Конспект по художественно-эстетическому развитию. Вторая младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 91 общеобразовательного вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект занятия по
художественно-эстетическому развитию.
Аппликация «Репка»
Вторая младшая группа
Воспитатель: Герасимова С.Е.
Санкт-Петербург
2014
Программное содержание
Цель: Формировать умение склеивать из частей целое.
Задачи:
1.Познавательное развитие
-Закреплять понятие большое, круглое;
-Закреплять цвета (желтый, зеленый);
-Закреплять понятия внизу, наверху:
2. Речевое развитие
-Обогащать словарный запас за счет слов «большая», «хвостик»;
-Формировать умение сочетать речь с движениями;
3. Художественно-эстетическое развитие
-Формировать умение правильно держать кисточку для клея;
-Формировать умение правильно набирать клей, правильно намазывать детали ( располагать листья наверху, хвостик внизу), учить прижимать детали тряпочкой.
4. Эмоционально-социальное развитие
-Формировать отзывчивость у детей, помогать деду вырастить много репок;
5. Физическое развитие
-Следить за осанкой, развивать движения во время физкульт. минутки;
Материал к занятию
Детали, белые листы, клей, кисточки, тряпочки, проектор, репка.
Организация занятия
Дети сидят полукругом на стульчиках
Воспитатель: Ребята вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: Посмотрите, какую сказку вы видите на экране?
Дети: Репка
Воспитатель: А какая репка выросла у дедушки?
Дети: Одну.
Воспитатель: Какую морковку я держу в руке7
Дети: Большая, пребольшая.
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: Желтая
Воспитатель: Вот дедушка дал мне репку и попросил передать вам. Ребята, а что еще есть у репки.
Дети: Хвостик.
Воспитатель: А где он находится?
Дети: Внизу
Воспитатель: А за что дед тянул репку?.
Дети: За листочки
Воспитатель: Какого они цвета?
Дети: Зеленого
Воспитатель: Где находятся листики
Дети: Сверху
Воспитатель: Сейчас я вам покажу как надо приклеивать репку.
Объяснение. Кисточку надо держать у железного наконечника, брать немного клея, лишний клей снимать о край баночки, намазывать только белую сторону детали. Все детали прижимать тряпочкой.
Воспитатели: А сейчас мы с вами отдохнем!
Физ. минутка
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»
Воспитатель: А теперь садитесь ровно за столы, берем детали на подкладку и начинаем намазывать. По ходу работы воспитатель следит за осанкой, помогает затрудняющимся детям.
Воспитатель: Какие молодцы ребята, сколько красивых репок у вас получилось. У кого-то получились большие, у кого-то поменьше. Дедушка будет очень рад.