Главные вкладки

    «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность (лепка.) Тема: «Вкусное угощение».
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Гладко Светлана Александровна

    ООД «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность (лепка.)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lepka.docx15.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Художественно-эстетическое развитие»

    Изобразительная деятельность (лепка.)

    Тема: «Вкусное угощение».

    Цель:сформировать  интерес к лепке угощений для игрушек, учить лепить шар круговыми движениями между ладоней; показать разнообразие форм кондитерских изделий для обогащения зрительских впечатлений; развивать чувство формы, мелкую моторику,  координировать работу обеих рук .

    Оборудование: пластилин разного цвета (или тесто) , дощечки для лепки, клеёнки для столов, бумажные салфетки для рук, шарики для пинг-понга в целях обследования формы,трубочки для коктейля (длиной 7-10 см,  «угощения» в ассортименте для знакомства с формой шара (яблоко, апельсин и др) .

    Ход ООД.

    1. Организационный момент.

    Воспитатель вовлекает детей в пальчиковую игру «Ручки, спляшите разок».

    -Руки, спляшите разок (дети крутят фонарики) .

    -Будет вам завтра пирог! (соединяют ладошки) .

    -Ах, вы мои мастерички, (ладошки поворачивают вверх) .

    -Быстрые ручки сестрички (сжимают пальчики)

    -Яблочный будет пирог (соединяют ладошки) .

    -Только спляшите разок (крутят фонарики) .

    2 Основная часть.

    Воспитатель раздает шарики для пинг-понга, просит покатать в ладошках.

    Показывает способ кругового раскатывания. Дети подражают действиям взрослого.

    Затем воспитатель показывает детям чупо-чупс и предлагает слепить много, много таких конфет на палочках для игрушек.

    Дети берут кусочек пластилина (или тесто) и трубочки для коктейля (длиной 7-10 см) .

    Воспитатель еще раз показывает способ кругового раскатывания формирует шар, кладет на стол и втыкает трубочку.

    3.Практическая часть

    Дети начинают лепить свои конфеты и складывать на тарелку (поднос) .

    Если позволяет время. воспитатель показывает детям разные вкусные вещи (яблоко, апельсин) и просит слепить по своему выбору другое угощение для кукол. Дети могут подобрать цвет пластилина.

    Пальчиковая гимнастика «Белочка»

    (Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук)

    Слова (Движения)

    Сидит белочка в тележке,

    Продает она конфетки (Дети сжимают и разжимают кулачки) .

    Лисичке-сестричке,

    Воробью, синичке,

    Мишке толстопятому,

    Заиньке усатому,

    Кому в платок, кому в роток,

    Кому в лапочку. (Дети поочередно загибают пальчики

    от мизинца к большому.)

    4 . Рефлексия.                                                              

    Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали?

    Дети: Лепили конфетки для игрушек.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Направление: изобразительная деятельность (лепка) . Тема: «Русская народная песенка как у нашего кота…». Бублики для кота.

    Технологическая  карта  №1 Образовательная область:  «Художественно-эстетическое развитие»Направление: изобразительная деятельность (лепка) .Тема: «Русская народная песенка как у н...

    Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Лепка в средней группе. Тема: «Букет мимозы в подарок мамы»

    В данной работе  опубликованна работа с дошкольниками, по нетрадиционной форме лепки. Развитие речи детей. Приобщение к потреотизму.Воспитывает любовь к матери, труду. Развитие мелкой моторики па...

    ОО «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность. Лепка «Зайчик»

    Программное содержание. Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей: овальную (туловище), округлую (голова), цилиндрическую (ноги); передавать пропо...