Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Волны на море»
    проект по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

    Формирование способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspek1.docx862.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

    непосредственной образовательной деятельности

    для детей средней группы

    на тему:

     «Волны на море»

    Новые фотообои - Каталог фотообоев

                                                                                                      Махмутова

                                                                                                      Екатерина Александровна

                                                                                                      воспитатель

                                                                                                      МБДОУ№3 «Огонек»

                                                                                                      пгт Камские Поляны

                                                                                                      Нижнекамского района

                                                                                                      Республики Татарстан

    2014 год.

    Тема:

    «Волны на море».

    Образовательные области:

    Коммуникация, социализация, двигательная деятельность, художественное творчество (рисование) .

    Вид:

    Игра- занятие.

    Тип:

    Интегрированное.

    Программное содержание:

    Цель: Формирование способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности.

    Задачи:

    Создать атмосферы психологической безопасности, мотивации к деятельности.

    Формировать представление о предстоящей деятельности.

    Актуализировать имеющиеся представления, знания.

    Расширить имеющиеся знания на основе опыта.

     Развивать память.

    Учить рисовать предметы, обращая внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

    Предварительная работа:

    Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», прослушивание песенки «Плывет, плывет кораблик… », дидактические, строительные, сюжетно – ролевые игры.

    Оборудование:

    Бумажные кораблики, емкость с водой, альбомный лист, гуашь, игрушка – заяц, цветной картон (кораблик, бумажные салфетки, магнитная доска.

    .

    Ход занятия:

    Вос-ль: Ребята посмотрите к нам пришло письмо от Зайчика.

    (Вос-ль читает письмо).

    Вос-ль: «Ребята, я так хотел поплыть на своем кораблике по морю, но Злой

                    Волшебник взял и стер море с моей картинки. Теперь я не могу

                    плыть в свое путешествие. Помогите мне, пожалуйста. Я посылаю

                   вам мои кораблики. Зайчик».

    Вос-ль: Ребята подскажите мне, как можно помочь нашему Зайчику.

    (Ответы детей).

    Вос-ль: Правильно, ребята, нужно на картинке дорисовать волны. Ну что, ребята, поможем Зайчику и дорисуем ему море. Но пока, мы свами встаем и немного разомнемся.

    Пальчиковая игра «Кораблик» (соединяя ладони, делают кораблик).

    (Затем дети садятся и приступают к выполнению задания).

    Вос-ль: А теперь, когда мы с вами нарисовали волны нужно их посыпать солью. Скажите зачем?

    (Ответы детей).

    Вос-ль: Правильно, ведь море соленое. А теперь  мы с вами посолим его.

    (Дети выполняют задание).

    Вос-ль: Теперь мы наши работы отправим Зайчику, пусть он порадуется и отправится в свое любимое путешествие.

    (Вос-ль складывает рисунки в конверт,  и ложит в почтовый ящик. И тут стук в дверь. Пришел почтальон и принес посылку от зайчика.)

    Вос-ль: Посмотрите ребята, нам пришла посылка от Зайчика.

    (Вос-ль открывает посылку. Достает письмо и читает его).

    Вос-ль: «Дорогие ребята! Спасибо вам большое за кораблики, мне они очень понравились. И за это я вам подарки. Еще раз спасибо».

    Ребятки, давайте посмотрим, что за подарки нам прислал Зайчик.

    (Вос-ль открывает коробку и достает мыльные пузыри и раздает детям).

    D:\Рабочий стол\фото проект\IMG_0449.JPG

    D:\Рабочий стол\фото проект\IMG_0447.JPG


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы на тему: "Эти красивые фрукты".

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы на тему: "Эти красивые фрукты".Приоритетные образовательные области: познание, коммуникация, здоровье.Используемые совре...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Прямоугольник»

    Открытое занятие проводилось 18.11.2014 г. для педагогов комплекса ГБОУ СОШ 1411...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Кому и чему нужна вода»

    Уточнить представление о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям; людям нужна вода для еды, питья, мытья тела и т. д.). Воспитывать бережное отношение к природе, воде...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Аквариум» (коллективная работа)

    Создание образа аквариума с уникальными рыбками. Создание условий для творческого применения  освоенных ранее приемов работы с художественными материалами и средствами образной выразительности.Со...

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей средней группы на тему "Профессии"

    В конспекте предлагается материал по ознакомлению и закреплению детьми названий профессий. Представлены игры на развитие речи, упражнения на развитие логики, развивающие игры....

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Наш помощник светофор».

    Конспект образовательной деятельности для детей средней группы дошкольного возраста предназначен для закрепления знаний о работе светофора и правилах перехода улицы....