Конспект занятия по художественному творчеству с детьми второй младшей группы «Мишки».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Медведева Юлия Валерьевна

Конспект занятия по художественному творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Мишки»17.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественному творчеству 

 с детьми второй младшей группы

«Мишки».

Цель: развитие творческих способностей, формирование умения лепить животных.

Задачи: 

- Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей;

- Развивать речь, мелкую моторику рук;

- Воспитывать аккуратность, усидчивость;

- Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. 

Материалы: пластилин, досочки для лепки, иллюстрация с медведем.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Встали на дорожке, подровняли ножки. (Дети встают в шеренгу перед педагогом.)

Детям предлагается назвать свое имя, но произносить его  в уменьшительно-ласкательной форме, например: Танечка, Димочка. Дети по очереди называют себя по имени и садятся на стульчики, расставленные полукругом около стола.

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам вчера в гости? Вам понравилось играть с Мишуткой?

Ребята, а как зовут наших папу и маму мишутки? (Правильно, папа - Михаил Потапыч, мама - Анастасия Петровна). А какие они?

Пальчиковая гимнастика «Три медведя»

Сидели три медведя (сжимать пальцы в кулак и разжимать).
В избушке за столом (показ ладошками «крыши», «стола»).
Муку они мололи (круговые движения кулачком по ладошке).
Чтоб печь пирог потом («печь» пирожки).
Раз – кхе, кхе. Два – кхе, кхе (показать указательный палец на левой руке, затем на правой).
Все испачкались в муке (отряхнуть ладошки).
Нос в муке, хвост в муке (потереть нос, показать хвост).
Уши в кислом молоке (потереть уши).

Ребята, нашему Мишутке в лесу, очень скучно одному, давайте слепим ему друзей?

Садимся за столы. На доске висит картинка с медведем.

Я вчера слепила мишку, хотите вам покажу?

Давайте посмотрим из каких частей состоит мишка?

(Туловища, головы, лап и хвоста).

Начнем мы с туловища, потому что к нему будем присоединять все части тела.

А что будем лепить после того, как туловище сделали?

Будем лепить голову.

Что же осталось нам слепить, чтобы мишка был готов?

Дети: Лапы и хвост.

Воспитатель: Сколько лап у медведя, давайте посчитаем.

Мы сделаем их из шариков.

Во время работы воспитатель дает детям советы, оказывает помощь.

Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились.

В конце занятия спросить детей, чьи работы им понравилась и почему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе по теме "Одуванчики в траве""

Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, используя нетрадиционные методы рисования....

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Веселые Матрешки»

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Веселые Матрешки»...

Конспект занятия по художественному творчеству для детей второй младшей группы "Подарок для Мишки".

Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция видов деятельности: ИЗО деятельность, музыкальная деятельность, игровая деятельность. Интеграция обр...

Конспект НОД по развитию речи с детьми второй младшей группы «Мишка в гостях у ребят»

Конспект НОД по развитию речи с детьми второй младшей группы "Мишка в гостях у ребят"...

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Строим детскую больницу»

Цели: продолжать знакомить с профессией врача, закрепить навыки наклеивания готовых деталей. Заинтересовать изготовлением больницы для зверей; развивать творчество, технику работы с клеем, у...