Презентация "Кружок "Пластилиновое чудо"
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Сергеева Тамара Дмитриевна

Многие специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обучаться новому. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plastilinovoe_chudo.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КРУЖОК «ПЛАСТИЛИНОВОЕ ЧУДО» МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Группа «Солнечные зайчики» Воспитатель Сергеева Т.Д. 2013-2014 г.г.

Слайд 2

ПРОБЛЕМА: слабо развита двигательная активность рук , отстает речевое развитие. ЗНАЧЕНИЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ: способствует развитию тонких движений пальцев и всей руки в целом.

Слайд 3

Связь пластилинографии с другими видами деятельности: пластилинография Формирование элементарных математических представлений Развитие мелкой моторики рук Развитие речи Ознакомление с окружающим миром Художественная литература сенсорика Экологическое воспитание Изобразительная деятельность

Слайд 4

ЦЕЛЬ: Развитие ручной умелости у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии . З А Д А Ч И: 1. Учить основным приемам пластили - нографии (надавливание, размазывание, отщипывание , вдавливание). 2. Учить работать на заданном пространстве. 3. Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию. 4. Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.

Слайд 5

Сегодня все ликуют в руках у детворы От радости танцуют Воздушные шары. Легкие воздушные Ветерку послушные. Желтый, красный, голубой , Выбирай себе любой.

Слайд 6

Росла, росла яблонька, Подросла. Цвела, цвела яблонька, Отцвела. Отряхнула яблонька Свой наряд. И поспели яблочки для ребят.

Слайд 7

Солнышко проснулось, деткам улыбнулось.

Слайд 8

Листья жёлтые танцуют, с веток падают, летят. Эту сказку золотую, называют «листопад».

Слайд 9

Виноград, виноград, В кучке шарики висят. Любят кушать эти шарики, Все от взрослых и до маленьких.

Слайд 10

Прожорливая очень, и днём, и ночью ест. Стать бабочкою хочет, и набирает вес!

Слайд 11

Много ягодок – огней, будет осенью на ней. И подарит для Алины, Бусы красные рябины.

Слайд 12

Котёнок возится с клубком: То подползет к нему тайком, То на клубок начнет кидаться, Толкнет его, отпрыгнет вбок... Hикак не может догадаться, Что здесь не мышка, а клубок.

Слайд 13

Мы весёлые снежинки, Мы летаем, как пушинки! На нас шапочки резные, На нас юбки кружевные! Если холодно вокруг – Весело кружимся, Если станет вдруг тепло – В дождик превратимся

Слайд 14

Три шара, ведро, морковка, И для глаз - два уголька; Палки-руки вставим ловко: Лепим мы снеговика.

Слайд 15

Курочка – наседка,помогает деткам: Хочет, чтоб цыплятки, были все в порядке! Жёлтые комочки радуются квочке . Все за мамой ходят, червячков находят!

Слайд 16

На волнах качаясь, уточка плывет. То нырнет, то вынырнет, лапками гребет!

Слайд 17

В подполье, в каморке, Живет она в норке. Серая малышка, Кто же это?

Слайд 18

Белая ромашка лепестки - вразлёт, Мчусь с тобой в ладони, словно вертолёт. Лепестки – пропеллер, я чуть-чуть лечу. Я ромашку маме, подарить хочу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чудо-чудо Рождество

Расширять и углублять знания детей о православном празднике Рождества Христова, его значении и традициях празднования. Способствовать приобщению воспитанников, их родителей и сотрудников ДОУ к т...

Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями. Тема: "Чудо, чудо Рождество".

Конспект игры - занятия во второй группе  раннего  возраста совместно с родителями.Тема: «Чудо, чудо Рождество» Программные задачи:- Познакомить детей с русскими народными традици...

«Чудо-звери, чудо-лес полон сказок и чудес»

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Воспитание у детей любви и заботливого отношения к природе....

Конспект занятия по экспериментированию "Чудо-чудо водица"

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе  «Чудо-чудо водица».  Цель: Создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством эксперименти...

Время читать. «Чудо-книжки – чудо-детям»

На русских народных сказках воспитано не одно поколение детей. Простые на первый взгляд сюжеты народных сказок воспитывают в детях очень важные качества: честность, трудолюбие, забота о ближнем, беско...

Дополнительная общеразвивающая программа кружка «Чудо ручки, чудо штучки» (рабочая программа)

Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные реш...

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры В.В.Воскобовича: «Чудо-крестики-1», «Чудо-крестики – 2», «Чудо-крестики -3», «Трафареты «Чудо-крестики»

Мастер-класс«Развивающие игры В.В.Воскобовича: «Чудо-крестики-1»,«Чудо-крестики – 2», «Чудо-крестики -3», «Трафареты «Чудо-крестики»...