Конспект занятия "Мишка в гостях у зайки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Чулкова Светлана Алексеевна

Интегрированное занятие на тему "Посуда" и "Вежливые слова" для детей 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mishka_v_gostyah_u_zayki_fevral.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №10

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
«Мишка в гостях у Зайки».

Цель: Дать  детям представление о посуде (чашка, блюдце, чайник, ложка, тарелка).

Научить основам этикета (говорить «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста», «до свидания»). Познакомить с содержанием русской народной потешки «Зайка на печку пошел»

Реквизиты:  игрушки животных (заяц, медведь), конфеты, корзинка, комплект игрушечной чайной посуды, пластилин, доска для лепки.

Действующие лица:

от имени Мишки – первый воспитатель

от имени Зайки – второй воспитатель

 

Ход занятия:

Воспитатель:

- Сегодня я шла в садик и, смотрите, кого я встретила по дороге. Кто это, ребята?

-Мишка.

Медвежонок к нам пришёл,

Вытер лапки, в дом зашёл,

Громко "Здравствуйте" сказал,

"Я для Вас медку достал".

Мишку мы благодарим,

И "Спасибо" говорим.

- Правильно. Давайте поздороваемся с ним. – Здравствуй, Мишка!

Мишка:

-Здравствуйте, ребята! Я иду в гости к Зайке. Вы поводите меня? –Да. – Спасибо вам.

Физминутка:

Мишка по лесу гулял,  (идут по кругу)

Мишка лапами топтал:

Топ-топ, топ-топ,          (топают ногами)

Мишка лапами топтал.

Зайка по лесу гулял,  (идут по кругу)

Зайка по лесу скакал:

Скок-скок, скок-скок, (скачут на месте)

Зайка по лесу скакал.

Мишка:

- Ребята, пока я шел по лесу, я растерял все конфеты, которые нес Зайке к чаю. Пожалуйста, помогите мне их собрать.

Игра на развитие мелкой моторики «Собери конфеты».

Дети собирают разбросанные конфеты в корзинку.

Мишка:

-Спасибо, детки, что помогли мне собрать конфетки. Будет с чем чаю попить нам с Зайкой.

Воспитатель:

-Дети, что мы должны ответить Мишке? – Пожалуйста.

-Молодцы, детки. Вот мы и пришли к Зайке в гости. А где же Зайка?

Потешка:

Зайка на печку пошел,

Горшок каши нашел.

На печи калачи

Как огонь, горячи.

Пряники пекутся,

Зайке в лапы не даются.

Зайка:

-А вот и я. Здравствуйте, детки! – Здравствуй, зайка!

-Вы так быстро пришли, я даже не успел накрыть на стол. Ребята, помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель:

-Поможем зайке, ребята? – Да.

Дидактическая игра «Накрываем стол».

-Из чего пьют чай? – Из чашек. – Поставьте на стол чашки. Молодцы. Под чашки нужно поставить блюдца. Найдите их. Поставьте. Чем Мишка и Зайка будут сахар размешивать? – Чайными ложками. – Правильно. Откуда наливают чай в чашки? – Из чайника. – Правильно. Молодцы.

Зайка:

-Спасибо вам, детки. Помогли вы мне. – Пожалуйста.

-Давайте с вами проверим, всю ли мы посуду поставили.

Пальчиковая гимнастика:

Раз –это чашка, (загибаем пальцы)

Два – это ложка,

Три – это чайник,

Грязный немножко. («сбрасываем» кисти рук)

Буду посуду чистить и мыть, (трут ладошки друг о друга)

Чтоб с удовольствием чаю попить. («пьют чай»)

Зайка:

- Ой, какие же вы молодцы!

потешка вместе с детьми:

Пей-ка, мишенька, мой чай.

Чай душистый, золотистый,

Вкусный, сладкий –вот какой

Для гостей чаечек мой!

Воспитатель:

- Ребята, а с чем можно пить чай? – С конфетами, печеньем, тортом и.т.п.

-Правильно. Молодцы. А давайте и мы для Мишки и Зайки у чаю испечем печенье.

Лепка «Печенье».

Дети скатывают шарики и сплющивают их ладошками в «лепешку».

Воспитатель:

- Молодцы, ребятки! Вот вам тоже угощение за помощь Мишке и Зайке. (воспитатель раздает детям печенье).

– Что мы говорим? – Спасибо.

- А теперь:

Друг другу на прощание

Мы скажем… (до свидания)



Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы средняя образовательная школа 929 дошкольное отделение по адресу:

Дмитровское шоссе, д.29 корп.2

Конспект занятия для первой младшей группы по теме:

«Мишка в гостях у зайки».

Подготовили и провели

воспитатель

гр. «Дюймовочка»

Чулкова С.А. , Рыбакина Е.Н.

г. Москва, 2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».

1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"

Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...

Конспект развлечения «В гости к зайке» с элементами конструирования.

Развлечение «В гости к зайке»с элементами конструирования....

Конспект НОД "В гости к Зайке"

Конспект НОД по физическому развитию разработан с целью формирования двигательных навыков через игровое занятие....

Конспект занятия «В гости к зайке» для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре  для детей средней группы с ОВЗ с ЗПР. На занятии использовались следующие технологии: Коррекционные технологии - сказкотер...

Конспект занятия "В гости к зайке" для детей 4-5 лет

Конспект занятия "В гости к зайке" для детей 4-5 лет...

Конспект занятия «В гостях у зайки»

создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, закрепление знаний об основных цветах....