Конспект НОД итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе "Поможем бабушке Варварушке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_itogovoe_zanyatie_v_1_ml.gruppe.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное итоговое занятие в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке».
ЦЕЛЬ: Выявить знания умения навыки полученные в течение года.
ЗАДАЧИ:
- Закреплять и уточнять знания и представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).
- Закреплять навыки соотношения цветов (красный, синий, желтый).
- Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; учить доводить изделие до нужного образа. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
- Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;
1.Орг.момент.
Дети вместе с воспитателем выполняют утреннее приветствие:
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости. Здравствуйте!!!
2.Основная часть.
Раздаётся стук в дверь. Заходит бабушка Варварушка и плачет.
Воспитатель: Бабушка Варварушка, почему ты плачешь? Что случилось?
Бабушка: Я к вам пришла из сказки «Колобок».Дедушка попросил меня испечь ему колобка, а у меня муки нет. Я по амбару помела, по сусекам поскребла, а муки так и не набрала. Посмотрите вот у меня пустая корзинка. Нет у меня муки на колобок. Плачет.
Воспитатель: Бабушка Варварушка, не переживай детки у нас добрые и отзывчивые и трудолюбивые они тебе помогут.
Бабушка: А кто знает, где можно взять муку?
Дети: На мельнице.
Бабушка: А вы поможете мне найти мельницу? (да)
Бабушка: Ну тогда отправляемся в путь дорогу.
По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,
Вот так, вот так
По ровненькой дорожке бегут наши ножки.
Топ- топ- ,топ- топ- топ.
А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!
Бабушка: Посмотрите, а вот мы с вами и мельницу нашли. Давайте попросим мельницу дать нам муки.
- Мельница, мельница дай нам, пожалуйста, муки. (вместе с детьми).
Бабушка: Ой, мельница что-то говорит, я послушаю. Она просит вас деток выполнить её просьбу.
- Соберите все геометрические фигуры в домики.
(На столе лежат геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат нужно их поместить в домики с такими же геометрическими фигурами (соотношение)).
Бабушка: Молодцы выполнили задание, но что-то мельница не крутиться, ветерка нет, ей нужен ветерок.
- А давайте подуем на мельницу, чтобы она заработала. (дуют).
-А вот и мука (мука в закрытой баночке бабушка кладет в корзинку),предварительно открыв баночку показывает детям.
Бабушка: Ну вот муку мы с вами добыли, но я со всем забыла для того, чтобы замесить тесто на колобок нужна ещё и вода.
- А кто знает, где можно взять воды? (ответы детей)
-А я предлагаю вам отправиться, искать воду.
Бабушка: Посмотрите, перед нами 2 дорожки. Какие дорожки? (большая и маленькая). А здесь записка, прочтем: По большой дорожке пойдете на речку придете, по маленькой дорожке пойдете в лес попадете.
-Как вы думаете по какой дорожке пойдем? (ответы).
Идут по большой дорожке.
Бабушка: Посмотрите, а вот мы с вами пришли к речке.
-Давайте речку попросим, чтобы она дала нам водички.(просят с помощью воспитателя).
Голос речки: Выполните мою просьбу тогда дам вам водицы:
-Соберите с полянки все цветочки в корзинки: в красную корзинку-красные цветочки, в синию- синие цветочки, в желтую –желтые цветочки.
Выполнили задание.
Бабушка: А вот и водичка, спасибо, речка.(водичка в стаканчике в закрытом) (открыли потрогали пальчиком).
Бабушка: Вот мы с вами молодцы, все достали для колобка. А вы мне поможете слепить колобка? (ответы детей).
Бабушка: Значит, нам пора отправляться в мастерскую. Пойдемте.
По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,
Вот так, вот так
По ровненькой дорожке бегут наши ножки.
Топ- топ- ,топ- топ- топ.
А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!
Бабушка: Вот мы с вами в мастерской. Сейчас я возьму чашку, насыпаю в неё муку затем наливаю водички и замешиваю тесто:
Мешу, мешу тесто есть в печи место.
Бабушка: Вот я замесила тесто на колобка, у меня тесто получилось мягкое, воздушное, нежное. Теперь присаживайтесь за столы будем катать колобка. Но прежде чем мы с вами начнем лепить колобка нам нужно размять наши пальчики:
Тесто мнем, мнем, мнем
Тесто жмем, жмем, жмем.
Колобок мы испечем.
Бабушка: Я возьму и отщипну кусочек теста на колобка, теперь вы поочереди отщипывайте по кусочку теста. Кладем тесто на дощечку и круговыми движениями раскатываем колобка:
Лепим, лепим колобок
Будет у него румяный бок.
Бабушка: Ну вот у нас с вами получились колобки, теперь я отнесу их в печь испечь, а потом угощу дедушку, зайчика, волка, медведя и лисичку. Спасибо, вам детки. А за то что вы мне помогли слепить колобка и помогли достать муку и водичку я хочу вас поблагодарить и угостить вас (Бабушка угощает деток чупа-чупсами).До свидания, детки. Бабушка уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Спешим помочь друзьям"
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе"Спешим помочь друзьям"...
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям».
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям»....
Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» для родителей
Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» для родителей...
Конспект открытого итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе
1. Расширить представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях.2. Уточнить и закрепить название деревьев, птиц, домашних и диких животных, насекомых, ягод.3. Развивать памя...
Итоговое интегрированное занятие. Игра-путешествие «У бабушки в гостях»
Итоговое интегрированное занятие. Игра-путешествие«У бабушки в гостях»Диденко А.С.Итоговое интегрированное занятие. Игра-путешествие «У бабушки в гостях»Цель: выявить уровень у...
Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки Варварушки"
Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки Варварушки"...
Итоговое интегрированное занятие "В гости к бабушке" в первой младшей группе
Итоговое занятие в первой младшей группеЗадачи Образовательные:закрепить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине;выявить умения различать цвета: красный...