Конспект занятия во второй младшей группе «Подарок маме»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

ЖУКОВСКАЯ ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Цель: Развитие восприятия художественной литературы и реализация творческой деятельности детей.

Задачи:

обучающая: учить передавать образы предметов, расширять представления о государственных праздниках. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. 

воспитательная: воспитывать интерес к литературным текстам, эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать; побуждать детей к творчеству.

развивающая: развивать речь, эстетические чувства, художественное восприятие; развивать зрительный контроль действия рук; развивать мелкую моторику пальцев рук, умение различать и называть цвета; дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, продуктивная.

Формы организации: групповая

Оборудование:

игрушка - щенок, белый картон, цветные вырезанные рамки, фотографии мам, тарелочки с паетками и цветочками, клеенки, клей ПВА, кисточки,

ХОД НОД

Вводная часть (мотивация)

-Дети, вы любите гулять? Сегодня я хочу пригласить вас на прогулку в лес: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Дружно, весело шагаем, выше ноги поднимаем! » Вот мы и пришли! В лесу деревья стоят, а листьев на них нет. Почему? (ответы детей)

Правильно, дети, деревья готовятся к зиме, они сбросили все листья - это примета поздней осени

Хорошо в лесу, спокойно, тихо… ой, ребята, я слышу, что кто – то лает? Кто здесь? (достаю игрушку). Узнаете? Кто это? Как щенок сюда попал? И почему ты такой грустный?

Дети спрашивают щенка о том, как и зачем он попал в лес, почему он такой грустный.

Щенок: - На картинке видел лес, в разноцветных листьях весь. В вазу их хотел поставить, мамочку свою поздравить. В лес осенний я пришел, листьев желтых не нашел. Как же мне, ребята, быть? Что ж мне маме подарить?

Не расстраивайся, дружок, мы тебе поможем!

Дети, щенок хотел сделать своей маме подарок на праздник. А вы знаете о том, что осенью вся наша страна отмечает праздник - день Матери.

Мама – это самый близкий и родной человек.

Мама – это радость, мама – это свет,

Мама – это счастье, мамы лучше нет!

Мама – это сказка, мама – это смех,

Мама – это ласка, мама любит всех!

Вы любите свою маму?

Дети, вы хотите сделать подарок для своей мамы? Покажем щенку, как мы умеем делать подарки своими руками? Приглашаю всех в мастерскую!

Посмотрите, что лежит в тарелочке? Правильно, это разноцветные паетки и цветочки, а также снежинки. А еще у вас на столах лежит белый картон, цветное окошко и мамина фотография. Как вы думаете, какой подарок мамам мы можем сделать из них? Да, правильно мы можем сделать рамку для фотографии.

Посмотрите, как я это делаю (Дети наблюдают, затем приступают к работе. Во время работы дети рассказывают о том, какого цвета их паетки, цветочки, рамки) .

Какие красивые рамки для фотографий у вас получились! Ваши мамы будут очень рады такому подарку! Я тоже сделала такую же рамку и хочу отдать их щенку для его мамы, пусть и она порадуется подарку!

Щенок: - Спасибо, ребята! Я побегу к своей маме и поздравлю ее!

Ребята, вы все сегодня старались, молодцы! У меня для вас тоже есть подарок. Угощайтесь! (раздаю детям угощение)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx18.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе «Подарок маме»

Цель: Развитие восприятия художественной литературы и реализация творческой деятельности детей.

Задачи:

обучающая: учить передавать образы предметов, расширять представления о государственных праздниках. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. 

воспитательная: воспитывать интерес к литературным текстам, эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать; побуждать детей к творчеству.

развивающая: развивать речь, эстетические чувства, художественное восприятие; развивать зрительный контроль действия рук; развивать мелкую моторику пальцев рук, умение различать и называть цвета; дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, продуктивная.

Формы организации: групповая

Оборудование:

игрушка - щенок, белый картон, цветные вырезанные рамки, фотографии мам, тарелочки с паетками и цветочками, клеенки, клей ПВА, кисточки,

ХОД НОД

Вводная часть (мотивация)

-Дети, вы любите гулять? Сегодня я хочу пригласить вас на прогулку в лес: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Дружно, весело шагаем, выше ноги поднимаем! » Вот мы и пришли! В лесу деревья стоят, а листьев на них нет. Почему? (ответы детей)

Правильно, дети, деревья готовятся к зиме, они сбросили все листья - это примета поздней осени

Хорошо в лесу, спокойно, тихо… ой, ребята, я слышу, что кто – то лает? Кто здесь? (достаю игрушку). Узнаете? Кто это? Как щенок сюда попал? И почему ты такой грустный?

Дети спрашивают щенка о том, как и зачем он попал в лес, почему он такой грустный.

Щенок: - На картинке видел лес, в разноцветных листьях весь. В вазу их хотел поставить, мамочку свою поздравить. В лес осенний я пришел, листьев желтых не нашел. Как же мне, ребята, быть? Что ж мне маме подарить?

Не расстраивайся, дружок, мы тебе поможем!

Дети, щенок хотел сделать своей маме подарок на праздник. А вы знаете о том, что осенью вся наша страна отмечает праздник - день Матери.

Мама – это самый близкий и родной человек.

Мама – это радость, мама – это свет,

Мама – это счастье, мамы лучше нет!

Мама – это сказка, мама – это смех,

Мама – это ласка, мама любит всех!

Вы любите свою маму?

Дети, вы хотите сделать подарок для своей мамы? Покажем щенку, как мы умеем делать подарки своими руками? Приглашаю всех в мастерскую!

Посмотрите, что лежит в тарелочке? Правильно, это разноцветные паетки и цветочки, а также снежинки. А еще у вас на столах лежит белый картон, цветное окошко и мамина фотография. Как вы думаете, какой подарок мамам мы можем сделать из них? Да, правильно мы можем сделать рамку для фотографии.

Посмотрите, как я это делаю (Дети наблюдают, затем приступают к работе. Во время работы дети рассказывают о том, какого цвета их паетки, цветочки, рамки) .

Какие красивые рамки для фотографий у вас получились! Ваши мамы будут очень рады такому подарку! Я тоже сделала такую же рамку и хочу отдать их щенку для его мамы, пусть и она порадуется подарку!

Щенок: - Спасибо, ребята! Я побегу к своей маме и поздравлю ее!

Ребята, вы все сегодня старались, молодцы! У меня для вас тоже есть подарок. Угощайтесь! (раздаю детям угощение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери»

Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери»...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме»

крнспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе...

Конспект занятия в первой младшей группе "Подарок маме"

Конспект занятия  по изобразительной деятельность в нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы детского сада ....

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме».Автор: Кулуева Анна Васильевна.Цели:1) Познакомить детей с наступающим праздником ...

Конспект занятия с детьми младшей группы "Подарок маме"

Задачи:Образовательная - расширять и уточнять знания детей о цвете, учить правильно держать кисточку для клея, аккуратно намазывать деталь и приклеивать, формировать познавательный интерес;Развивающая...

Конспект занятия во второй младшей группе «Подарок для мамы-зайчихи»

Учить детей составлять общее изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления....


 

Комментарии

Сердюченко Наталья Ивановна

Хорошее занятие, так держать!!!