интегрированное занятие в средней группе "Путешествие по сказкам К. Чуковского"
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

чернышова оксана сергеевна

Задания, проблемные ситуации для оценки знаний детей по окончанию учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрированное занятие в средней группе Путешествие

Слайд 2

Программное содержание : 1. Закрепить знания о частях суток ; умение сравнивать множества, определяя их равенство или неравенство; порядковый счет в пределах 6. 2. Развивать умение различать геометрические фигуры; выделять особые признаки фигур; умение отгадывать загадки; работать с клеем, кистью. 3. Воспитывать уважительное отношение к товарищам (не толкать, выкрикивать с места, перебивать), бережное отношение к книгам, аккуратность в работе. Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Предварительная работа: Чтение сказок К. Чуковского, рассматривание картинок с насекомыми, конструирование по схемам, беседа о правилах поведения в природе. Раздаточный материал: Цифры, геометрические фигуры, клей, кисточки, салфетки, готовые тарелочки, крупа (любая), подкладные листы.

Слайд 4

-Чтобы добраться до каждой сказки, нужно пройти препятствия. Вы готовы ребята? Вот первое задание : Чтобы все вам знать ребятки- Нужно отгадать загадки. Не солнце, не луна, не огонь, А ночью светит. (светлячок) 2. Над нами вверх ногами, Ходят не страшатся, Никого не боятся. (мухи) 3. Мал малышок-буян на носок. Нос-то долог, голос звонок Летит-визжит, а сядет - молчит Кто его убьет - свою кровь прольет. (комар)

Слайд 5

Из какой сказки эти строки : «Тараканы прибегали, все стаканы выпивали. А букашки по три чашки, с молоком, с крендельком…»

Слайд 7

Второе задание : Маша и Медведь собирали ягоды .Маша собирала землянику, а Медведь – малину. Пришли домой, заглянули в корзинки, а кто собрал больше – не знают. Как помочь друзьям? (посчитать)

Слайд 8

- Ребята, я приглашаю вас к столам. (на столах в ряд разложены цифры, не по порядку) Посмотрите, пока мы помогали Маше и Медведю кто- то считал вместе снами. А правильно ли стоят цифры? Разложите их в правильном порядке. - Проверьте, все ли справились с заданием. 1 2 3 4 5 6

Слайд 9

Из какой сказки эти слова : «Это кто? Слон Что вам надо? Шоколада Для кого ? Для сына моего…»

Слайд 11

Третье задание : Игра «Да или нет ?» В лесу раскидывают мусор? Оставляют непотушеными костры?

Слайд 12

Можно ли без взрослых включать электроприборы?

Слайд 13

Можно ли баловаться спичками?

Слайд 14

Пожары тушат повара? Дворники? Пожарные?

Слайд 15

Из какой сказки эти строки : « Долго, долго крокодил море синее тушил Пирогами, и блинами, и сушеными грибами…»

Слайд 17

Четвертое задание : Части суток. Какое время суток спряталось в стишке ? Утро Над рекой заря встает, На дворе петух поет. Умываются котята, Просыпаются ребята. (В.Степанов) День Солнце в небе высоко. До заката далеко. Зерна в норку тащит мышь. Учит азбуку малыш. (В.Степанов ) Вечер Солнце красное зашло. Белка прячется в дупло. Дрема в гости к нам идет, Сказку он с собой ведет. (В.Степанов) Ночь В небе звездочки горят. Птицы спят и рыбки спят. Спят цветы в саду на грядках, Ну а мы – в своих кроватках. (В.Степанов)

Слайд 19

Пятое задание : Конструирование из геометрических фигур по схеме. - Ребята, подойдите к столам , у вас есть набор геом.фигур . Нужно построить предмет опираясь на схему

Слайд 20

Игра «Найди лишнее»

Слайд 26

Из какой сказки эти строки: «Приходи к нему лечиться и корова, и волчица. Всех излечит, исцелит, добрый доктор …»

Слайд 28

Найди звук. Если я назову слово в котором есть звук Ч – вы помашите мне рукой, а если назову слово в котором встретится звук Щ – спрячьте руки в замок. Чашка, чешки, ручка, чеснок, чудо, чайник Щука, щетка, щит, трещетки , вещи.

Слайд 29

Чтобы добраться до следующей сказки, нам нужно выполнить очередное задание! - Два шага вперед, один шаг назад, показать где верх, показать где низ, спрятать руки назад, повернуться на право, а теперь на лево, сесть. Молодцы !!! Со всеми заданиями справляетесь! В какой сказке это происходило: «И сейчас же щетки, щетки, Затрещали как трещетки . А потом за мной, за мной, По Садовой, по Сенной!»

Слайд 31

У одной героини из сказки разбилось очень много тарелок. Ребята, давайте ей поможем? Если у нас все получится, она скажет нам как ее зовут. Аппликация с крупой «Каша»

Слайд 33

Подведение итогов. -Вот и закончилось наше путешествие по сказкам, ОЙ! А я забыла как зовут автора этих сказок! Ребята, а вы помните? (ответы детей) Что вам больше всего запомнилось в путешествии? Куда бы вы еще хотели попасть ? А нужно ли беречь книги, и от кого? Какая сказка К. Чуковского вам нравится больше всего? У нас есть эта замечательная сказка и я приглашаю вас ее послушать!

Слайд 34

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! Автор: Чернышова Оксана Сергеевна Воспитатель средней группы 2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке "Три поросёнка"

Приоритетная образовательная область: «Коммуникация».Интегрируемые образовательные области: «Чтение художественной литературы»,  «Коммуникация», «Социализация»,  «Познание». Виды д...

План-конспект интегрированного занятия для средней группы «Докучные сказки. Встал медведь на колоду»

План-конспект интегрированного занятия для средней группы «Докучные сказки. Встал медведь на колоду»...

Конспект интегрированного занятия в средней группе№5 «Сказка»

Конспект интегрированного занятия в средней группе№5 «Сказка» Ознакомление детей с художественной литературой и развитию речи с использованием конструирования. «Играем в сказку «Теремок»....

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три поросёнка».

Задачи:- Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, учить образовывать прилагательные от существительных, закреплять и уточнять значения слов.- Развивать умение пользоваться интонациями, выр...

интегрированное занятие в средней группе "Зимняя сказка"

интегрированное занятие в средней группе: создание снежинок при помощи пластилиновых жгутиков....

Интегрированное занятие в средней группе по сказке "3 поросенка"

В занятии  задействованы  области: математика.  развитие речи, познавательное развитие. Использованы   здоровьесберегающие технологии....

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Сказки Корнея Чуковского»

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное», «познавательное», «речевое», «художественно-эстетическое». Цель: Знакомство с жиз...