Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитиеЦель: Формировать словарь по теме «посуда»; уточнить словарь по теме « овощи»; учить рисовать прямые, горизонтальные линии располагая их на всём листе бумаги.
Материалы и оборудование: Кукла, плюшевый мишка, муляжи овощей, кукольная посудка ( кастрюля, поварёшка,тарелки, ложки); игрушечная плита; заготовки фартука, вырезанные из альбомного листа по количеству детей, краски.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Ребята, к нам пришли гости: кукла Наташа и мишка Топтыжка.
Надо как следует встретить гостей, ведь они , наверное, проголодались с дороги. Надо их накормить. Давайте сварим им овощной суп.
Сначала я надену передник. Теперь приготовим овощи из которых будем варить суп.
Что это за овощи? Назовите их. ( морковь, картошка, лук, помидор)
А в чём мы будем варить суп? ( в кастрюле)
Положим в кастрюлю овощи, закроем крышкой и поставим на плиту. Пусть варится.
Пальчиковая гимнастика « Мы капусту рубим»
Мы капусту рубим ( резкие движения прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы морковку трём ( пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков
к себе и от себя)
Мы капусту солим (движения имитирующие посыпание солью из
щепотки)
Мы капусту мнём ( интенсивное сжимание рук в кулаки)
Суп сварился, давайте накормим куклу и мишку.
Куда мы будем наливать суп? ( в тарелку)
Чем мы будем наливать? ( поварёшкой)
Что нам ещё нужно, чтобы накормить наших гостей? ( ложки)
Покормите куклу Наташу и мишку Топтыжку супом.
Гости наелись, пусть немного отдохнут, а мы пока нарисуем красивые передники, что бы надевать их, когда нужно будет готовить.
( Дети под руководством педагога , украшают свои фартуки прямыми горизонтальными линиями)
А теперь мишка с куклой хотят с вами потанцевать.
Давайте все вместе потанцуем.
Дети и воспитатель танцуют под песенку «Если весело живётся»
Мишка Топтыжка и кукла Наташа очень довольны тем, как у нас погостили, они говорят вам спасибо за гостеприимство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия в группе раннего возраста | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение
Детский сад № 51 комбинированного вида Красносельского района
Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста
« Фартук для куклы»
Используемые технологии:
. информационно-коммуникативные
. здоровьесберегающие
. поисково-познавательные
. игровая технология
Провела и подготовила воспитатель:
Матюшина Ю.В
дата проведения:
Санкт-Петербург
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Цель: Формировать словарь по теме «посуда»; уточнить словарь по теме « овощи»; учить рисовать прямые, горизонтальные линии располагая их на всём листе бумаги.
Материалы и оборудование: Кукла, плюшевый мишка, муляжи овощей, кукольная посудка ( кастрюля, поварёшка,тарелки, ложки); игрушечная плита; заготовки фартука, вырезанные из альбомного листа по количеству детей, краски.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Ребята, к нам пришли гости: кукла Наташа и мишка Топтыжка.
Надо как следует встретить гостей, ведь они , наверное, проголодались с дороги. Надо их накормить. Давайте сварим им овощной суп.
Сначала я надену передник. Теперь приготовим овощи из которых будем варить суп.
Что это за овощи? Назовите их. ( морковь, картошка, лук, помидор)
А в чём мы будем варить суп? ( в кастрюле)
Положим в кастрюлю овощи, закроем крышкой и поставим на плиту. Пусть варится.
Пальчиковая гимнастика « Мы капусту рубим»
Мы капусту рубим ( резкие движения прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы морковку трём ( пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков
к себе и от себя)
Мы капусту солим (движения имитирующие посыпание солью из
щепотки)
Мы капусту мнём ( интенсивное сжимание рук в кулаки)
Суп сварился, давайте накормим куклу и мишку.
Куда мы будем наливать суп? ( в тарелку)
Чем мы будем наливать? ( поварёшкой)
Что нам ещё нужно, чтобы накормить наших гостей? ( ложки)
Покормите куклу Наташу и мишку Топтыжку супом.
Гости наелись, пусть немного отдохнут, а мы пока нарисуем красивые передники, что бы надевать их, когда нужно будет готовить.
( Дети под руководством педагога , украшают свои фартуки прямыми горизонтальными линиями)
А теперь мишка с куклой хотят с вами потанцевать.
Давайте все вместе потанцуем.
Дети и воспитатель танцуют под песенку «Если весело живётся»
Мишка Топтыжка и кукла Наташа очень довольны тем, как у нас погостили, они говорят вам спасибо за гостеприимство.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Путешествие в страну фигур Град.
НОД для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Путешествие в страну фигур Град.
НОД для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Мишка в гости к нам пришёл.
НОД для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста (1г.6м.) по развитию речи на тему: «Собака сидит, кукла спит».
Формирование умения ориентироваться в двух картинках с простым сюжетом, когда разные предметы выполняют разные действия.Создание условий для увеличения запаса слов в активной речи. Отличие предметое в...
Конспект непрерывной образовательной деятельности группы дошкольного возраста с 3 до 4 лет «Печенье для Маши»
Цель: Продолжать учить детей лепить из пластилина шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на пластилин, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и доброту....
Календарный план непрерывной образовательной деятельности группы раннего возраста 1,5-2 года, март 2021
Календарный план, ясельная группа, март, 1-2 неделя, сетка совместной деятельности воспитателя и детей...
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности на ранний возраст
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности музыкального руководителя на группе раннего возраста....