Тема: «Уронили мишку на пол»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Водолагина Татьяна Владимировна

Во время совместной уборки игрушек обращаю внимание детей на лежащего на полу мишку, у которого оторвана лапа.

Поднимаю и читаю стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол». Дети повторяют за мной. Подвожу детей к тому, что лапу надо пришить., пришиваю лапу, дети наблюдают, обсуждают.

Мишка всех благодарит и предлагает поиграть  с ним. Проводится игра(повторяют движения в соответствии с текстом) «Мишка косолапый по лесу идет…»

Мишка проголодался. Приготовим и угостим крендельками (лепка). Под веселую песенку про друзей, дети танцуют с мишками с выставки игрушек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hud_estetich_razv_rechi.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

ООД : Художественно-эстетическое развитие (лепка) + развитие речи.

Тема: «Уронили мишку на пол»

Цели: Развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность. Формировать умение – скатывать прямыми движениями вперед-назад по дощечке «колбаской» из пластилина, свертывать получившуюся «Колбаску» плотно прижимая концы друг к другу. Выполнять музыкально-ритмические движения.

Предшествующая работа.

  • Рассматривание иллюстраций на выставке книг «Мой мишка».
  • Выставка игрушек «Мишки нашего детского сада»
  • Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»
  • Конструирование из настольного лего: «Построим  мишутке домик»
  • Рисование « Варежки для мишки».

Формы проведения ОД.

Анализ проблемной ситуации, игровые ситуации, музыкально-ритмические движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по развитию речи «Уронили Мишку на пол»

Формировать слуховое и зрительное  восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам....

заучивание стихотворения "Уронили мишку на пол"

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе...

Чтение стихотворения : "Уронили мишку на пол" (А.Барто)

Развивать у детей умение слушать чтение, повторять отдельные слова; через художественный образ вызывать стремление бережно относиться к игрушкам....

«Уронили мишку на пол»

Непосредствено образовательная деятельность детей среднего дошкольного возраста....

Конспект ОД в 1младшей группе "Уронили мишку напол"

Конспект ОД для 1младшей группы по коммуникативно-речевому развитию.Занятие в игровой форме....

Конспект ООД в младшей группе "Уронили Мишку на пол"

В ходе организованной образовательной деятельности дети учаться сопериживать и сочувствовать окружающим. Формируются первичные представления о здоровом образе жизни....

Краткосрочный проект "Уронили Мишку на пол"

Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка формируются те ст...