конспект занятия "В гости к Зайке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по физкультуре в младшей группе «В гости к Зайке».
Цель: Формирование у детей интерес к занятиям физической культуры.
Задачи:
- закреплять навыки ходьбы и бега; упражнять в прыжках на двух ногах; научить сохранять равновесие при ходьбе,
- развивать внимание, реакцию на сигнал, координацию движений,
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материал: Игрушечный зайчик, скамейки, конусы, маски зайчат.
Вводная часть:
Дети входят в зал без построения. Воспитатель обращает внимание детей на зайку.
- Ой, а кто же здесь живёт? Кто ребяток в гости ждёт?
- Заяц (ответы детей)
Поприветствовали, Зайчик приглашает ребят к себе в гости на волшебную лесную полянку.
- Не боитесь трудностей? Тогда, за мной!»
1 – я часть
Ходьба в колонне по одному за воспитателем с выполнением заданий.
Бег в колонне по одному за воспитателем. Ходьба. Построение в круг.
Воспитатель:
- Ребята, вот мы и оказались на волшебной полянке куда нас пригласил Зайчик. Волшебство начинается в зайчиков превращаемся!
Дети надевают шапочки зайчат и произносят:
«Влево, вправо повернись и в зайчишку превратись».
Воспитатель:
- Сколько появилось друзей у нашего Зайчика!
Воспитатель:
- А у зайчат в лесу есть враги? (ответы).
- А как зайчик от них спасается? (ответы).
- Чтобы его не поймали, каким он должен быть? (ответы).
Воспитатель:
- Ну что бы, быть такими же ловкими и быстрыми предлагаю набраться сил.
Основная часть
2 – часть. Общеобразовательные упражнения с ленточками
- И. п. – ноги на ширине ступни. Ленточки в опущенных руках. Поднять ленточки вверх. Помахать ими, опустить; вернуться в исходное положение (4 – 5 раз).
- И. п. – ноги на ширине ступни, ленточки в обеих руках у плеч. Присесть, постучать о пол. Подняться, вернуться в исходное положение (4 раза).
- И. п. – стойка ноги на ширине плеч, ленточки у плеч. Поворот вправо (влево), правую руку вправо (влево). Выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
- И. п. – ноги на ширине ступни. Ленточки внизу. Прыжки на двух ногах.
«Девочки и мальчики попрыгаем как зайчики».
- Дыхательное упражнение «Подуем на ленточку»
Воспитатель:
- Ну что, набрались сил? давайте проверим.
Основные виды движений.
Равновесие «В лес по тропинке»
На пол поставлены параллельно друг другу две гимнастические скамейки – «тропинки в лес». Ходьба в умеренном темпе по одной тропинке, затем по другой, балансируя руками для поддержания равновесия.
Прыжки «Зайки – мягкие лапочки».
Дети – «зайки» становятся в одну шеренгу. Воспитатель предлагает «зайкам» на мягких лапках попрыгать до опушки. По сигналу воспитателя дети прыжками на двух ногах передвигаются к опушке (расстояние 3 – 4 метра). Обратно, на исходную линию, дети возвращаются шагом.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
3 – я часть. Игра м/п «Найдём зайчонка»
Воспитатель:
- Поиграли мы в зайчат весело. А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу.
«Влево, вправо повернись и в ребяток превратись». (Снимают маски)
Итог занятия, похвала и прощание с Зайчиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Солнечным днем зайку выручать идем!"
Конспект занятия для 1 младшей группы по сенсорному воспитанию...
конспект "В гости к зайке"
Органнизованная образовательная деятельность...

Конспект занятия по изо "Зайка в гости к нам пришел"
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: развитие речи, памяти, внимания.Программное содержание:·...

Конспект занятия «Не бросим зайку в беде» (по стихотворению А.Барто «Зайка»)
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Не бросим зайку в беде»(по стихотворению А.Барто «Зайка»)...

Конспект "В гостях у зайки Труньки"
Конспект совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста:Совместная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группы «А»общеразвивающей направленности ...

Конспект занятий итоговый НОД "Зайка в гостях у деток"
Увеличить словарный запас по данной теме, дети умеют выражать удовольствие от встречи с зайкой, проявлять эмоциональное отношение; отвечать на вопросы по внешним признакам, выполнять игровые действия ...

