Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста Тема: Мишка в гости к нам пришёл.
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    НОД для детей младшего дошкольного возраста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt.mishka.docx18.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное образовательное учреждение школы №1161 корпус 4

    Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста

    Тема: Мишка в гости к нам пришёл.

    Составила: воспитатель группы №1

    Медведева Н.А.

    Москва

    2018

    Конспект НОД ФЭМП в группе раннего развития
    Тема: Мишка в гости к нам пришёл.

    Цель: 

    Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, основные цвета (красный, синий, желтый)

     Образовательные задачи:

    - закрепить умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,

    -закреплять умение различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый,)

    -продолжать сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, маленький);

    Развивающие задачи:

    – развивать внимание, память, мышление

    - Развитие мелкой моторики с помощью блоков Дьенеша

    Воспитательные задачи:

    -воспитывать у детей интерес к геометрическим формам, навыки работы в группах

    материал к занятию: плюшевый мишка, тканевый мешочек, блоки Дьенеша, обручи трех цветов (синий, красный, желтый) лист с изображением медведя из альбома к блокам Дьенеша: "Для самых-самых маленьких" 

    Словарная работа: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник,

    Ход занятия:

     Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем их, скажем «Здравствуйте».

     

    Слышите, кто-то стучит в дверь? Смотрите, к нам на занятие пришёл плюшевый мишка,

    (Воспитатель берет мишку и проходит здоровается с каждым ребенком

    Воспитатель предлагает сделать физ. разминку с мишкой.

    Воспитатель: Дети мишка нам что-то принес и хочет с нами поиграть

    Далее сажаем мишка на стульчик и предлагаем детям поиграть в игру Волшебный мешочек

    Дети: каждый достает из мешочка геометрическую фигуру называет ее и определяет размер (большой или маленький)

    Воспитатель предлагает поиграть в игру разложить по цветам. Показывает три обруча и просит детей назвать их цвет, затем фигуры, которые ранее дети достали из мешочка и разложить их по цветам обруча.

    Воспитатель предлагает детям потанцевать с медвежонком.

    Физ. разминка:

    Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)

    Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)

    Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)

    Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)

    Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)

    Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)

    Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)

    Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)

    Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать. (дети имитируют движения медведя переваливаясь с одной ноги на другую)

    Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать. (дети гладят животики руками)

    Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки! (прыгают)

    Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики! (прыгают)

    Воспитатель хвалит детей и предлагает детям сделать мишки подарок.

    Предлагается дидактическая игра из логических блоков Дьенеша составить плоскостное изображения мишки.

    Дети все вместе составляют изображение мишки.

    Воспитатель говорит, что мишки у нас очень понравился и он остается у нас в группе с нами играть.

    Рефлексия: - Дети, а кто к нам пришёл сегодня в гости?

            -Что он нам принес?

    - вам понравилось играть с Мишкой?

     

    - Какие фигуры мы с вами вспомнили?

     

     

     

    - Наше занятие окончено, давайте попрощаемся с гостями, скажем «До свидания!».

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста в средней группе. Тема: «На дороге»

    Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье», «Социализация».Задачи:«Физическая культура»:• Закрепить умения в ходьбе с различными предметами, беге, пры...

    Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки – Забавушки »

    « В гостях у Бабушки – Забавушки »Программное содержание:·                Развивать интерес детей к произведениям устного нар...

    Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки"

    Программное содержание:·                Развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества.·...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста (1г.6м.) по развитию речи на тему: «Собака сидит, кукла спит».

    Формирование умения ориентироваться в двух картинках с простым сюжетом, когда разные предметы выполняют разные действия.Создание условий для увеличения запаса слов в активной речи. Отличие предметое в...

    Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Котик в гости к нам пришёл» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР – Д/С №14г. Кропоткин.

    Конспект занятия  по развитию речи детей   раннего возраста. Тема: «Котик в гости к нам пришёл»Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ  ЦРР – Д/С №14г.Кропоткин. Програ...