Художественно-Эстетическое развитие (Лепка) "Витамины"
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему
Конспект занятия
Лепка "Витамины" (ранний возраст)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
Лепка
В 13 группе ДОУ №4 (Ф)
Кардополова Рита Аюповна
- Художественно-Эстетическое развитие (Лепка)
- Витамины
- – вызвать у детей интерес к лепке;
- продолжать знакомить со свойствами пластилина;
- учить отрывать куски от большого кома и лепить шарики.
4. - отвечать на вопросы воспитателя.
5. как рычит медведь, ходит.
6. подвижная игра Мишка по лесу гулял
7.показ игрушки Мишка.
8. ход занятия.
Воспитатель рассказывает: «Вчера я позвала к себе в гости на ужин маму-медведицу со всеми ее детками. Медвежата играли, а мы с их мамами беседовали».
«Мои медвежата стали часто болеть. Когда у нас кончаются свежие овощи, медвежата становятся слабыми, потому что им не хватает витаминов», - пожаловалась Медведица.
«А что такое витамины?» - спросили медвежата.
«Витамины очень полезны», - ответила Медведица. – Они дают силу, делают медвежат веселыми, сильными, радостными.
«Это наверно, какое-нибудь лекарство, - сказал медвежонок. – И, конечно, очень противное».
«Ну, ты неправ, - сказала я. - Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие шарики, кисло-сладкие, как конфетки. Продают их в коробочках или бутылочках. Медвежата попросили у меня витамины. Я открыла коробочку, а она пустая. Так и не попробовали медвежата витаминов!».
- Ребята, я вам предлагаю приготовить много-много витаминов, разложить их в мисочки, пригласить медвежат в группу и угостить их.
- Берем пластилин желтого цвета, отрываем комочек, и катаем шарики (круговыми движениями между ладоней).
-Молодцы, у вас получается. Посмотрите, какие они красивые, круглые. Медвежата будут рады.
Воспитатель имитирует телефонный звонок. Говорит в трубку: «Здравствуйте, Медведица. Не беспокойтесь, пожалуйста, ваши медвежата у нас».
- Ребята, Медведица попросила измерить температуру у медвежат и дать витамины.
Затем приходит Медведица: «Здравствуйте сыночки! Вам понравилось в детском саду? Как зовут ваших друзей, которые делали для вас витамины и лечат вас? (Ребенок должен назвать свое имя). Твои друзья мальчики или девочки? Ты любишь своих друзей? Тогда поблагодари их.
Когда все дети закончат работу, Медведица с медвежатами прощаются и уходят в лес.
- Ребята, кто к нам в гости приходил? (ответы детей), а что мы делали с вами сегодня?(лепили витаминки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/13/picture-528352-1442146973.jpg)
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/26/picture-1130753-1553618817.jpg)
Конспект НОД в средней группе по художественно - эстетическому развитию - лепке "Витамины"
Данный проект направлен на систематизирование и расширение знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качес...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/06/picture-1196696-1575660657.jpg)
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/31/picture-1213628-1580481599.jpg)
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1367392-1638037048.jpg)
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/30/picture-1087948-1543577850.jpg)
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/31/picture-1432062-1667225129.jpg)
Конспект НОД по «Художественно – эстетическому развитию» (лепка) «Витамины» в первой младшей группе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29071304","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Конспект НОД по «Художественно – эстетическому развитию» (лепка) &l...