Презентация "Мои домашние питомцы"
презентация к занятию по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Романова Светлана Сергеевна

Актуальность темы.

В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, кролик, морская свинка, змея, игуана, шиншилла, канарейка, крыса, кролик, улитка и др.) и правилах ухода за ними.

Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д.

Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.

Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.

Цель.

Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация «Мои домашние питомцы» Вторая младшая группа МБДОУ №125 Номинация «Педагогические идеи и технологии: Дошкольное образование» Воспитатель: Романова С.С.

Слайд 2

Задачи 1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, кролик, морская свинка, игуана, змея, шиншилла, канарейка, крыса, кролик, улитка и др.) 2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями. 3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас. 4. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Слайд 3

Этапы проведения 1. Познавательное развитие. 2. Развитие речи. 3. Продуктивная деятельность. Рисование. 4. Игровая деятельность. 5.Подвижные игры 6. Чтение художественной литературы. 7. Работа с родителями. 8. Изготовление книжки — раскладушки «Наши добрые друзья"

Слайд 4

Кто такие домашние питомцы? Домашние питомцы – это животные, которые живут рядом с человеком, а человек предоставляет им жильё и пищу.

Слайд 5

Ребята, какие животные живут у вас дома? Загадки: Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. За щеками у зверька целых два больших мешка, носит в них уже давно он в свою нору зерно. Есть у нас стеклянный дом, поселились рыбки в нем. Даже рыбка золотая в нем живет забот не зная. Мягкие лапки, а в лапках – цап-царапки. Он живет в просторной клетке, говорить с ним любят детки, зря его ты не ругай – повторюшка ……

Слайд 6

Правила ухода за домашними питомцами

Слайд 7

Развитие речи Составление рассказов о своём любимом питомце по фотографии.

Слайд 8

Не зря говорят, Что природа – эта раскрытая книга И надо только уметь её читать, А для этого нужно терпеливо наблюдать. Наши экскурсии.

Слайд 9

Наши работы Фотовыставка «Мой любимый питомец» Аппликация «Рыбки плавают в аквариуме». Использование ИКТ (пазл домашний питомец)

Слайд 10

Продуктивная деятельность. Рисование. Лепка. Аппликация. .

Слайд 11

Игровая деятельность.

Слайд 12

Подвижные игры

Слайд 13

Чтение художественной литературы Л. Толстой «У Розки щенки», В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»? », С. Маршак «Усатый — полосатый», «Сказка о глупом мышонке», И. Токмакова «Где спит рыбка? », загадки, стихи, потешки о домашних питомцах.

Слайд 14

Книжка-раскладушка «Наши добрые друзья»

Слайд 15

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние питомцы

Итоговая детская презентация...

Проект: "Мои домашние питомцы"

Данный проект был разработан для формирования у детей элементарных представлений о домашних питомцах, навыков исследовательской деятельности, развития коммуникативных навыков, воспитания бережного отн...

Проект: Домашние питомцы. (используемая программа «Сообщество». Авторы: К.А. Хансен, Р.К. Кауфманн, К.Б. Уолш.)

В настоящее время в деревне, не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в доме и во дворе. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариу...

Проект "Мои домашние питомцы"

Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: обществ...

"Домашние животные и их детёныши" (ЭОР). Младшая группа. Тема занятия "Мои друзья - домашние питомцы". Составитель: Гоч Е.С, воспитатель.

Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине, развивать любознательность, память, внимание, речь, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к ж...