Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему

Матюшина Юлия Валерьевна

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитиеЦель: Формировать словарь по теме «посуда»; уточнить словарь по теме « овощи»; учить рисовать прямые, горизонтальные линии располагая их на всём листе бумаги.

Материалы и оборудование: Кукла, плюшевый мишка, муляжи овощей, кукольная посудка ( кастрюля, поварёшка,тарелки, ложки); игрушечная плита; заготовки фартука, вырезанные из альбомного листа по количеству детей, краски.

 Ход непосредственно образовательной деятельности

Ребята, к нам пришли гости: кукла Наташа и мишка Топтыжка.
Надо как следует встретить гостей, ведь они , наверное, проголодались с дороги. Надо их накормить. Давайте сварим им овощной суп.
Сначала я надену передник. Теперь приготовим овощи из которых будем варить суп.
Что это за овощи? Назовите их. ( морковь, картошка, лук, помидор)
А в чём мы будем варить суп? ( в кастрюле)
Положим в кастрюлю овощи, закроем крышкой и поставим на плиту. Пусть варится.

  Пальчиковая гимнастика « Мы капусту рубим»

Мы капусту рубим          ( резкие движения прямыми ладонями вверх-вниз)

Мы морковку трём         ( пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков

                                                               к себе и от себя)  
Мы капусту солим          (движения имитирующие посыпание солью из
                                                                       щепотки)

Мы капусту мнём          ( интенсивное сжимание рук в кулаки)

Суп сварился, давайте накормим куклу и мишку.

Куда мы будем наливать суп? ( в тарелку)
Чем мы будем наливать? ( поварёшкой)

Что нам ещё нужно, чтобы накормить наших гостей? ( ложки)
Покормите куклу Наташу и мишку Топтыжку супом.
Гости наелись, пусть немного отдохнут, а мы пока нарисуем красивые передники, что бы надевать их, когда нужно будет готовить.
( Дети под руководством педагога , украшают свои фартуки прямыми горизонтальными линиями)
А теперь мишка с куклой хотят с вами потанцевать.
Давайте все вместе потанцуем.
Дети и воспитатель танцуют под песенку «Если весело живётся»

Мишка Топтыжка и кукла Наташа очень довольны тем, как у нас погостили, они говорят вам спасибо за гостеприимство.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

           Государственное бюджетное дошкольное образовательное    
                                                       учреждение    

Детский сад № 51 комбинированного вида Красносельского района

Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста

« Фартук для куклы»

Используемые технологии:

.  информационно-коммуникативные

.  здоровьесберегающие

. поисково-познавательные

.  игровая технология

  Провела и подготовила воспитатель:

Матюшина Ю.В

                                                                                дата проведения:

                                       Санкт-Петербург

 Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Цель: Формировать словарь по теме «посуда»; уточнить словарь по теме « овощи»; учить рисовать прямые, горизонтальные линии располагая их на всём листе бумаги.

Материалы и оборудование: Кукла, плюшевый мишка, муляжи овощей, кукольная посудка ( кастрюля, поварёшка,тарелки, ложки); игрушечная плита; заготовки фартука, вырезанные из альбомного листа по количеству детей, краски.

 Ход непосредственно образовательной деятельности

Ребята, к нам пришли гости: кукла Наташа и мишка Топтыжка.
Надо как следует встретить гостей, ведь они , наверное, проголодались с дороги. Надо их накормить. Давайте сварим им овощной суп.
Сначала я надену передник. Теперь приготовим овощи из которых будем варить суп.
Что это за овощи? Назовите их. ( морковь, картошка, лук, помидор)
А в чём мы будем варить суп? ( в кастрюле)
Положим в кастрюлю овощи, закроем крышкой и поставим на плиту. Пусть варится.

  Пальчиковая гимнастика « Мы капусту рубим»

Мы капусту рубим          ( резкие движения прямыми ладонями вверх-вниз)

Мы морковку трём         ( пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков

                                                               к себе и от себя)        
Мы капусту солим          (движения имитирующие посыпание солью из
                                                                      щепотки)

Мы капусту мнём          ( интенсивное сжимание рук в кулаки)

Суп сварился, давайте накормим куклу и мишку.

Куда мы будем наливать суп? ( в тарелку)
Чем мы будем наливать? ( поварёшкой)

Что нам ещё нужно, чтобы накормить наших гостей? ( ложки)
Покормите куклу Наташу и мишку Топтыжку супом.
Гости наелись, пусть немного отдохнут, а мы пока нарисуем красивые передники, что бы надевать их, когда нужно будет готовить.
( Дети под руководством педагога , украшают свои фартуки прямыми горизонтальными линиями)
А теперь мишка с куклой хотят с вами потанцевать.
Давайте все вместе потанцуем.
Дети и воспитатель танцуют под песенку «Если весело живётся»

Мишка Топтыжка и кукла Наташа очень довольны тем, как у нас погостили, они говорят вам спасибо за гостеприимство.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста (1г.6м.) по развитию речи на тему: «Собака сидит, кукла спит».

Формирование умения ориентироваться в двух картинках с простым сюжетом, когда разные предметы выполняют разные действия.Создание условий для увеличения запаса слов в активной речи. Отличие предметое в...

Конспект непрерывной образовательной деятельности группы дошкольного возраста с 3 до 4 лет «Печенье для Маши»

Цель: Продолжать учить детей лепить из пластилина шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на пластилин, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и доброту....

Календарный план непрерывной образовательной деятельности группы раннего возраста 1,5-2 года, март 2021

Календарный план, ясельная группа, март, 1-2 неделя, сетка совместной деятельности воспитателя и детей...

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на ранний возраст

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности музыкального руководителя на группе раннего возраста....