Из чего это сделано? (Мир вещей)
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Перспективное планирование на 1-14 февраля 2016.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на 1-14февраля 2016г.
Тема «Из чего это сделано?» (Мир вещей)
Образовательные области | Содержание работы |
Социально-коммуникативное развитие | Развитие игровой деятельности: Сюжетно-ролевые игры
Подвижные игры
Театрализованные игры
Дидактические игры
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
Развитие трудовой деятельности
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
|
Познавательное развитие | Сенсорное развитие
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора Предметное и социальное окружение
Ознакомление с природой (взаимосвязь с логопедами) Углублять представлений о зиме. Расширять и уточнять представления о зимующих птицах, необходимости их подкармливать, вывешивать кормушки. |
Речевое развитие | Развитие свободного общения со взрослыми и детьми
Формирование словаря
Звуковая культура речи (см. взаимосвязь с логопедами) Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчетливо произносить слова. Грамматический строй речи Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные, обозначающие материал, из которого изготовлен предмет (стекло – стеклянный, дерево – деревянный, бумага – бумажный и т.д.). Связная речь
Чтение
|
Художественно-эстетическое развитие | Развитие продуктивной деятельности Рисование
Лепка Совершенствовать навыки и умения при раскатывании колбаски, сплющивании в лепешку, прищипывании (пластилинография); Аппликация
Музыка (см. взаимосвязь) |
Физическое развитие | Воспитание культурно-гигиенических навыков
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Физическая культура (См. взаимосвязь) |
Работа с родителями и социальными партнерами |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/28/picture-23080-1451325680.jpg)
Консультация для родителей "Вещи сами не растут, сделать вещи - нужен труд..."
В консультации изложены рекомендации для родителей по подготовке детско-родительских сообщений о труде взрослых родного города...
Проект "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши...
Цель проекта: Создание условий для развития ребенка в детском саду, в семье с учетом гендерного подхода в воспитании. Задачи: Прививать нравственные качества характерные для девочек и мальч...
Творческий проект «Из чего же, из чего же, из чего же, сделаны наши…».
Вторая младшая группа....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-590601-1423986317.jpg)
Дидактическая игра «Из чего суп?» «Из чего компот?» «Из чего салат?» «Из чего сок?»
Развития навыков словообразования относительных прилагательных; расширение словарного запаса; слов обобщений; у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-590601-1423986317.jpg)
Дидактическая игра «Из чего суп?», «Из чего компот?», «Из чего салат?», «Из чего сок?».
Развитие навыков словообразования относительных прилагательных. Расширение словарного запаса у дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-783839-1461134562.jpg)
НОД по познавательному развитию по теме: "Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки......., из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки......?"
Цель: Выявить и закрепить понятия ребенка о себе как о представителе определенного пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков и девочек, способствовать формированию позитивного о...