Шарики для Винни-Пуха
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Томилова Алена Игоревна

К детям поступил телефонный звонок. Винни-Пух просил помочь сделать подарок для Пяточка. Ребята нетрадиционным способом аппликации делали воздушные шары ( с исползованием цветной соли).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shariki_dlya_vinni-puha.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Шарики для Винни-Пуха.

Цель: Закреплять название и форму геометрических фигур.

Задачи:

1. Обучающая: закреплять умение детей узнавать, различать и называть форму геометрических фигур.

2. Развивающая: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательно-исследовательской деятельности.

3. Воспитательная: воспитывать умение сопереживать героям, желание прийти на помощь.

     

Словарная работа:

• Разноцветные, геометрические фигуры.

Материалы и оборудование: карточки с изображением фигур круглой и не круглой формы, персонаж «Винни-Пух», телефон, цветная соль, листы формата А4 ( с контуром шара), клей, кисти, подставка для кисти, разносы, салфетки.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская.

Формы реализации детских видов деятельности: решение проблемной ситуации, игра с речевым сопровождением, отгадывание загадок,

Ход НОД:

В: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о предметах круглой и не круглой формы. Пойдемте к столу.

Дети подходят к столу и раздается телефонный звонок. Воспитатель ставит телефон на громкую связь.

В: Кто то звонит, нужно ответить.

В: Алло! Это кто?

В.П: Это Винни-Пух!

В: Здравствуй, Винни-Пух.

В.П: Здравствуйте (расстроенным голосом).

В: Винни-Пух, что случилось? Почему ты такой расстроенный?

В.П: Меня на День Рождения пригласил Пятачок, я хотел подарить ему воздушный шарик, а он лопнул. Помогите мне пожалуйста!

В: Винни-Пух, приходи к нам в детский сад и мы с ребятами тебе поможем.

В: Ребята, Винни-Пуху нужна наша помощь. Его шарик лопнул. Давайте ему поможем и сделаем новые?

Стук в дверь и в группу Входит Винни-Пух.

В.П: Здравствуйте ребята!

Д: Здравствуй, Винни-Пух.

В.П: Ребята, вы поможете мне?

Д: Да.

В: А чтобы нам было легче справиться с заданием ,давайте поиграем в игру «Круглый - не круглый».

В: Посмотрите, на нашем столе лежат картинки с изображением предметов круглой и не круглой формы. Нужно выбрать только те, на которых изображены предметы круглой формы.

Дети выберают, а воспитатель помогает.

В: Ребята, посмотрите, какие картинки у нас остались.

В: Филипп, как ты думаешь, почему мы не взяли эту картинку?

Р: Потому что это предмет квадратной формы.

В: Молодец, Филипп. Василиса, почему мы не выбрали эту картинку?

Р: Потому что она треугольной формы.

В: Умница, Василиса. А теперь посмотрим, все ли у нас изображения на мольберте круглой формы?

Д: Да.

В: Молодцы, но прежде чем нам приступить к работе, нужно подготовить наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика.

В: А теперь, когда наши пальчики готовы, посмотрим, какие материалы нам понадобятся, для работы.

Ответы детей (клей, кисть, подставка для кисти, салфетки, цветная соль, разносы, листы с изображением шара).

В: Какие вы молодцы, все правильно назвали. А теперь подумаем, как с помощью этих материалов, можно сделать наши шарики.

Р: Нанести клей. Посыпать соль, лишнюю соль стряхнуть на разнос.

В: А как мы наносим соль?

Р: Круговыми движениями.

В: А теперь все вместе покажем в воздухе, как наносим клей ( воспитатель вместе с детьми берет кисти и показывает).

Выполнение работы.

В: Берем кисть, обмакиваем в клей. Круговыми движениями наносим его на лист.

Дети наносят клей.

В: Посыпаем наш шарик с клеем солью (индивидуальная помощь детям).

В: Кто выполнил работу, вытирает ручки салфеточкой.

В: какие у вас красивые шарики получились, разных цветов.  А как одним словом назвать их?

Д: Разноцветные.

В: Правильно, молодцы. А какой они формы?

Д: Круглой.

В: Правильно, умнички.

В.П: Спасибо вам ребятки, за помощь. А у меня для вас есть тоже кое-что - бочонок с сюрпризом.

В: Спасибо, Винни-Пух. Ребята, давайте попрощаемся с Винни-Пухом.

Д: До свидания!

Дети и воспитатель уходят под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста"Шарики для Вини-Пуха,а флажок для Пяточка"

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста"Шарики для Вини-Пуха,а флажок для Пяточка"...

Рисование «Разноцветные шарики для Вини-Пуха»

Продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (зеленый, красный, синий и желтый); учить рисовать красками воздушные шары круглой формы способом «от пятна»; развивать чувство цвета и...

Конспект занятия. Рисование "Шарик для Винни Пуха" 2 группа раннего возраста

Конспект по рисованию во 2 группе раннего возраста...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КЛУБ ДРУЗЕЙ ВИННИ-ПУХА» К ДНЮ РОЖДЕНИЯ ВИННИ-ПУХА

Материал может быть использован, как в качестве проектной деятельности по взаимодействию с родителями, так и как, наглядно-демонстрационный материал по образовательным областям : "речевое развити...

Конспект образовательной деятельности образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» «Воздушные шарики для Винни - Пуха»

Конспект образовательной деятельности   образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» «Воздушные шарики для Винни - Пуха» для детей младшего д...