формирование у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин
книга по коррекционной педагогике по теме

Рогалева Наталья Михайловна

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию у детей с нарушением зрения сенсорных эталонов в старшей группе. Тема: «Величина предметов»

Программное содержание:1.                Учить детей ранжировать семь цилиндров по толщине и высоте в возрастающем и убывающе...

Конспект занятия по формированию у детей с нарушением зрения сенсорных эталонов в старшей группе. Тема: «Величина предметов»

Программное содержание:1.                Учить детей ранжировать семь цилиндров по толщине и высоте в возрастающем и убывающе...

Статья. Формирование у детей с нарушением зрения навыков осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира.

Краткая статья о необходимости овладения детьми с нарушением зрения навыками осязательного восприятия. А так же  развития у них тактильной чувствительности и ручной умелости....

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ

Изобразительная деятельность находится на очень тонких и своеобразных связях с умственной деятельностью ребёнка с нарушением зрения, с его личностными качествами характера и поведения, а также с тем с...

Рекомендации для родителей «Использование трафаретов для формирования у детей с нарушениями зрения интереса к изобразительной деятельности»

          Рекомендации для родителей«Использование трафаретовдля формирования у детейс нарушениями зрения интересак изобразительной деятельности»...

Коррекционная работа по овладению сенсорных эталонов величины и измерения величины с детьми с нарушением зрения

    Коррекционная   работа, направленная на обучение восприятию величины, не только развивает сенсорную сферу, но и учит ребёнка с нарушенным зрением видеть объёмность окруж...