошадь, корова, собака, петух, курица, их детёныши).

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся им.

Дети приветствуют гостей

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Ребята кажется к нам кто-то стучится.

Ответы детей

Воспитатель: : Посмотрите, к нам в гости пришла курочка «Ряба» (куколка здоровается, садится на стульчик).
 - Ребята, курочка Ряба принесла вам картинки с животными, а вот название их она забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить.
 - Поможем курочке вспомнить названия животных? Дети: да-а!
 Воспитатель: Кто это?
 Дети: Корова!
  Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?
 Дети хором: Му-муу…
 Воспитатель: Молодцы! Ребята, а это кто?
 Дети: Овечка.

 Воспитатель: Ребята, а как говорит овечка?
 Дети: Бе-е!
 Воспитатель: Правильно, овечка говорит бе-е-….
 Воспитатель: А это кто?
 Дети: Лошадь.
  Воспитатель: -Давайте все вместе скажем, как говорит лошадь.
 Дети и воспитатель произносят: иго-го…
 Воспитатель: Ребята, подскажите А кто же это?
 Дети: поросенок!
 Воспитатель: Скажите, как хрюкает поросенок?
 Дети: хрю-хрю!
 Воспитатель: Правильно.Молодцы!
 Воспитатель: Ну а это кто?
 Дети: Кошка и собака.

 Воспитатель: Ребята, скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?
 Дети и воспитатель произносят как кошка и собака : мяу…, гав-гав…
 Воспитатель: Молодцы.
 Воспитатель: Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.
 Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поиграем.

Физминутка «Курочка»
Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко ко-ко-ко не ходите далеко

Лапками грибите

Зернышки ищите

Сьели толстого жука,

Дождевого червяка

Выпили водицы, полное корытце.

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим, что у нас волшебном мешочке?

Дети вытаскивают макеты домашних животных и называют их.

Курочка: Спасибо ребята, вы не только помогли мне вспомнить названия животных, но еще и показали мне их, теперь я их точно не забуду! Большое вам спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию с детьми первой младшей группы.Тема "Диван"

Используя методическое пособие по конструированию О.Э.Литвиновой "Конструирование с детьми раннего дошкольного  возраста", я составила подробный конспект проведения занятия по конструир...

Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию с детьми первой младшей группы.Тема "Забор для утят"

Конспект занятия по конструированию с использованием методического пособия  О.Э Литвиновой "Конструирование с детьми  раннего дошкольного возраста." Это подробный конспект с  ...

Конспект образовательной деятельности по окружающему миру во второй младшей группе Тема Дикие животные

Конспект организованной образовательной деятельности по окружающему миру для детей второй младшей группыТема: «Дикие животные»Цель:- познакомить детей с обитателями леса - с дикими жи...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию с детьми второй младшей группы «Воздушный транспорт»

План-конспект непосредственной образовательной деятельностьипоконструированию во второй младшей группе по теме "Воздушныйтранспорт" Дети знакомятся с транспортом, его классификацией: на...