Конспект НОД итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе "Поможем бабушке Варварушке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Резникова Елена Александровна

Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moyo_itogovoe_zanyatie_v_1_ml.gruppe.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное  итоговое занятие в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке».

ЦЕЛЬ: Выявить знания умения навыки полученные в течение года.

         ЗАДАЧИ: 

  1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).
  2. Закреплять навыки  соотношения цветов (красный, синий, желтый).
  3. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; учить доводить изделие до нужного образа. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
  4. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;

1.Орг.момент.

Дети вместе с воспитателем выполняют утреннее приветствие:

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Здравствуйте!!!

2.Основная часть.

Раздаётся стук в дверь. Заходит бабушка Варварушка и плачет.

Воспитатель: Бабушка Варварушка, почему ты плачешь? Что случилось?

Бабушка: Я к вам пришла из сказки «Колобок».Дедушка попросил меня испечь ему колобка, а у меня муки нет. Я по амбару помела, по сусекам поскребла, а муки так и не набрала. Посмотрите вот у меня пустая корзинка. Нет у меня муки на колобок. Плачет.

 Воспитатель: Бабушка Варварушка, не переживай детки у нас добрые и отзывчивые и трудолюбивые они тебе помогут.

Бабушка: А кто знает, где можно взять муку?

Дети: На мельнице.

Бабушка: А вы поможете мне найти мельницу? (да)

Бабушка: Ну тогда отправляемся в путь дорогу.

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Бабушка: Посмотрите,  а вот мы с вами и мельницу нашли. Давайте попросим мельницу дать нам муки.

- Мельница, мельница дай нам, пожалуйста, муки. (вместе с детьми).

Бабушка: Ой, мельница что-то говорит, я послушаю. Она просит вас деток выполнить её просьбу.

- Соберите все геометрические фигуры в домики.

(На столе лежат геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат нужно их поместить в домики с такими же геометрическими фигурами  (соотношение)).

Бабушка: Молодцы выполнили задание, но что-то мельница не крутиться, ветерка нет, ей нужен ветерок.

- А давайте подуем на мельницу, чтобы она заработала. (дуют).

-А вот и мука (мука в закрытой баночке бабушка кладет в корзинку),предварительно открыв баночку показывает детям.

 Бабушка: Ну вот муку мы с вами добыли, но я со всем забыла для того, чтобы замесить тесто на колобок нужна ещё и вода.

- А кто знает, где можно взять воды? (ответы детей)

-А я предлагаю вам отправиться, искать воду.        

Бабушка: Посмотрите, перед нами 2 дорожки. Какие дорожки? (большая и маленькая). А здесь записка, прочтем: По большой дорожке пойдете на речку придете, по маленькой дорожке пойдете в лес попадете.

-Как вы думаете по какой дорожке пойдем? (ответы).

Идут по большой дорожке.

 Бабушка: Посмотрите, а вот мы с вами  пришли к речке.

-Давайте речку попросим, чтобы она дала нам водички.(просят с помощью воспитателя).

Голос речки: Выполните мою просьбу тогда дам вам водицы:

-Соберите с полянки все цветочки в корзинки: в красную корзинку-красные цветочки, в синию- синие цветочки, в желтую –желтые цветочки.

Выполнили задание.

Бабушка: А вот и водичка, спасибо, речка.(водичка в стаканчике в закрытом)        (открыли потрогали пальчиком).

Бабушка: Вот мы с вами молодцы, все достали для колобка. А вы мне поможете слепить колобка? (ответы детей).

Бабушка: Значит, нам пора отправляться в мастерскую. Пойдемте.

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ.

                  А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!        

Бабушка: Вот мы с вами в мастерской.        Сейчас я возьму чашку, насыпаю в неё     муку затем наливаю водички и замешиваю тесто:

Мешу, мешу тесто есть в печи место.

Бабушка: Вот я замесила тесто на колобка, у меня тесто получилось мягкое, воздушное, нежное. Теперь присаживайтесь за столы будем катать колобка. Но прежде чем мы с вами начнем лепить колобка нам нужно размять наши пальчики:

Тесто мнем, мнем, мнем

Тесто жмем, жмем, жмем.

Колобок мы испечем.

Бабушка: Я возьму и отщипну кусочек теста на колобка, теперь вы поочереди отщипывайте по кусочку теста. Кладем тесто на дощечку и круговыми движениями раскатываем колобка:

Лепим, лепим колобок

Будет у него румяный бок.

Бабушка: Ну вот у нас с вами получились колобки, теперь я отнесу их в печь испечь, а потом угощу дедушку, зайчика, волка, медведя и лисичку. Спасибо, вам детки. А за то что вы мне помогли слепить колобка и помогли достать муку и водичку я хочу вас поблагодарить и угостить вас (Бабушка угощает деток чупа-чупсами).До свидания, детки. Бабушка уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Спешим помочь друзьям"

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе"Спешим помочь друзьям"...

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям».

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям»....

Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» для родителей

Конспект открытого итогового  интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» для родителей...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

1. Расширить представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях.2. Уточнить и закрепить название деревьев, птиц, домашних и диких животных, насекомых, ягод.3. Развивать памя...

Итоговое интегрированное занятие. Игра-путешествие «У бабушки в гостях»

Итоговое интегрированное занятие. Игра-путешествие«У бабушки в гостях»Диденко А.С.Итоговое интегрированное занятие. Игра-путешествие «У бабушки в гостях»Цель: выявить уровень у...

Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки Варварушки"

Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки Варварушки"...

Итоговое интегрированное занятие "В гости к бабушке" в первой младшей группе

Итоговое занятие в первой младшей группеЗадачи Образовательные:закрепить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине;выявить умения различать цвета: красный...