Конспект итогового занятия в рамках проекта по ЗОЖ во второй младшей группе «Витаминки для Маши» (аппликация)
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Атрахманова Анна Ревхатовна

учить детей наклеивать круглые предметы; закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Закрепить представление о пользе для здоровья овощей и фруктов. Воспитывать доброту, отзывчивость; получать радость от коллективного труда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_vtor._mlad._gruppa_applikatsiya.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект итогового занятия в рамках проекта по ЗОЖ во второй младшей группе

«Витаминки для Маши»

(аппликация)

Подготовила: воспитатель

Атрахманова А.Р.

2015г.

Задачи: учить детей наклеивать круглые предметы; закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Закрепить представление о пользе для здоровья овощей и фруктов. Воспитывать доброту, отзывчивость; получать радость от коллективного труда.

Материалы: игрушка Мишка (из мультфильма «Маша и Медведь»), пустая баночка от витамин, ватман с изображением банки (для создания коллективной аппликации), разноцветные круги из цветной бумаги (по1 на каждого ребенка), клейстер, кисточки для клея, клеенки, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости придет Маша и ее друг Мишка (стук в дверь; воспитатель открывает дверь и вносит Мишку). Здравствуй Миша, а почему ты один? Где Маша?

Мишка: Маша заболела. Я иду ее навестить и помочь ей быстрее выздороветь, но не знаю, как это сделать. Помогите мне, ребята! Ведь вы такие красивые, здоровенькие и щечки такие розовые, наверное, у вас есть какой-то секрет? Поделитесь им со мной.

Воспитатель: Ребята, расскажем Мишке, что нужно делать, чтобы не болеть? (ответы детей: закаляться, есть полезные продукты, заниматься физкультурой и т.д.)

Мишка: Ребята, а полезные продукты – это какие?

Дети: овощи, фрукты…

Воспитатель: А почему они полезные?

Дети: в них содержатся витамины, они нам нужны, чтобы не болеть.

Воспитатель: Молодцы, всё правильно! Витамины живут во всех фруктах и овощах. Кто их ест, тому никакие болезни не страшны. Давайте покажем Мишке, как из овощей можно приготовить вкусный салат. (Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…»).

Воспитатель: Хорошо, мы научили Мишу готовить вкусный и полезный салат, а теперь предлагаю вам подарить от нас Маше баночку с витаминками (воспитатель берет пустую банку, трясет ее). – Ой, а где же все витаминки?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда я предлагаю вам приготовить много витаминок и отдать Мишке. У вас на столах лежат разноцветные круги. Нужно намазать аккуратно клеем белую сторону кружка, клея берем немного. Затем взять ее двумя пальчиками обеими руками и прижать к «баночке» салфеткой, чтобы впитался лишний клей (во время объяснения воспитатель приклеивает одну витаминку к банке). Вот, моя витаминка уже в банке, теперь ваша очередь (дети приклеивают свои витаминки в банку).

Воспитатель: Мишка, витамины для Маши готовы, скорее неси ей. И передавай ей, чтобы быстрее поправлялась, а мы будем ждать вас снова в гости!   (Дети прощаются с Мишкой).

Итог занятия.

Воспитатель: Мишка отнес Маше витаминки и теперь она поправится, а мы с вами очень старались помочь Мишке и немного устали. Давайте отдохнем.

Физкультминутка  «Пейте все томатный сок…»

Воспитатель: Ребята, а вы любите есть фрукты? (Да). А у меня для вас есть угощенье – вкусные и полезные яблоки!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. «Путешествие в страну знаний»

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений с младшими дошкольниками...

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в лес с куклой Машенькой»

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе....

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «У ЗАЙЧИКА В ГОСТЯХ»

Программные задачи:Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?» 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему « Путешествие в страну Мульти –пульти»

Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 23 Колпинского района г.Санкт- Петербурга...

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

Интегрированное занятие. В ходе образовательной деятельности воспитанники объединяют понятия "дикие" и "домашние" животные, демонстриуют умение называть деревья и птиц, указанные на слайде; соотносят ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Тема занятия: «Лесные жители»

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.Тема занятия: «Лесные жители»Образовательные задачи:совершенствовать умение ра...