Самолеты
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Нагоева Саида Руслановна

Интегрированная непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт»

 

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая.

 

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая, познание, чтение художественной литературы, физическое развитие

 

Цель и задачи:

учить называть воздушный транспорт,

закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

Развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.

Воспитывать интерес к рисованию самолета.

Вызвать эмоциональный отклик.

 

Методические приёмы: чтение стихотворения, рассматривание самолета, показ способом изображения, показ поэтапно рисования самолета анализ работы.

 

Материалы и оборудование: лист бумаги, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, игрушечный самолёт, плакат с летящими самолётами.

 

Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ht_samolet.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт»

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая, познание, чтение художественной литературы, физическое развитие

Цель и задачи: 

учить называть воздушный транспорт,

закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

Развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру. 

Воспитывать интерес к рисованию самолета.

Вызвать эмоциональный отклик.

Методические приёмы: чтение стихотворения, рассматривание самолета, показ способом изображения, показ поэтапно рисования самолета анализ работы.

Материалы и оборудование: лист бумаги, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, игрушечный самолёт, плакат с летящими самолётами.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху).

Организованная образовательная деятельность.

  1. Вводная часть.

Воспитатель показывает картинки с изображением водного транспорта, а дети называют его виды.

Воспитатель: Ребята, у меня есть новая игрушка для вас. Отгадаете загадку.

Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит.
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
(Самолет)

Воспитатель: Правильно, это самолёт.

  1. Основная часть

Рассматривание самолета.

Воспитатель: Дети, посмотрите на самолёт.

Воспитатель: Самолет плавает по воде? Самолет ездит по дороге?

Воспитатель: Правильно, он летает высоко в воздухе.

Обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, у самолета есть крылья, хвост, иллюминаторы.

    Слушание стихотворения А. Барто «Самолет».

Самолёт построим сами.

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами.

А потом вернемся к маме.

  Пальчиковая гимнастика «Самолеты»

Мы сегодня самолеты,                       И.П. сидя на пятках, «мотор» (вращение руками)

Мы не дети, мы пилоты.                    4  хлопка

Руки – нос, и руки – крылья              «нос»,  «крылья»

Полетела эскадрилья.                       встать, разбежаться, руки – крылья 

Воспитатель: Теперь, ребята мы нарисуем самолет.

  Этапы рисования.

Воспитатель: А сейчас я вам покажу, как рисовать самолёт (показ рисования).

Воспитатель: Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.

Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги), представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.

Воспитатель: Дети можно рисовать несколько самолетов. Поощрять повторение изображения на листе.

  3. Заключительная часть

Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Что вы знаете про самолет? 

Обратить внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.

Воспитатель: Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«На ковре самолете в страну Телепузию»

создавать возможности для самовыражения, преодолевать барьеры в общении. Обучать восприятию и правильному воспроизведению жестовых движений лица и тела. Развивать способность понимать эмоциональное со...

Конспект занятия для детей старшей группы «Путешествие по городу на ковре – самолете».

Занятие разработано с целью закрепить знания детей об общественно-значимых местах родного города, расширить представления детей о родном городе, его достопримечательностях; сделать вклад в воспи...

Конспект занятия по аппликации в I младшей группе по теме:«Самолеты летят»

Занятие по изобразительной деятельности (аппликация без наклеивания)в I младшей группе по теме: «Самолеты летят»....

Познавательный проект о самолетах. Детям о самолетах (старшей и подготовительной группы)

Познавательный проект о самолетах.Детям о самолетах (старшей и подготовительной группы)...

Совместная творческая мастерская воспитателя и родителей «Самолет, самолет, увези меня в полет!» для детей средней группы

Материал представляет собой интерактивную форму работу с родителями и детьми, своего рода "встреча с интересным человеком", когда родитель рассказывает о своей профессии детям в доступной фо...