«Создание масок для театрализованной деятельности малышей»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

План-конспект

совместной деятельности воспитателя с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maski.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

совместной деятельности воспитателя с детьми

«Создание масок для театрализованной деятельности малышей»

Черных Ирина Павловна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №3»

1. Возрастная группа: подготовительная группа

2. Образовательные области:  «Познание», «Художественное творчество», «Комуникация».

3. Образовательные задачи:

Уточнить знания детей о театрализованной деятельности;

развивать у детей навыки совместной продуктивной деятельности:  работать в паре;  распределять работу между собой;

развивать у детей умения договариваться, оказывать взаимопомощь при затруднении;

способствовать проявлению детской индивидуальности через совместную игру, коллективную продуктивную деятельность, обсуждение, рассказывание;

4. Практическая задача для детей: создать для младших  дошкольников маски.

5. Оборудование:

Видеосюжет из младшей группы

Материалы для художественного творчества: бумага, краски, карандаши, вода, салфетки, кисточки, цветная бумага, клей, ножницы и т.д.

6. Прогнозируемый результат: дети смогут создать маски для детского творчества; смогут проявить навыки совместной деятельности в парах, умение распределять работу, умение договариваться; смогут построить речевые высказывания в форме монолога; проявят индивидуальность в изготовлении совместного продукта.

Ход совместной деятельности:

Ситуация

Воспитатель привлекает внимание к видео-сюжету.

Воспитатель: Дети, вам понравилось как играют малыши?  

Дети высказывают своё мнение воспитатель подводит детей к тому что детям не хватает масок. Выдерживает паузу.  Даёт детям  самим предложить сделать маски для малышей.

Дети предлагают работать  парами.  Дети объединяются на основе  личных симпатий в пары.

Договариваются о материалах о темах. Приступают к работе

Разминка для кистей рук.

Перед началом совместной работы дети и воспитатель обсуждают, что можно сделать какие маски.

Совместная продуктивная деятельность детей.

Обсуждение результатов: оценка совместной деятельности.

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз полюбуемся своей работой, которую мы вместе сделали. Хорошие маски у нас получились? Они вам нравится? А как вы думаете,  почему у нас такие замечательные маски получились?

Дети высказывают оценочные суждения о полученном совместном продукте, о совместной работе.

Воспитатель: Как вы думаете, понравятся наши маски малышам?

Дети высказывают свои мнения. Воспитатель предлагает не просто подарить маски  малышам, а ещё и выучить какую-нибудь сказку и показать малышам.

Воспитатель благодарит детей за совместную творческую работу.  Дети с  воспитателем  уносят коллективную работу в младшую группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста при создании игрушек для театрализованной деятельности

Театральная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Очень важно, что театрализованная деятельность развивае...

Создание условий для театрализованной деятельности детей

Цели, задачи, результаты театрализованной деятельности детей...

Опыт работы "Создание условий для театрализованной деятельности детей"

Презентация, отражает условия, формы, методы работы с детьми и предметно-пространственную среду в группе...

Положение Конкурса "Создание условий для театрализованной деятельности".

Положение конкурса для развития предметно-развивающей среды в группе....

Создание условий для театрализованной деятельности в средней группе

Пояснительная записка. Особенность театрализованной игры состоит в том, что со временем дети уже не удовлетворяются в своих играх только изображением деятельности взрослых, их начинают увлекать игры,...

Обобщение опыта работы по созданию условий для театрализованной деятельности

Обогащение предметно-развивающей среды уголка театрализации новыми видами театра....