Конспект ОД интегрированное занятие "Зимушка -зима" вторая младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Вяткина Людмила Владимировна
Задачи:
1. Сформировать у детей представление о зиме, празднике "Новый год".
2.Продолжить знакомить с наиболее типичными явлениями зимы.
3.Обогатить словарный запас детей (морозная, снежная, метель, вьюга)
Оборудование: Видео презентация "ЗИМА", звуки "Метель", "Хруст снега", "Рев медведя", игрушка "медведь", "елка", матерчатые варежки,  цветной картон, доски для лепки, пластилин, салфетки, атласные ленты по 30 см по колличеству детей.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimushka_zima.docx4.96 КБ

Предварительный просмотр:

ОД "Зимушка -зима" 2 младшая группа

Задачи:

 1. Сформировать у детей представление о зиме, празднике "Новый год".

2.Продолжить знакомить с наиболее типичными явлениями зимы.

3.Обогатить словарный запас детей (морозная, снежная, метель, вьюга)

Оборудование: Видеопрезентация "ЗИМА", звуки "Метель", "Хруст снега", "Рев медведя", игрушка "медведь", "елка", матерчатые варежки,  цветной картон, доски для лепки, пластилин, салфетки, атласные ленты по 30 см по колличеству детей.

Ход занятия:

Приветствие гостей под музыку "Здоровалка"

Слышим звук метели .

Воспитатель: ребята что это за звук? что он нам напоминает?

Ответы детей.

Воспитатель: верно ребята, это вьюга , а в какое время года она бывает?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята -зимой. Давайте мы с вами покажем как кружаться и падают снежинки , когда на улице метель. (Дети показывают голосом и движениями рук )

Воспитатель: Молодцы ребята, сильный ветер дует на снежинки и они кружаться и ложаться на землю.

Слышим звук "хруст снега"

Воспитатель: Ребятки, а это что еще за звук?

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно, это в тихую, спокойную погоду когда мы идем по дорожке , снег хрустит у нас под ногами. Давайте мы покажем , как ложаться на землю снежинки , когда погода тихая и спокойная. (дети показывают)

Воспитаитель :Молодцы ребята. Ну а чтобы зимой не замерзнуть давайте мы с вами покажем как мы умеем греться.

Музыкальная физминутка "Мороз"

Слышим рев медведя.

Воспитатель: ой ребята мы кажется с вами кого то разбудили, кто же это? (иду смотрю , заношу медведя) голосом медведя здороваюсь и говорю "Кто здесь так шумит, кричит, мне спать не дает? о чем вы здесь спорите и говорите?

Ответы детей.

Воспитатель голосом медведя: да что говорить об этой зиме, нечего о ней говорить, она то длится всего один день. Вечером уснул ,а утром проснулся и уже весна.

Воспитатель: Ребята вы слышите , что говорит мишка? прав ли он?

Ответы детей.

Воспитатель: А почему он так говорит? ответы детей.

Воспитатель: Мишка-медведь оставайся с нами, мы тебе много чего расскажем про зиму и ты не будешь считать ее короткой и скучной.

Сажу медведя на стульчик .

Воспитатель : Сиди Миша и слушай. Ребята расскажите какая у нас зима веселая.

Ответы детей.

Воспитатель: Вот сколько Мишка у нас зимних забав, поэтому мы любим зимушку.

А еще ребятки, когда мы идем кататься с горы или на лыжах, как мы одеваемся?

Ответы детей.

Воспитатель : все верно,молодцы! давайте сейчас с рукавичками поиграем и покажем мише , как нужно рукавички одевать и зачем.

Игра с варежками: (варежки красного цвета парами лежат под стульчиками)

Воспитатель : Мы на стульчиках сидели

Рукавички разглядели(дети смотрят под сул)

Мы наденем их сейчас(начинают одевать)

Поиграем в тот же час.

Рукавички одеваем

Пальчиками поиграем,

1,2,3,4,5 пяшут пальчики опять(2р)(двигаем пальчиками в рукавичках)

Ой, а где же рукавички,

где веселые сестрички(прячут рукавички за спину)

Как без них пойдем гулять,

Будут ручки замерзать.(2р)

Больше прятать их не будем

Пусть порадуются люди(показываем, машем рукавичками)

Вот такие вот сестрички,

Озорные рукавички(2р)

Фу, устали рукавички,(показываем)

Наши милые сестрички,

Ну пра нам их снимать,(снимаем)

И под стульчик возвращать(2р)(ложимп под стульчики)

Воспитатель: Молодцы ребятишки, теперь Мишка знает , что нужно зимой одевать, чтобы ручки не замерзли.

Ребята, а какой главный праздник зимой?

ответы детей.

Воспитатель: Правильно, Новый год! А кто из леса к нам приходит на Новый год и наряжается разноцветными огнями?

ответы детей.

Воспитатель: конечно же это елочка. Вот и к нам в гости пришла елочка, только она очень печальная и грустная. Почему ребята? ответы детей.

Воспитатель: правильно, на ней нет огоньков и игрушек. Ребята , а мы сможем елочке помочь? ответы детей.

Воспитатель: Хорошо, мы с вами пройдем за столики и сами изготовим своими рукам елочные шары и украсим нашу елочку. Она сразу заулыбается и обрадуется.

Дети изготавливают игрушки. Украшают елку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе дошкольного возраста "Кошкин дом"

Дидактический материал по правилам пожарной безопасности для детей младшего дошкольного возрастаАвторские: стихи, загадки, пословицыКонспект открытого интегрированного занятия в младшей группе дошколь...

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе.

Конспект открытого занятия в младшей группе "Как мы Красной Шапочке помогали"...

конспект НОД интегрированного занятия в младшей группе

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему " Семья"...

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе с элементами психогимнастики "Зимушка-зима"

Психология, познавательное, художественно-эстетическое развитие.Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Развитие навыков общения, кругозора детей, сти...

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»...