Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы на тему: «Волны на море»
проект по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Формирование способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspek1.docx862.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

для детей средней группы

на тему:

 «Волны на море»

Новые фотообои - Каталог фотообоев

                                                                                                  Махмутова

                                                                                                  Екатерина Александровна

                                                                                                  воспитатель

                                                                                                  МБДОУ№3 «Огонек»

                                                                                                  пгт Камские Поляны

                                                                                                  Нижнекамского района

                                                                                                  Республики Татарстан

2014 год.

Тема:

«Волны на море».

Образовательные области:

Коммуникация, социализация, двигательная деятельность, художественное творчество (рисование) .

Вид:

Игра- занятие.

Тип:

Интегрированное.

Программное содержание:

Цель: Формирование способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности.

Задачи:

Создать атмосферы психологической безопасности, мотивации к деятельности.

Формировать представление о предстоящей деятельности.

Актуализировать имеющиеся представления, знания.

Расширить имеющиеся знания на основе опыта.

 Развивать память.

Учить рисовать предметы, обращая внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», прослушивание песенки «Плывет, плывет кораблик… », дидактические, строительные, сюжетно – ролевые игры.

Оборудование:

Бумажные кораблики, емкость с водой, альбомный лист, гуашь, игрушка – заяц, цветной картон (кораблик, бумажные салфетки, магнитная доска.

.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята посмотрите к нам пришло письмо от Зайчика.

(Вос-ль читает письмо).

Вос-ль: «Ребята, я так хотел поплыть на своем кораблике по морю, но Злой

                Волшебник взял и стер море с моей картинки. Теперь я не могу

                плыть в свое путешествие. Помогите мне, пожалуйста. Я посылаю

               вам мои кораблики. Зайчик».

Вос-ль: Ребята подскажите мне, как можно помочь нашему Зайчику.

(Ответы детей).

Вос-ль: Правильно, ребята, нужно на картинке дорисовать волны. Ну что, ребята, поможем Зайчику и дорисуем ему море. Но пока, мы свами встаем и немного разомнемся.

Пальчиковая игра «Кораблик» (соединяя ладони, делают кораблик).

(Затем дети садятся и приступают к выполнению задания).

Вос-ль: А теперь, когда мы с вами нарисовали волны нужно их посыпать солью. Скажите зачем?

(Ответы детей).

Вос-ль: Правильно, ведь море соленое. А теперь  мы с вами посолим его.

(Дети выполняют задание).

Вос-ль: Теперь мы наши работы отправим Зайчику, пусть он порадуется и отправится в свое любимое путешествие.

(Вос-ль складывает рисунки в конверт,  и ложит в почтовый ящик. И тут стук в дверь. Пришел почтальон и принес посылку от зайчика.)

Вос-ль: Посмотрите ребята, нам пришла посылка от Зайчика.

(Вос-ль открывает посылку. Достает письмо и читает его).

Вос-ль: «Дорогие ребята! Спасибо вам большое за кораблики, мне они очень понравились. И за это я вам подарки. Еще раз спасибо».

Ребятки, давайте посмотрим, что за подарки нам прислал Зайчик.

(Вос-ль открывает коробку и достает мыльные пузыри и раздает детям).

D:\Рабочий стол\фото проект\IMG_0449.JPG

D:\Рабочий стол\фото проект\IMG_0447.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы "День защитника Отечества"

Легко  доступный  музыкальный  материал  поможет  в  организации  праздника  для  детей  средней  группы  детского  сада....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы "Ярмарка дымковской игрушки"

Конспект непосредственно-образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое направлениеОбразовательная область «Художественное творчество»для детей средней группы«Ярмарка дымковской игрушки»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Поиграем в поварят».

Обогащение представлений детей об окружающем через ознакомление с профессией «повар»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) по теме «Ребята в гостях у медвежат»

конспект непосредственной образовательной области "Художественное творчество" рисование нетрадиционными способами (метод тычка)  в средней группе детского сада по теме "Ребята в гостях у медвежат...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по сюжету сказки В.Сутеева "Петух и краски"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по сюжету сказки В.Сутеева "Петух и краски"...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности для детей средней группы по программе "Ненасилие" модель: « Дружелюбие - враждебность» на тему:" «Поможем Марсику найти друзей"

Вашему вниманию представляю конспект непосредственно- образовательной деятельности для детей средней группы по программе по которой работает наш детский сад " Ненасилие". Это программа по формированию...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области познания. (ФЭМП) Путешествие по сказке «Колобок»

У детей на занятии формируются элементарные математическиепредставления в совместной игровой деятельности....