Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Колобок катится по дорожке и поет песенку» в младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему

Хачко Елена Владимировна

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Колобок катится по дорожке и поет песенку» в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx23.99 КБ

Предварительный просмотр:

Елена Хачко 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Колобок катится по дорожке и поет песенку» в младшей группе
Задачи:

- Вызвать интерес у детей к лепке;

- Закрепить умение лепить фигуры округлой формы из пластилина ;

- Развивать воображение;

- Активизировать разговорную речь детей;

- Воспитывать аккуратность во время работы, самостоятельность.

Оборудование : игрушечные персонажи по сказке «колобок », небольшая избушка, пластилин желтого цвета, дощечки для работы, нарисованная на бумаге дорожка, горох.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята посмотрите, что тут появилось?

Дети:

- Домик!

Воспитатель:

А давайте посмотрим, кто в нем живет?

(Дети садятся полукругом).

Воспитатель показывает всех персонажей из сказки по очереди кроме самого колобка, рассматривают их, и задает вопрос.

-Ребята вы узнали, что это за сказка?

При затруднении детей ответить на вопрос, задает наводящие вопросы. После того как сказку отгадали, появляется колобок. Воспитатель вместе с детьми поет песенку колобка.

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешен,

Да в масле пряжен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, подавно уйду!

Рассмотрев колобка, дети делают с ним физкультминутку.

Физкультминутка: «По дорожке мы пойдем».

По дорожке мы пойдем

Может, колобка найдем?

А кругом одни грибы

Вот такой величины!

Раз грибок и два грибок,

Будет полный кузовок.

Воспитатель:

- А давайте, мы с вами тоже слепим колобка?

Дети садятся за стол, воспитатель раздает пластилин и показывает, как можно слепить колобка и сделать ему глазки из гороха. После показа дети приступают к работе.

Заключение.

- Ребята давайте поиграем с нашими колобками?

(ответ детей)

- Посмотрите, какая у меня есть дорога. Как можно поиграть? По ней мы можем покатать наших колобков и спеть песенку, которую он любит петь

Анализ детских работ. Вам понравилось лепить колобков? На что похож колобок?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке на тему: «Светит солнышко в окошко» в 1 младшей группе (коллективная работа).

Программное содержание: Учить делить кусок пластилина на три части - один большой и на два маленьких кусочка. Формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, создавая...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию "Прогулка в зимний лес" в 1 младшей группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно – речевому  развитию детей 1 младшей группы«Прогулка в зимний лес»Интеграция образовательных областей – познание, коммуника...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «В гости к курочке» (1 младшая группа).

Образовательная область «Коммуникация».Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «В гости к курочке» (1 младшая группа).Интеграция образовательных областей: Комм...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Украсим рукавичку» вторая младшая группа

Цель непосредственно образовательной деятельности:Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей  в процессе изобразительной деят...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну геометрических фигур» для второй младшей группе

конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй младшей группы (3-4 года). Дети закрепляют знания геометрических фигур через игры....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну геометрических фигур» для второй младшей группы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй младшей группы (3-4 года). Дети закрепляют знания геометрических фигур через игры....

Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гостях у зайчика в лесу" с презентацией для первой младшей группы.

Это познавательное развитие.Развиваем тактильныуе ощущения, обогащаем словарь: холодная,тёплая,сырая вода: закрепляем умение отличать и называть величины предметов....