Отчёт о работе кружка "Волшебная бумага" во второй младшей группе№2 "Разноцветные бабочки" за 2015-2016 учебный год
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа)
Отчёт о работе кружка "Волшебная бумага" во второй младшей группе подготовлен воспмитателем Плосковой И.Н. в мае 2016 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_rabote_kruzhka.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программа кружка «Волшебная бумага» создана в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для воспитанников второй младшей группы на один учебный год. Цель программы: развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых. Расширение программы по изобразительной деятельности (аппликации).
Основные задачи: 1. Сформировать умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством объемной аппликации; 2.Ннаучить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (обрывание, сминание , скатывание в комок); умение работать с клеем, приклеивать детали, присоединяя одну к другой; 3.Научить работать на заданном пространстве (накопление элементарного опыта в составлении композиции); 4. Обогатить сенсорные впечатления (на уровне ощущений ребенок познает фактуру, плотность, цвет бумаги); 5.Рразвить мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер; развить речевые навыки; 6.Развить творческую фантазию, эстетическое и цветовое восприятия; освоить навыки аккуратной работы с бумагой; 7. Сформировать желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.
Занятия кружка проводятся 1 раз в неделю длительностью 15 минут во второй половине дня, по подгруппам. Занятия проходят в форме игры, для обыгрывания определенного сюжета используются стихотворные формы, сказки, подвижные и пальчиковые игры, персонажи (игрушки и куклы из различных театров, изображения того или иного персонажа, который обыгрывается).
Ожидаемые результаты работы Решение задач данной программы поможет детям овладеть основными приемами в технике «бумажная пластика»: разрывать и сминать бумагу, согласовывать свои усилия и действия, передавать образ предмета, явления окружающего мира. Освоению навыков работы с клеем, и самое главное разовьют умелость рук, мелкую моторику, когда движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются.
Итогом в реализации программы являются выставки детских работ в детском саду; дни презентации детских работ родителям (сотрудникам, малышам); составление альбома лучших работ, участие работ в конкурсах разного уровня.
«Осень, осень, дождик льёт…»
«Зимний лес»
« Варежки Деда Мороза»
Зайка беленький сидит
«Покормим птичек»
Поздравительный плакат к 23 февраля
Поздравительный плакат к 8 марта
«Первый полёт в космос»
Солнышко и тучка над нашим огородом
Весна пришла
Герб Омутинского района
Выставки детских работ для родителей
Оценка достижения планируемых результатов реализации программы кружка: Диагностика предпосылок личностного поведения: Диагностика проявлений творческих способностей детей в аппликации: Методика изучения речевых способностей Диагностика эмоционально-волевой сферы: ( Афонькина Ю.А. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 3-4 лет. Методика выявления и изучения. Волгоград, «Учитель», 2014)
Результаты реализации программы кружка Вид диагностики Диагностика предпосылок личностного поведения Диагностика проявлений творческих способностей в аппликации Методика изучения речевых способностей Диагностика эмоционально-волевой сферы В С Н В С Н В С Н В С Н Первичная 11 48% 11 48% 1 4% 0 6 26% 17 74% 3 13% 11 48% 9 39% 9 39% 14 61% 0 Итоговая 21 92% 2 8% 0 3 13% 15 66% 5 21% 12 53% 7 30% 4 17% 20 87% 3 13% 0
Выводы: Наибольший рост (увеличение числа детей, показавших высокий и средний уровень) выявила диагностика проявления творческих способностей детей в аппликации ( в 3 раза); В 2 раза возросло количество детей показавших высокий уровень развития эмоционально-волевой сферы (с 9 до 20 детей); Почти в 2 раза увеличилось число детей, показавших высокий уровень личностного поведения (с 12 до 21 ребенка); Из 23 детей 21 ребёнок повысил уровень по одной или нескольким диагностикам (остались на низком уровне по всем диагностикам Брюханов Егор и Колчанов Алёша), что составляет 92 %.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт «Педагогические достижения Группы №8 (вторая младшая группа) за 2014-2015 уч.г.»
Отчет "Педагогические достижения второй младшей группы"...
Сценарий развлечения во второй младшей группе №2 "Бабочки" "Солнце, воздух и вода"
Сценарий развлеченияво второй младшей группе №2 "Бабочки""Солнце, воздух и вода"...
Отчёт по месячнику безопасности во второй младшей группе «Цветик-семицветик»
Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, дол...
Итоговая непосредственно организованная образовательная деятельность по аппликации с детьми второй младшей группы№2 «Бабочка красавица»
Программное содержание: Образовательные задачи1. Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, располагать детали в опред...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Отчёт о проделанной работе во второй младшей группе «Крепыши» за 2019-2020 учебный год
Отчёт о проделанной работе во второй младшей группе «Крепыши» за 2019-2020 учебный год...
Конспект интегрированного занятия по проекту «Бумага». Ознакомление с окружающим миром и конструирование из бумаги во второй младшей группе «Бумажная фея».
На сегодняшний день дошкольники много времени проводят за компьютерными играми и просмотром мультфильмов, что приводит к недостаточной степени развития мелких и крупных мышц...