Главные вкладки

    Конспект ООД «Тридцать три богатыря »(подготовительная группа). Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность. Аппликация
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

    Цель:

    Продолжать учить взаимодействию детей со сверстниками, устанавливать доброжелательные отношения.

    Задачи:

    1.     Вызвать интерес у детей к созданию коллективной композиции.

    2.     Учить ставить собственные цели и распределять материалы в совместной со сверстниками деятельности на одной территории.

    3.     Продолжать учить подготавливать рабочее место.

    4.     Учить слышать и видеть сверстника.

    5.     Продолжать учить устанавливать доброжелательные отношения со сверстником.

    Вызвать удовольствие детей от получения общего результата.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 33_bogatyrya.docx16.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект ООД «Тридцать три богатыря »(подготовительная группа).

     Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность. Аппликация

            Подготовил:

     Воспитатель  ГБОУ Школа № 2083

                                                                                                                                    ДО «Росинка»                                                                                                                                                  Зволинская А.А.

            

    Цель:

    Продолжать учить взаимодействию детей со сверстниками, устанавливать доброжелательные отношения.

    Задачи:

    1. Вызвать интерес у детей к созданию коллективной композиции.
    2. Учить ставить собственные цели и распределять материалы в совместной со сверстниками деятельности на одной территории.
    3. Продолжать учить подготавливать рабочее место.
    4. Учить слышать и видеть сверстника.
    5. Продолжать учить устанавливать доброжелательные отношения со сверстником.
    6. Вызвать удовольствие детей от получения общего результата.

    Ход ООД:

    Воспитатель: Ребятки, сейчас вам прочитаю отрывок из одной сказки, а вы попробуйте угадать, что именно это за сказка. Только угадать будет не так просто, поэтому слушайте очень внимательно:

    «Море вздуется бурливо,
    Закипит, подымет вой,
    Хлынет на берег пустой,
    Расплеснется в скором беге —
    И останутся на бреге
    Тридцать три богатыря,
    В чешуе златой горя,
    Все красавцы молодые,
    Великаны удалые,
    Все равны, как на подбор;
    Старый дядька Черномор
    С ними из моря выходит
    И попарно их выводит,
    Чтобы остров тот хранить
    И дозором обходить —
    И той стражи нет надежней,
    Ни храбрее, ни прилежней».

    Дети: ответы

    Воспитатель: Ой как вы внимательно слушали и поэтому угадали! Правильно, молодцы это сказка А.С. Пушкина О Царе Салтане.

    Воспитатель: Вот я прочитала вам отрывок про богатырей, неужели они все одинаковые? Посмотрите на картинках

    Дети: да, они одного роста, в одинаковых одеждах,

    — нет, у некоторых богатырей есть усы.

    Воспитатель: Да, действительно, кто-то с усами, бородой, только у Дядьки Черномора длинная белая борода. Но только не одежда, а что поверх одежды на них…

    Дети: Кольчуга

    Воспитатель: да, кольчуга, а в руках какое оружие

    Дети: копье, щит

    Воспитатель: ребята, а в книге, на иллюстрациях, посмотрите как художник изобразил богатырей. А хотите мы сейчас тоже побудим художниками и сделаем своих богатырей из бумаги вместе? Я вот хотела побыть художником, нарисовала море и Черномора, но поняла, что это не так просто и одной мне не справится, поможете мне закончить рисунок?

    Тогда давайте приступим. Но мы будем не рисовать а делать из бумаги, делать аппликацию. Теперь садитесь за столы. У каждого из вас лежит шаблон богатыря. Чтобы получился богатырь, необходимо сделать следующее: обвести шаблоны человечка, кольчуги, сапог. Вырезать обведенные детали, наклеить и нарисовать лицо, узоры. А еще из фантиков вырезать щит, шлем, копье. 

    Работы у нас очень много, мы же сейчас настоящие художники, поэтому нужно работать аккуратно и очень внимательно. Тогда мы успеем сделать нашу общую картину вовремя.

    Воспитатель: Как хорошо и дружно мы поработали, все большие молодцы осталось приклеить ваших богатырей на общий фон моря и наша картинка готова!

    Обсудить с детьми, чем им понравился богатырь соседа или друга из группы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия в 1 младшей группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" Лепка.

    Тема: "Угощение для мишки" Программное содержание: Раскатывание комочков теста круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (колобочки, прянички) и легкое сплющивание. Развитие ч...

    Конспект НОД воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к изобразительному искусству "Знакомство с гравюрой"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизнипо образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Вид: прод...

    Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность - аппликация Тема: «Бусы для мамы»

    Образовательные области:       Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникатив­ное развитие, речевое развитие, физическое развити...

    План-конспект НОД (коллективная работа) Тема: «Кошкин дом» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (аппликация)

    Тема: «Кошкин дом» Цели:  развитие художественно-творческих навыков в аппликации. Задачи: Образовательныезакреплять навыки наклеивания деталей аппликации;развивать мелкую мо...