Главные вкладки

    Занятие (аппликация) «Полосатый шарфик для куклы»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему

    Исаева Кистаман Магомедпашаевна

     

    Развивать чувство цвета. Учить чередовать полоски разных цветов. Продолжать учить аккуратно, наклеивать детали.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл applikatsiya_sharfik_dlya_kukly.docx15.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Занятие (аппликация) «Полосатый шарфик для куклы»

    Цель: 

    Развивать чувство цвета. Учить чередовать полоски разных цветов. Продолжать учить аккуратно, наклеивать детали.

    Материал: 

    Кукла, заготовки шарфиков из альбомного листа, разноцветные полоски из цветной бумаги, кисти, клей, тряпочка, картинки с изображением теплой одежды.

                                    Ход занятия:

    Воспитатель обращает внимание, что кто-то стучит в дверь. Открывает дверь и заносит в группу куклу.

    Воспитатель говорит детям, что куклу зовут Машей. Проводит беседу с детьми.

    Воспитатель: Ребята, во что одета кукла Маша?

    Дети: В кофточку, штанишки, шапочку

    Воспитатель: Какого цвета кофточка?

    Дети: Полосатая, синяя и фиолетовая

    Воспитатель: Как кукла одета, тепло или легко?

    Дети: Тепло

    Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на картинки. Что на них изображено?

    Дети: Одежда

    Воспитатель: Лиза скажи, что нарисовано на этой картинке? (показываю иллюстрацию шубы)

    Лиза: Шуба

    Воспитатель: А на этой картинке, Ксюша?

    Ксюша: пальто

    Воспитатель показывает еще несколько иллюстраций с одеждой.

    Воспитатель Что можно одевать в холодную погоду.

    Дети: Шапочки, куртки, сапоги и т.д.

                                    Физминутка

    Медвежата в чаше жили.

    Нежно, радостно дружили.

    Вот так, вот так

    Медвежата те дружили.

    Мишки фрукты собирали.

    Дружно яблоньку качали,

    Вот так, вот так

    Эти мишки воду пили.

    А потом они плясали,

    К солнцу лапы поднимали.

    Вот так, вот так

    К солнцу лапы поднимали.

    Воспитатель обращает внимание детей на куклу.

    Воспитатель: Ребята, кукла Маша чем-то расстроена. У неё потерялся шарфик. А он был очень красивый и теплый. На нем были красивые полоски разного цвета. Давайте ребята поможем кукле Маше. Мы сделаем ей новые шарфики. Поможем?

    Дети: Да

    Воспитатель предлагает детям сесть за стол, где все уже было подготовлено заранее к занятию.

    Объясняет последовательность работы и показывает, как правильно нужно работать с клеем и кистью, и как правильно приклеивать цветные полоски на заготовку шарфика.

    Далее идет самостоятельная работа детей. Воспитатель следит за правильностью выполнения работы, помогает тем, у кого не получается.

    Когда все работы детей закончены, идет обрывание.

    Воспитатель хвалит детей за хорошо выполненную работу. Обращает внимание детей на куклу Машу. Что она больше не расстроена. Просит детей подарить каждый свой сделанный шарфик кукле. Дети с радостью это делает. Кукла рада, дети тоже.

    Итог занятия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по рисованию «Тарелочки для куклы Маши»

    Цель: Формирование эстетического восприятия,  познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Задача: Учить использовать в работе нетрадиционную те...

    Занятие по Рисованию "Домик для куклы"

    Занятие по Рисованию "Домик для куклы"...

    Конспект интегрированного занятия на тему :Сапожки для куклы Кати.

    Программное содержание:1.     Закреплять умение рисовать нетрадиционным способом, рисовать ватной палочкой,  продолжать развивать умение правильно держать палочку, учить соста...

    конспект занятия по лепке "бусы для куклы"

    занятие по НОД художественно - эстетическое развите(лепка)...

    Конспект интегрированного занятия «Подарим петушку шарфик» для детей младшей группы дошкольного возраста (образовательная область – художественное творчество)

    Занятие обееспечивает рациональную совместимость основных видов деятельности, способствующих развитию интегративных качеств дошкольников....