Занятие к дню открытых дветей для второй младшей группы "Витамины"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Батенёва Светлана Константиновна

Интеграция с образовательными областями: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Программное содержание:

1. Учить наклеивать готовые формы витаминов, расширять знания детей о пользе  витаминов для здоровья.

2. Закреплять навыки аккуратности, развивать чувство цвета, формы и композиции.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие.

Предварительная работа: Чтение загадок и стихотворений об овощах и фруктах, Д/и «Соберём урожай», «Угадай на вкус» «чудесный мешочек», «Сварим суп из овощей», С/р игра «Магазин».

Материал: Клей, салфетки, готовые формы (бутылочка, витамины). Игрушка Зайчик.

Ход НОД:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Слышится плачь.

Воспитатель. Ой, ребята, кто-то плачет, пойду - посмотрю. (Входит с зайцем на руке). Ребята, да это же заяц плакал.

- Что с тобой, зайка, зайка - попрыгайка?

Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).

Зубки у меня болят,

Глазки плохо видят,

Ножки у меня не ходят,

Силушки уходят.

Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.

Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, где можно взять витамины (ответы детей).

Давайте расскажем зайчику, в каких овощах и фруктах находятся витамины.

Выходят по одному берут картинку и называют.

Физминутка «Зайка»

 

Скок- поскок, скок- поскок,                                 На носочки подтянись.                                                                            

Кролик прыгнул на пенек.                               Лапки ставим на бочок,                                                                          

В барабан он громко бьет,                               На носочках скок- скок- скок.                                                                                       

На разминку всех зовет.                                   А затем вприсядку,                                                                             

Лапки вверх, лапки вниз,                                   Чтоб не мерзли лапки.

 

Давайте ребята подарим Зайке витамины, чтобы он быстрей выздоровел.

У нас есть вот такие баночки для витаминов. Только они пустые. Наполним их витаминами.  А каким цветом у нас бывают витамины (ответы детей).

Предложить сделать пальчиковую гимнастику.

«Мячик»

Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)

Щёки круглые не прячь! (Смена рук.)

Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)

В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)

Дети выполняют работу.

Зайчик рассматривает работы. Хвалит детей.

Воспитатель:

Запомни сам и расскажи другим:
Ешь овощи и фрукты – 
Витаминные продукты,
Каждый день и круглый год.
И тогда простуда злая 
Стороной тебя обойдёт.

Зайчик благодарит детей и уходит.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ПДД "Веселый светофорик" во второй младшей группе "Почемучки"

Данный материал помогает сформировать знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения....

Конспект итогового открытого занятия для детей и родителей во второй младшей группе.

Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоуго...

Открытое занятие по развитию речи с детьми второй младшей группы "Лесные чудеса"

Программные задачи. Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, особенностях образа жизни.Познакомить малышей со свойствами и качествами льда.Закре...

Открытое занятие по физической культуре для детей второй младшей группы

Цель.  Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений детейЗадачи:- Закреплять основные движения: прыжки  на двух ногах из  обруч...

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей групы

Нетрадиционное рисование ладошками по произведению С.Я.Маршака " Перчатки"....

«В гости к мишке» конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе

Используемые методы и приемы: словесный, игровой и практический метод.Используемые технологии: игровая и здоровьесберегающая технологии.На занятии ставятся задачи: актуализировать знания детей о понят...