конструкт нод "новогодние шары"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Циркевич Евгения Сергеевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_po_lepke_mladshaya_gruppa_-_kopiya.docx24.4 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Тема: «Новогодние шары»

Возрастная группа: дети 2-3 лет

Форма организации: подгрупповая

Программно-методический комплект: примерна общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» по ФГОС под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, Д.Н. Колдина

Методы: наглядные (наблюдение, показ образца), словесные(объяснение), игровые(дидактические)        

Оборудование: Игрушка «медведь», маленькая искусственная ёлочка, маленькие шарики разных цветов, шаблоны ёлочек для лепки по количеству детей, пластилин разных цветов.

Цель: Развитие у детей интереса к процессу и результату лепки.

Задачи:

Образовательные: Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого и скатывать маленькие шарики между ладонями, прилеплять к плоской поверхности.

Развивающие: Развивать мелкую моторику; развивать внимание, речь.

Воспитательные: Вызвать желание создать поделку; воспитывать чувство цвета, формы, в ходе занятия лепкой; воспитывать усидчивость.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Этапы

(последовательность) деятельности,

приемы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей

Планируемый результат

1.Мотивация на совместную деятельность

-Воспитатель: «Ребята, к нам сегодня пришёл в гости мишка и принёс вам подарок от Деда Мороза. (сюрпризный момент). Но какой, он скажет, если вы отгадаете его загадку.»

Загадка:

«Цвет зелёный не меняет,

Листьев с веток не роняет.

Под неё подарков воз

Прячет Дедушка Мороз.»

Воспитатель: «Молодцы, ребята!»

Воспитатель: «Давайте поздороваемся с елочкой! Здравствуй, милая ёлочка, какая ты хорошенькая, красивая! Какая ёлочка: маленькая или большая? 
Воспитатель: «Молодцы, правильно вы всё говорите. Посмотрите-ка внимательно, что такое на веточках у ёлочки? Листочки? А что? 
Воспитатель: «Давайте потрогаем осторожно, какие иголки?»

Воспитатель: «Ребятишки, а чего не хватает на нашей ёлочке?»

Воспитатель: «А давайте нарядим нашу ёлочку красивыми шарами!»

Дети развешивают на ёлочку шарики.

Воспитатель: «Молодцы ребята! Очень красивая у нас получилась ёлочка.»

Мишка: «А давайте мы с вами поиграем.»

Физминутка:

«Медвежата в чаще жили

Головой они крутили,

Вот так, вот так головой они крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так дружно дерево качали.

Медвежата воду пили,

Друг за дружкою ходили,

Вот так, вот так друг за другом все ходили.

Медвежата танцевали,

Кверху лапы поднимали,

Вот так, вот так кверху лапы поднимали.»

Медведь: «Ребята, а давайте и вы что-нибудь подарите Деду Морозу, а я ему передам.»

Воспитатель: «Давайте сделаем ему в подарок свои ёлочки.»

Отгадывают предмет по описанию его назначения, выполняют движения за воспитателем.

ВЫРАЖАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ЭМОЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ДЕЙСТВИЙ, СЛОВ, МИМИКИ

Умение внимательно слушать воспитателя и отвечать ему.

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания

2. Планирование деятельности

Воспитатель: «Ребята, садимся за столы. Что есть на ваших столиках? Что мы можем сделать из пластилина? Какой формы шарики? А как можно слепить шарики?
Воспитатель: «Возьмём в руки пластилин, отщипываем от него маленький кусочек, кладём его на одну ладошку, сверху прикрываем второй ладошкой, круговыми движениями скатываем шарик, расплющиваем при помощи большого пальца или ладонью об ладонь. Получилась круглая лепёшка. Украшаем маленькими шариками, прижимаем к ёлочке.»

Дети выполняют действия по образцу, по инструкции взрослого.

Осваивают последовательность действий

Умение действовать по инструкции воспитателя.

Мастерит  поделки из различных материалов

3.Рефлексия

Воспитатель беседует с детьми.

Воспитатель: «Что у вас получилось?» -Воспитатель: «Какого цвета шарики на ваших ёлочках?»

Воспитатель: «А какой они формы?»

Воспитатель: «Хочется ли Вам подарить ёлочку Деду Морозу? Передайте её Мишке, он отнесёт.»

Дети дарят свои работы мишке и прощаются с ним.

Отвечают на вопросы воспитателя

ВЫРАЖАЮТ СВОЕ МНЕНИЕ ПО ВОПРОСУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт кружка по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну настроения».

Конструкт кружка"Хочу все знать" в средней группе«Путешествие в страну настроения»....

конструкт "Деревья и кустарники"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»» Асбестовского городского округа           Педагогического...

Конспект занятиия (конструкт)"Родились у нас котята" 2 младшая группа

конспект интегрированного занятия(конструкт) по окружающему миру, во второй младшей группе, "Родились у нас котята"!...

Конструкт занятия по сенсорному развитию

Муниципальное казенное дошкольного образовательного учрежденияПионерский детский сад №32 «Малыш»Талицкого ГО...

конструкт занятия экологического кружка «Азбука природы» "День леса" для подготовительной группы

Тема:     День леса.Возрастная группа:     Подготовительная к школе группаФорма совместной деятельности:     занятие экологического кружка «...

Конструкт интегрированной НОД в старшей группе: рассказывание сказки «Гуси-лебеди» и конструкт интегрированной НОД в старшей группе: аппликация "Гуси Лебеди"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей № 7 «Берёзка»...

Спортивное развлечение с воздушными шарами для детей 3-5 лет. «Игры с воздушными шарами»

Спортивное развлечение с воздушными шарами на прогулке в условиях дома ребёнка специализированного....