Досуг для родителей и детей " Мы все такие разные..."
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Максимова Светлана Анатольевна

"День защиты детей" - развлекательное мероприятие в группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_repka_may_13.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

День защиты детей.

 Сценарий развлекательного мероприятия в детском саду

(ранний возраст)

 Подготовила и провела:

социальный педагог детского сада №2463,

 Максимова Светлана Анатольевна, педагог 1 квалификационной категории. 27 мая 2013

День защиты детей.

Цель: формировать партнерские отношения семьи и дошкольного образовательного учреждения в вопросах прав ребёнка, воспитания и развития детей дошкольного возраста;

Задачи:

содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения;

Участники: Дети и родители группы кратковременного пребывания ( раннего возраста), воспитатель, музыкальный руководитель, социальный педагог

Ход:

Ведущий1:

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

(хоровод «Дружат дети всей земли» муз.Д.Львова – Компанейца.)

Социальный педагог:

- Каждый взрослый и ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня, в « День защиты детей» мы хотим с вами поиграть и повеселиться.

Знают  взрослые: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство.

А, чтобы дети были счастливы они должны играть!

Не забывайте уважаемые взрослые  «Игра  - это  право ребёнка»

Сегодня здесь мы будем играть

И  пары подбирать.

Проводит воспитатель:

1. Игра «Найди пару» (Найти свою маму – дети отворачиваются, мамы одевают платочки или шапочки животных. Дети поворачиваются  и быстро находят свою маму) Пары танцуют с флажками

Дети всей планеты имеют право на семью, а семья это уютный и надёжный дом. Давайте поиграем  в игру «Найди свой домик»

Проводит социальный педагог

2.Игра «Найди свой домик» ( По цвету флажка, пары  находят свой «домик – гнёздышко» основных цветов)

- А, ещё наши детки имеют право на здоровье. Ведь здоровье - это самое главное.

Проводит психолог ( одевается в костюм доктора – белый халат, шапочка доктора, чемоданчик Айболита)

Звучит музыка, входит Айболит.

- Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать: есть ли грязнули среди вас?

У меня для детей и для взрослых загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук

Чтобы не было беды, -

Жить нельзя нам без ….(воды)

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усам по волосам.(расческа)

 Не смотрел в окошко –

Был один Антошка

Посмотрел в окошко –

Там другой Антошка

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка ….(зеркало)

 Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос …(носовой платок)

 Айболит:

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

надо нам!

 Проводиться «Веселая ритмика» под музыку «Буратино»

Социальный педагог:

- А  ещё, у наших малышей  есть право на отдых.

А вы любите ребята отдыхать?

(игра «Пантомима» плавать, пускать мыльные пузыри, кататься на велосипеде, ездить с папой на машине, бегать и кататься на самокате и т.д. )

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья - это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.Семья это мама и папа, бабушки и дедушки . Давайте вместе приготовим угощение для нашей дружной компании.

 Занятие по лепкеиз солёного теста «Пирожки для милой мамочки»

Наши дети  имеют право на семью.

А вы знаете, что в сказках тоже есть сказочные семьи!

Посмотрим как дружно они живут.

Показ русской народной сказки «Репка»

Кукольный спектакль БИ-БА-БО

 Продолжительность показа: 10 мин.

Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка и мышка радовались репке? (ответы детей).

- Вот как они радовались:

Физ. Минутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И еще разок.

- Вот как вселились герои сказки. И мы повеселились.

Говорим спасибо  сказочной семье и подарим танец. Прощаемся с героями сказки.

- Ребята, а пока дедушка работал на огороде, бабушка испекла для нас угощение? Воспитатель с детьми подходят к столу, на котором находится корзина с угощением.

Рассматриваем булочки: круглые, румяные, ароматные.

Угощаемся. Чаепитие с родителями и детьми.

Уважаемые родители!

Коллективу нашего ДОУ интересно узнать Ваше мнение по поводу работы педагогов группы. Ваши ответы и пожелания мы используем для совершенствования педагогической работы, но это возможно лишь в том случае, если они будут искренни и обдуманы. Анонимность ответов полностью гарантируется. Благодарим за сотрудничество.

Если Вы согласны с нижеприведенным суждением, обведите кружком соответствующий номер, если не согласны - зачеркните. Если не знаете, что поставить - поставьте возле номера вопросительный знак.

1, Меня полностью удовлетворяет уровень воспитательно-образовательной работы с детьми в нашем ДОУ.

2. Я уверен(а) в хорошем отношении воспитателя к детям группы и к моему ребенку в частности.

3.Особенно меня привлекает в воспитателях группы их компетентность, умение дать нужный совет, причем сделать это очень тактично и ненавязчиво.

4.При необходимости я получаю полную информацию о жизни моего ребенка в группе детского сада.

5.При желании, я имею возможность присутствовать в группе в любое время.

6.Благодаря помощи педагогов ДОУ мне удалось преодолеть многие трудности в общении с собственным ребенком.

7. Ваш отзыв о работе педагогов ДОУ: или  «- НО МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей старшей группы "Такая разная бумага"

Очень интересное занятие , насыщенное разными методами и приемами...

Рекомендации по организации продуктивно-исследовательской деятельности детей с ОВЗ «Такая разная бумага».

формирование у детей знаний и представлений о бумаге, её свойствах и качестве....

Консультация для педагогов и родителей на тему: «Мы все такие разные»

Педагогу и родителю важно знать темперамент детей.Это поможет сформировать у укаждого из  дошкольников индивидуальный  стиль деятельности и найти к ним правильный  подход....

Консультация для родителей «Девочки и мальчики – мы такие разные!»

Консультация для родителей«Девочки и мальчики – мы такие разные!»Цель: повышение компетентности взрослых в вопросах полового воспитания детей.Какими будут наши мальчишки и девчо...

Консультация для родителей «Девочки и мальчики – мы такие разные!»

Какими будут наши мальчишки и девчонки, когда вырастут? Какиеличностные качества у них будут сформированы, какие способности изадатки в них будут развиты, зависит от нас с вами, взрослых, окружающихде...

Консультация для родителей «Девочки и мальчики – мы такие разные!»

Цель: повышение компетентности родителей в вопросах полового воспитания детей.Какими будут наши мальчишки и девчонки, когда вырастут?Какие личностные качества у них будут сформированы, какие способнос...