Конспект развлечения «В гости к зайке» с элементами конструирования.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

 Развлечение «В гости к зайке»с элементами конструирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_po_konstr.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения «В гости к зайке»

с элементами конструирования.

Задачи:

  • закреплять умение строить башенку,  создавать ровную, аккуратную постройку;
  • закреплять двигательные умения детей;
  • поощрять творческие находки в процессе конструирования и движений;
  • учить передавать образы животных;
  • развивать: конструктивные способности, самостоятельность, коммуникативные умения у детей, мелкую моторику, интерес к конструированию и движениям;
  • побуждать к самостоятельному анализу,
  • доставить детям радость от совместной деятельности;
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность.

Словарь:

Зайка, дорожка,  бережок, мост,  пенечки, полянка,  домик, крылечко, между, сверху, около,  снизу, вверх, вниз.

Материалы: 

Игрушка зайчик, напольный строитель, построенный из модулей дом со сломанным крылечком, морковка с печеньем.

Ход развлечения:

Воспитатель: Это зайка Ушастик. Ушастик зовет нас в гости: На опушке лесной стоит домик расписной. Он не Белкин и не Мишкин, этот домик – дом зайчишкин. Пойдем вместе с зайкой по дорожке к домику. Из чего мы построим дорожку? Какого она будет цвета?

Воспитатель вместе с детьми строит дорожку из кубиков или кирпичиков (материал дети выбирают сами). Воспитатель поощряет детей за аккуратность постройки, обращает внимание на то, что дети строили дружно, вместе.

Воспитатель: Топают ножки по разноцветной дорожке. Дорожка привела нас к речке. А как же мы переправимся на другой берег? Что для этого можно построить?

Дети предлагают  варианты переправы: лодочка, мост, корабль и т.д. Во время строительства воспитатель привлекает детей к совместной деятельности, поощряет их активность.

Дети вместе с воспитателем строят  мост.  Звучит музыка.

Воспитатель: Как красиво вокруг! Птички поют. Жучки по траве ползают. Солнышко ярко светит. Вот и бережок. Куда это зайка нас привел? Зайка сядет на пенек и будет смотреть, как дети занимаются зарядкой.  А где же ваши пенечки? Построим пенечки и потанцуем около них. Кто какой пенечек хочет построить?

Разноцветный, из кубиков одного цвета, высокий, низкий. Помогает детям выбрать строительный материал, побуждает к планированию, анализу постройки, особое внимание обращая на речевую активность детей : «Как будешь строить? Что сначала поставишь, что потом? Куда поставил кубик? Какого цвета получилась башенка? и др. Все вокруг пенечков наши дети встали, ручки вверх подняли».

Зарядка:

И.п. – о.с.: ноги вместе, руки опущены. «Выросли детки» – поднять руки вверх, опустить.

И.п. – о.с.: ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, потрясли ручками, выпрямиться.

Потанцуем около пенечка. Дети кружатся.

Воспитатель: А теперь превратимся в зайчиков, попрыгаем около пенечка своего дружочка. Вот какие зайки дружные! Присели и спрятались за пенечки, нет деток. Подуем на наши ручки. Молодцы, Ушастика порадовали. Ему понравились ваши башенки, они разные: и высокие, и низкие! Ушастик приглашает вас пойти дальше. А вот и домик Ушастика. Зайка, а что у тебя с крылечком случилось? Сломалось? Мы тебе поможем построить крылечко.

После ремонта крылечка воспитатель предлагает детям украсить домик зайчика деталями конструктора, посадить около домика сад. Зайчик благодарит детей. Садится на крылечко и предлагает детям поиграть в игру «Жучки»: под быструю музыку дети бегают, жужжат, под спокойную – отдыхают.

Воспитатель: Ушастик очень рад, что вы к нему в гости пришли. Поиграли с ним, повеселили, помогли.

Воспитатель и дети   прощаются с Ушастиком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение «В гости к Зайке» с детьми первой младшей группы (2 -3 лет)

Цель. Учить детей перешагивать через препятствия, лежащие на полу.Формировать у детей умение пролезать под дугой.Закреплять умения детей: ходить по ограниченной поверхности, ориентироваться...

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «В гости к сказке», с элементами конструирования.

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе "В гости к сказке", с элементами конструирования....

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Зайке» (для второй младшей группы).

Занятие использовалось на "День здоровья" с целью формирования у детей потребности к здоровому образу жизни....

Физкультурное развлечение "В гости к зайке"

Физкультурное развлечение "В гости к зайке"...

Развлечение "В гостях у зайки-побегайки"

ВоспитательНа поляночке лесной ,Под зеленою соснойЖил зайчонок маленький,Был зайчонок славненький.Он ребяток в гости ждалИ письмо им написал:(звуковое письмо)Ребятишки, приходите,Весело  со мной ...

Спортивное развлечение В гостях у зайки-побегайки (младшая группа)

Спортивное развлечениеВ гостях у зайки-побегайки(младшая группа)...

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП с элементами конструирования для детей второй младшей группы "Кеша в гостях у ребят"

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с элементами конструирования для детей второй младшей группы "Кеша в гостях у ребят"...