Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Мишка в гости к нам пришёл.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

НОД для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.mishka.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение школы №1161 корпус 4

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста

Тема: Мишка в гости к нам пришёл.

Составила: воспитатель группы №1

Медведева Н.А.

Москва

2018

Конспект НОД ФЭМП в группе раннего развития
Тема: Мишка в гости к нам пришёл.

Цель: 

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, основные цвета (красный, синий, желтый)

 Образовательные задачи:

- закрепить умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,

-закреплять умение различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый,)

-продолжать сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, маленький);

Развивающие задачи:

– развивать внимание, память, мышление

- Развитие мелкой моторики с помощью блоков Дьенеша

Воспитательные задачи:

-воспитывать у детей интерес к геометрическим формам, навыки работы в группах

материал к занятию: плюшевый мишка, тканевый мешочек, блоки Дьенеша, обручи трех цветов (синий, красный, желтый) лист с изображением медведя из альбома к блокам Дьенеша: "Для самых-самых маленьких" 

Словарная работа: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник,

Ход занятия:

 Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем их, скажем «Здравствуйте».

 

Слышите, кто-то стучит в дверь? Смотрите, к нам на занятие пришёл плюшевый мишка,

(Воспитатель берет мишку и проходит здоровается с каждым ребенком

Воспитатель предлагает сделать физ. разминку с мишкой.

Воспитатель: Дети мишка нам что-то принес и хочет с нами поиграть

Далее сажаем мишка на стульчик и предлагаем детям поиграть в игру Волшебный мешочек

Дети: каждый достает из мешочка геометрическую фигуру называет ее и определяет размер (большой или маленький)

Воспитатель предлагает поиграть в игру разложить по цветам. Показывает три обруча и просит детей назвать их цвет, затем фигуры, которые ранее дети достали из мешочка и разложить их по цветам обруча.

Воспитатель предлагает детям потанцевать с медвежонком.

Физ. разминка:

Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)

Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)

Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)

Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)

Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)

Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)

Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)

Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)

Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)

Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)

Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)

Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)

Воспитатель хвалит детей и предлагает детям сделать мишки подарок.

Предлагается дидактическая игра из логических блоков Дьенеша составить плоскостное изображения мишки.

Дети все вместе составляют изображение мишки.

Воспитатель говорит, что мишки у нас очень понравился и он остается у нас в группе с нами играть.

Рефлексия: - Дети, а кто к нам пришёл сегодня в гости?

        -Что он нам принес?

- вам понравилось играть с Мишкой?

 

- Какие фигуры мы с вами вспомнили?

 

 

 

- Наше занятие окончено, давайте попрощаемся с гостями, скажем «До свидания!».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки – Забавушки »

« В гостях у Бабушки – Забавушки »Программное содержание:·                Развивать интерес детей к произведениям устного нар...

Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки"

Программное содержание:·                Развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества.·...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста (1г.6м.) по развитию речи на тему: «Собака сидит, кукла спит».

Формирование умения ориентироваться в двух картинках с простым сюжетом, когда разные предметы выполняют разные действия.Создание условий для увеличения запаса слов в активной речи. Отличие предметое в...

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Котик в гости к нам пришёл» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР – Д/С №14г. Кропоткин.

Конспект занятия  по развитию речи детей   раннего возраста. Тема: «Котик в гости к нам пришёл»Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ  ЦРР – Д/С №14г.Кропоткин. Програ...

Непосредственно образовательная деятельность детей раннего возраста "Мы гостей встречаем, чаем угощаем!"

Тема: «Мы гостей встречаем, чаем угощаем».     дети 2- го года жизниФорма НОД: Общение, восприятие смысла стихов, сказокЦель: формирование первоначальных представлений ...